Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Немецкий и английский язык
Полномочия / обязанностиСтарший преподаватель
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "WIR FEIERN WEICHNACHTEN | Кабардина Н.Н., Лепешкина Л. | Иностранные языки в школе. 2005. № 7. С. 90-96. | 1 |
УРОК ПО ТЕМЕ "WOHIN MIT DEM MüLL?" | Лепёшкина Л.Е. | Иностранные языки в школе. 2015. № 12. С. 12-16. | 0 |
СТЕРЕОТИПЫ О НЕМЦАХ: ПРАВДА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ? | Лепёшкина Л.Е., Сокирко А.А. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. Материалы IV Международной молодёжной научно-практической конференции. 2018. С. 174-182. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУХНИ НЕМЦЕВ ПОВОЛЖЬЯ | Большакова Т.А., Крупякова Т.С., Лепёшкина Л.Е. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. Материалы IV Международной молодёжной научно-практической конференции. 2018. С. 147-152. | 0 |
ОТРАЖЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕНТАЛИТЕТА И НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НЕМЦЕВ В ДИАЛЕКТАХ | Лепёшкин А.П., Лепёшкина Л.Е. | В сборнике: МОЛОДЁЖЬ И НАУКА: СЛОВО, ТЕКСТ, ЛИЧНОСТЬ. Материалы IV Международной молодёжной научно-практической конференции, в 2 томах. 2018. С. 105-111. | 0 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "WIR FEIERN WEICHNACHTEN | Кабардина Н.Н., Лепешкина Л. | Иностранные языки в школе. 2005. № 7. С. 90-96. | 1 |
УРОК ПО ТЕМЕ "WOHIN MIT DEM MüLL?" | Лепёшкина Л.Е. | Иностранные языки в школе. 2015. № 12. С. 12-16. | 0 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "WIR FEIERN WEICHNACHTEN | Кабардина Н.Н., Лепешкина Л. | Иностранные языки в школе. 2005. № 7. С. 90-96. | 1 |
УРОК ПО ТЕМЕ "WOHIN MIT DEM MüLL?" | Лепёшкина Л.Е. | Иностранные языки в школе. 2015. № 12. С. 12-16. | 0 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "WIR FEIERN WEICHNACHTEN | Кабардина Н.Н., Лепешкина Л. | Иностранные языки в школе. 2005. № 7. С. 90-96. | 1 |
УРОК ПО ТЕМЕ "WOHIN MIT DEM MüLL?" | Лепёшкина Л.Е. | Иностранные языки в школе. 2015. № 12. С. 12-16. | 0 |
SOCIO-CULTURAL AND AESTHETIC ASPECTS OF THE FORMATION OF THE PROFESSIONAL ORIENTATION OF A STUDENT - A FUTURE ELEMENTARY SCHOOL TEACHER | Aryabkina I.V., Goverdovskaya E., Khuranova M., Lepeshkina L.E., Spiridonova A.A. | Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 259-268. | 0 |
SOCIALIZATION OF YOUNG SCHOOL-AGE CHILDREN BY MEANS OF MUSICAL FOLKLORE | Aryabkina I.V., Tenyukova G.G., Medvedeva I.A., Khrisanova E.G., Lepeshkina L.E. | Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 21. С. 389-398. | 0 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "WIR FEIERN WEICHNACHTEN | Кабардина Н.Н., Лепешкина Л. | Иностранные языки в школе. 2005. № 7. С. 90-96. | 1 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ИГР ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | Лепёшкина Л.Е. | В сборнике: Гетерогенность и плюрицентризм немецкоязычного пространства: теория и практика. Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Л.А. Иванова. 2010. С. 132-137. | 1 |
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК | Башаева С.Г., Васина Е.В., Кабардина Н.Н., Лепёшкина Л.Е., Смирнова Л.Е. | учебное пособие для студентов 1 курса / ФГБОУ ВПО «УлГПУ им.И.Н. Ульянова». Под общ. ред. Л.Е. Смирновой. Ульяновск, 2011. | 0 |
ПИСЬМА ИЗ ГЕРМАНИИ | Лепёшкина Л.Е. | Сборник текстов для внеаудиторного чтения на немецком языке / Ульяновск, 2012. | 0 |
ТЕАТРАЛЬНО-ЯЗЫКОВОЙ СОЦИУМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | Лепешкина Л.Е. | В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 220-222. | 1 |
ПРОБЛЕМА БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ | Лепёшкина Л.Е. | Поволжский педагогический поиск. 2014. № 4 (10). С. 94-96. | 0 |
УРОК ПО ТЕМЕ "WOHIN MIT DEM MüLL?" | Лепёшкина Л.Е. | Иностранные языки в школе. 2015. № 12. С. 12-16. | 0 |
ИЗ ИСТОРИИ НЕМЕЦКИХ ФАМИЛИЙ | Лепёшкина Л.Е., Ишуткина Е.В. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы VI международной молодежной научно-практической заочной конференции. 2015. С. 20-24. | 0 |
WWW-PROJEKTE IM DAF-UNTERRICHT | Лепёшкина Л.Е. | В сборнике: . Материалы VIII Международной научно-практической заочной конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 125-130. | 2 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ | Богомолова М.И., Лепёшкина Л.Е. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 26-27. | 0 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА НЕМЕЦКИХ ПЕСЕН В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ | Лепёшкина Л.Е. | В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Сборник научных трудов. Ульяновский государственный технический университет. 2016. С. 139-144. | 0 |
СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ С РУССКИМ И НЕМЕЦКИМ МАЛЫМ ФОЛЬКЛОРОМ КАК ИСТОЧНИК ВЫЯВЛЕНИЯ СВОЕОБРАЗИЯ НЕМЕЦКОГО УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА | Богомолова М.И., Лепёшкина Л.Е. | European Social Science Journal. 2018. № 2-2. С. 94-99. | 0 |
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | Богомолова М.И., Лепёшкина Л.Е. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 380-383. | 0 |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ С НЕМЕЦКИМИ ПОСЛОВИЦАМИ, ПОГОВОРКАМИ И ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ КАК ИСТОЧНИК ПОЗНАНИЯ СВОЕОБРАЗИЯ НЕМЕЦКОГО МАЛОГО ФОЛЬКЛОРА | Богомолова М.И., Лепешкина Л.Е. | В сборнике: Современные технологии обучения иностранным языкам. Международная научно-практическая конференция. Сборник научных трудов. Ответственный редактор Н.С. Шарафутдинова. 2018. С. 274-280. | 0 |
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | Арябкина И.В., Goverdovskaya E., Khuranova M., Лепёшкина Л.Е., Спиридонова А.А. | Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 259-268. | 0 |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЗНАКОМСТВА С МУЗЫКАЛЬНЫМ ФОЛЬКЛОРОМ | Арябкина И.В., Тенюкова Г.Г., Медведева И.А., Хрисанова Е.Г., Лепёшкина Л.Е. | Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 21. С. 389-398. | 0 |
PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR FORMING IN CHILDREN RESPECT FOR SURROUNDINGS | Bogomolova M.I., Aryabkina I.V., Dybina O.V., Shcheglova A.E., Dormidontova L.P., Lepeshkina L.E. | Espacios. 2020. Т. 41. № 30. С. 13. | 0 |