Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Брагина Елена Александровна

Брагина Елена Александровна

Руководитель основной профессиональной образовательной программы  магистратуры по направлению подготовки  44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность профиль  образовательной программы  «Психология и педагогика инклюзивного образования»

Штатный научно-педагогический работник университета

Кандидат психологических наук, доцент

Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки, осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования

Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях

1. Брагина Е.А., Белозерова Л.А. Актуальные проблемы инклюзивной практики в начальной школе. //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. №10. С. 193-198.

Режим доступа:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32346953

2. Белозерова Л.А, Брагина Е. А. Стилевые особенности воспитания и родительское отношение матерей гиперактивных детей / Современные исследования социальных проблем (Электронный журнал).  2018, Т.6, №4, С. 157-171.

Режим доступа:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35427091

3. Брагина Е.А., Николаева И.А. Особенности осознанной саморегуляции у старшеклассников/ Человеческий капитал, 2019, № 11(131), с. 158-165.

Режим доступа:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41356481 

4. Белозерова Л.В., Брагина Е.А. Отношение к карьере молодых педагогов с разным уровнем профессиональной подготовки / Человеческий капитал, 2020.  №12 (144). С. 203-212.

Режим доступа:   https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44379088

5.  Брагина Е.А., Белозерова Л.А, Прокофьева М.В. Отношение к ребенку и семейной роли  матерей детей с расстройствами аутистического спектра и детей с   нарушениями речи. Вектор науки Тольяттинского государственног университета, Серия Педагогика. Психология. 2021. №2 (45).  С.. 39-45.

Режим доступа:  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46301314

Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях 

1. Международная научно-практическая конференции «Стратегические линии развития инклюзивного высшего образования на современном этапе», Нижний Новгород, 26 ноября 2018г.

Тема доклада: Жизнестойкость и локус контроля студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья.

2. Всеросиийская научно-пракиическая конференция «Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития». Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова,  12- 13  апреля 2018 г.

Тема доклада: Психолого-педагогический аспект организации инклюзивной образовательной среды.

3. V Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность»:   Москва, 23-+25 октября 2019г.

Тема доклада: Инклюзивная готовность выпускников педагогического университета.

4. Всероссийская научно-практическая конференция «Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога». Ульяновск, УлГПУ им. И.Н. Ульянова. 30-31 октября 2019 г.

5. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 26 марта 2020 г. Ульяновск, улГПУ им. И.Н. Ульянова.

Тема доклада:  Проблемы сопровождения детей с нарушениями речи в инклюзивном образовании.

6. XXIХ Международная научно-практическая конференция «Инновационные исследования как локомотив развития современной науки: от теоретических парадигм к практике».  М.: НИЦ МИСИ.  28 ноября  2020г.

Тема доклада: Опыт формирования толерантности в разновозрастной инклюзивной группе школьников.

7. II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием  « Современная коррекционная педагогика и специальная психология в условиях общего, специального и инклюзивного образования: проблемы и решения».  Воронеж, 23-24 апреля 2021 г.

Тема доклада: Опыт психологического сопровождения родителей детей с нарушениями речи.

8. VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество». Моска. 20-21 октября 2021г.

Тема доклада: О некоторых проблемах перехода к реализации инклюзии в детском саду.

Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование направленность профиль образовательной программы «Психология и педагогика инклюзивного образования»