Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Штатный научно-педагогический работник университета
Кандидат психологических наук, доцент
Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки, осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования
Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях
1. Брагина Е.А., Белозерова Л.А. Актуальные проблемы инклюзивной практики в начальной школе. //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. №10. С. 193-198.
Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32346953
2. Белозерова Л.А, Брагина Е. А. Стилевые особенности воспитания и родительское отношение матерей гиперактивных детей / Современные исследования социальных проблем (Электронный журнал). 2018, Т.6, №4, С. 157-171.
Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35427091
3. Брагина Е.А., Николаева И.А. Особенности осознанной саморегуляции у старшеклассников/ Человеческий капитал, 2019, № 11(131), с. 158-165.
Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41356481
4. Белозерова Л.В., Брагина Е.А. Отношение к карьере молодых педагогов с разным уровнем профессиональной подготовки / Человеческий капитал, 2020. №12 (144). С. 203-212.
Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44379088
5. Брагина Е.А., Белозерова Л.А, Прокофьева М.В. Отношение к ребенку и семейной роли матерей детей с расстройствами аутистического спектра и детей с нарушениями речи. Вектор науки Тольяттинского государственног университета, Серия Педагогика. Психология. 2021. №2 (45). С.. 39-45.
Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46301314
Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях
1. Международная научно-практическая конференции «Стратегические линии развития инклюзивного высшего образования на современном этапе», Нижний Новгород, 26 ноября 2018г.
Тема доклада: Жизнестойкость и локус контроля студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья.
2. Всеросиийская научно-пракиическая конференция «Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития». Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 12- 13 апреля 2018 г.
Тема доклада: Психолого-педагогический аспект организации инклюзивной образовательной среды.
3. V Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность»: Москва, 23-+25 октября 2019г.
Тема доклада: Инклюзивная готовность выпускников педагогического университета.
4. Всероссийская научно-практическая конференция «Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога». Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова. 30-31 октября 2019 г.
5. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 26 марта 2020 г. Ульяновск, улГПУ им. И.Н. Ульянова.
Тема доклада: Проблемы сопровождения детей с нарушениями речи в инклюзивном образовании.
6. XXIХ Международная научно-практическая конференция «Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике». М.: НИЦ МИСИ. 28 ноября 2020г.
Тема доклада: Опыт формирования толерантности в разновозрастной инклюзивной группе школьников.
7. II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием « Современная коррекционная педагогика и специальная психология в условиях общего, специального и инклюзивного образования: проблемы и решения». Воронеж, 23-24 апреля 2021 г.
Тема доклада: Опыт психологического сопровождения родителей детей с нарушениями речи.
8. VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество». Моска. 20-21 октября 2021г.
Тема доклада: О некоторых проблемах перехода к реализации инклюзии в детском саду.
Образовательная программа магистратуры | по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность профиль образовательной программы «Психология и педагогика инклюзивного образования» |