Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Немецкий и английский язык
Полномочия / обязанностиДекан
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
ОСОБЕННОСТИ И ПРИЕМЫ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТАМИ: "FINDEN", "NEHMEN", "TIEF", "HUMOR", "WORT", "GEHEN", "OHR", "LOCKER" | Макаренко А.С., Суслова Э.В. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 233-237. | 0 |
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУЯЗЫКУ С УЧЕТОМ МОДАЛЬНОСТИВОСПРИЯТИЯШКОЛЬНИКОВ | Заикина А.С., Суслова Э.В. | В сборнике: МОЛОДЁЖЬ И НАУКА: СЛОВО, ТЕКСТ, ЛИЧНОСТЬ. Материалы V Международной молодежной научно-практической конференции. Ульяновск, 2020. С. 144-148. | 0 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ | Барышева Е.А., Суслова Э.В. | В сборнике: МОЛОДЁЖЬ И НАУКА: СЛОВО, ТЕКСТ, ЛИЧНОСТЬ. Материалы V Международной молодежной научно-практической конференции. Ульяновск, 2020. С. 126-131. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ И ПРИЕМЫ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТАМИ: "FINDEN", "NEHMEN", "TIEF", "HUMOR", "WORT", "GEHEN", "OHR", "LOCKER" | Макаренко А.С., Суслова Э.В. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 233-237. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ И ПРИЕМЫ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТАМИ: "FINDEN", "NEHMEN", "TIEF", "HUMOR", "WORT", "GEHEN", "OHR", "LOCKER" | Макаренко А.С., Суслова Э.В. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 233-237. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ И ПРИЕМЫ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТАМИ: "FINDEN", "NEHMEN", "TIEF", "HUMOR", "WORT", "GEHEN", "OHR", "LOCKER" | Макаренко А.С., Суслова Э.В. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 233-237. | 0 |
МОДЕРНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ НЕМЕЦКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | Репина Э.В. | Вестник Чувашского университета. 2006. № 3. С. 342-345. | 0 |
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | Репина Э.В. | В сборнике: Гетерогенность и плюрицентризм немецкоязычного пространства: теория и практика. Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Л.А. Иванова. 2010. С. 156-158. | 0 |
ЕГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ - СУЩНОСТЬ, СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ | Суслова Э.В., Кузнецова Е.П. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. материалы III международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 97-102. | 0 |
ГЕНЕЗИС ИДЕЙ И ПРИОРИТЕТОВ В РАЗВИТИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГЕРМАНИИ | Суслова Э.В. | В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Сборник научных трудов. Ульяновский государственный технический университет. 2016. С. 238-242. | 1 |
ПРОБЛЕМА АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМОВ | Семиленова Н.И., Суслова Э.В. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 249-254. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ И ПРИЕМЫ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК НЕМЕЦКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТАМИ: "FINDEN", "NEHMEN", "TIEF", "HUMOR", "WORT", "GEHEN", "OHR", "LOCKER" | Макаренко А.С., Суслова Э.В. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 233-237. | 0 |
РЕФЛЕКСИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ С УЧЁТОМ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА | Морозкина Т.В., Маллямова Э.Н., Русинякова Я., Суслова Э.В. | Теория языка и межкультурная коммуникация. 2019. № 2 (33). С. 109-117. | 0 |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ | Суслова Э.В., Семенова Е.С. | В сборнике: Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. Материалы IV Международной научной конференции. Под общей редакцией С.В. Беспаловой. 2019. С. 215-218. | 0 |