Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Силакова Марина Михайловна

Силакова Марина Михайловна

Заведующий кафедрой (Кафедра психологии)
Доцент, Кандидат психологических наук
Общий стаж работы: 41 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Дошкольная педагогика и психология

Полномочия / обязанности

Заведующий кафедрой

Образование и ученые степени

Кандидат психологических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024)
  • «Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков», кол-во часов: 16, дата завершения курса: 21.10.2024)
  • «Пожарно-технический минимум для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителей организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности», кол-во часов: 32, дата завершения курса: 07.10.2024)
  • «Общие вопросы охраны труда и функционирование системы управления охраны труда», кол-во часов: 16, дата завершения курса: 14.10.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Захарова Л.М., Силакова М.М. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 332-336. 2
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Девяткина Т.В., Ильина Н.А., Захарова Л.М., Силакова М.М. Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 2. С. 17-26. 6
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ ВЕРБАЛЬНОЙ БЕГЛОСТИ РОССИЙСКИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛА И ВОЗРАСТА Глебова Е.В., Силакова М.М. Теоретическая и экспериментальная психология. 2020. Т. 13. № 4. С. 6-17. 0
PRESCHOOL AND HIGHER EDUCATION IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION: PROBLEM STATEMENT Zakharova L., Andrianova Ye., Silakova M., Subbotina Ye. В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 5028. 0
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Захарова Л.М., Силакова М.М. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 332-336. 2
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Девяткина Т.В., Ильина Н.А., Захарова Л.М., Силакова М.М. Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 2. С. 17-26. 6
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Захарова Л.М., Силакова М.М. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 332-336. 2
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Девяткина Т.В., Ильина Н.А., Захарова Л.М., Силакова М.М. Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 2. С. 17-26. 6
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Захарова Л.М., Силакова М.М. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 332-336. 2
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Девяткина Т.В., Ильина Н.А., Захарова Л.М., Силакова М.М. Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 2. С. 17-26. 6
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
UNIVERSITY ATHLETES’ STRESS TOLERANCE AND CONSCIOUS SELF-CONTROL: QUESTIONNAIRE SURVEY Belozerova L.A., Bragina E.A., Semikasheva I.A., Silakova M.M. Theory and Practice of Physical Culture. 2021. № 2. С. 40-42. 0
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ Белозерова Л.А., Брагина Е.А., Семикашева И.А., Силакова М.М. Теория и практика физической культуры. 2021. № 2. С. 19-21. 2
УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ЗАДАЧ Силакова М. Дошкольное воспитание. 1996. № 5. С. 75. 4
РОЛЬ ЗАМЫСЛА В РЕШЕНИИ КОНСТРУКТОРСКИХ ЗАДАЧ СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ Силакова М.М. В сборнике: Современные проблемы дошкольного образования. Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения А.В. Кенеман. 1996. С. 93-94. 0
РОЛЬ РЕЧЕВЫХ И ОБРАЗНЫХ СРЕДСТВ В ТВОРЧЕСКОМ КОНСТРУИРОВАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Силакова М.М. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата психологических наук / Исследовательский центр семьи и детства Российской Академии образования. Москва, 1997 1
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК В ДЕТСКОМ САДУ Силакова М.М. В сборнике: Дошкольник. Игра. Культура. Методические рекомендации по организации и содержанию образовательного процесса в дошкольных учреждениях Ульяновской области в 1999-2000 учебном году. Сер. "Дошкольное образование" Ульяновск, 1999. С. 36-39. 0
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В СОЗДАНИИ АТМОСФЕРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА Силакова М.М. В сборнике: Дошкольник. Общество. Культура. Методические рекомендации по организации и содержанию образовательного процесса в дошкольных учреждениях в 2000-2001 учебном году. Сер. "Дошкольное образование" Ульяновск, 2000. С. 34-38. 1
РОЛЬ СИМВОЛИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ТВОРЧЕСКОМ КОНСТРУИРОВАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Силакова М.М. В сборнике: Ребенок и культура. Сборник научных статей и тезисов выступлений. Ульяновск, 2001. С. 60-65. 0
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Силакова М.М. В сборнике: Дошкольник. Образование. Управление. Методические рекомендации по организации и содержанию образовательного процесса в дошкольных учреждениях в 2001-2002 учебном году. Сер. "Дошкольное образование" Ульяновск, 2001. С. 27-31. 0
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ Силакова М.М., Печаткина М.А. В книге: Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона: новые технологии и качество образования. Тезисы IV региональной научно-практической конференции. 2002. С. 14-15. 0
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Силакова М.М. В сборнике: Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников. Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию со дня рождения Л.П. Бочкаревой. 2002. С. 67-70. 0
ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Силакова М.М. В сборнике: Дошкольник. Образование. Модернизация. Методические рекомендации по организации и содержанию образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях Ульяновской области в 2002-2003 учебном году. Ульяновск, 2002. С. 50-54. 0
ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНОГО ЗАМЫСЛА НА ТВОРЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОТКРЫТОГО ТИПА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Силакова М.М. В сборнике: Современные проблемы дошкольного образования. ( к 40-летию факультета дошкольного воспитания УлГПУ ). Ульяновск, 2002. С. 14-22. 0
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Силакова М.М. В сборнике: Актуальные проблемы современной психологии. Сборник научных статей. Научный редактор: А.И. Резник. Ульяновск. Ульяновск, 2004. С. 57-58. 0
СОХРАНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Силакова М.М. В сборнике: Дошкольник. Образование. Здоровье. Методические рекомендации по организации и содержанию образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях Ульяновской области в 2004-2005 учебном году. Отв. ред. М.А. Ковардакова. Ульяновск, 2004. С. 36-43. 1
РОЛЬ СИМВОЛИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Силакова М.М. В сборнике: Современное детство: развитие, образование, культура. материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). ответственные за выпуск: Л. М. Захарова, М. М. Силакова. 2004. С. 30-32. 0
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Захарова Л.М., Русина Е.И., Силакова М.М. Современные проблемы науки и образования. 2009. № 1. С. 79-80. 14
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Захарова Л.М., Силакова М.М., Андрианова Е.И. Ульяновск:, 2009. 1
ОСОБЕННОСТИ ПРИСВОЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕНИЯ Силакова М.М. В сборнике: Социализация. Образование. Развитие. Материалы Международной научно-практической конференции (заочной). Федеральное агентство по образованию; ГОУ ВПО Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Кафедра дошкольной педагогики, Кафедра психологии. 2009. С. 125-130. 3
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ Силакова М.М. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения первого декана Педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова Виталия Ивановича Пирогова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, Л. В. Гурылева. 2011. С. 93-97. 0
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ Силакова М.М. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 110-114. 0
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Захарова Л.М., Силакова М.М. Научное мнение. 2014. № 10-2. С. 9-13. 2
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Захарова Л.М., Русина Е.И., Силакова М.М. Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 79. 1
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Захарова Л.М., Силакова М.М. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 332-336. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Захарова Л.М., Силакова М.М. Научное мнение. 2015. № 1-2. С. 26-31. 6
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С СЕМЬЕЙ В МИКРОСОЦИУМЕ Силакова М.М., Захарова Л.М., Черкашина В.В. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2016. № 5. С. 900-901. 1
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Силакова М.М., Краснова О.В. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 22-25. 0
ФЕНОМЕН ВЫГОРАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белозерова Л.А., Захарова Л.М., Силакова М.М. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. № 6. С. 222-223. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДЕТСКОГО САДА Захарова Л.М., Силакова М.М., Белозерова Л.А. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. № 6. С. 214-215. 0
СОЦИАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЕДАГОГИКЕ Мальцева А.П., Поляков С.Д., Семикашева И.А., Силакова М.М., Еремина Л.И. Поволжский педагогический поиск. 2017. № 1 (19). С. 38-44. 7
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ В РАБОТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Силакова М.М., Китаева А.Г. Детский сад от А до Я. 2017. № 2 (86). С. 120-125. 0
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Девяткина Т.В., Ильина Н.А., Захарова Л.М., Силакова М.М. Психологическая наука и образование. 2017. Т. 22. № 2. С. 17-26. 5
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИК НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАПРАВЛЕНИИ Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Стрюкова Г.А. Ульяновск, 2017. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА УЛГПУ ИМ. И.Н. УЛЬЯНОВА) Сафукова Н.Н., Силакова М.М., Николаева И.А. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2018. Т. 13. № 4. С. 109-115. 1
ГОТОВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К РАЗВИВАЮЩЕМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ Силакова М.М., Захарова Л.М. Психолого-педагогические исследования. 2019. Т. 11. № 4. С. 67-78. 0
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ Захарова Л.М., Силакова М.М. Гуманитарные науки (г.Ялта). 2019. № 2 (46). С. 116-120. 0
СУПЕРВИЗИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ ДЕЙСТВИЙ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Захарова Л.М., Силакова М.М. В сборнике: Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время - новые решения". Сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. Редколлегия: М.В. Антонова, Т.И. Шукшина, Ж.А. Каско, В.И. Лаптун. 2019. С. 60-65. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЯ Захарова Л.М., Силакова М.М. Детский сад от А до Я. 2020. № 1 (103). С. 4-9. 2