Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Семикашева Инна Алексеевна

Семикашева Инна Алексеевна

Руководитель основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Психолого-педагогическое сопровождение  девиантного поведения»

Штатный научно-педагогический работник университета

Кандидат психологических наук, доцент. MS in Applied Psychology (School counseling) (Магистр практической психологии (Консультирование в системе образования, г. Бостон, США).

 Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки (осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)

Адаптация теста Г. Роршаха в психодиагностике подростков с девиантным поведением.

Публикации:

1.     Семикашева И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба. //Научно-методический журнал Классный руководитель. 2016. №6. С. 18-22.

2.     Мальцева А. П., Поляков С. Д., Семикашева И. А., Силакова М. М., Еремина Л. И. Социальное доверие как новое направление исследований в педагогике // Поволжский педагогический поиск. 2017. № 1(19). С. 38 - 45.

3.     Семикашева И. А. Изучение психологических особенностей личности учителей, использующих различные приемы педагогической деятельности, при помощи теста Роршаха // Поволжский педагогический поиск. 2017. № 1(19). С. 82 - 90.

4.     Семикашева И.А. (в соавторстве с Белозеровой Л.А., Брагиной Е.А., Семеновой И.А.). Саморегуляция и стратегия преодоления стрессовых ситуаций у спортсменов //Теория и практика физической культуры. 2018. №3 (959). С.15-18.

5.     Семикашева И.А. (в соавторстве с Фёдоровым А.И., Мальцевой А.П., Даниловым С.В., Семёновой И.А.) Интернет-зависимость: от определения проблемы к поиску решения (по материалам воркшопа «Школьники – Учителя – Ученые – Горожане» в Ульяновском государственном педагогическом университете им. И.Н. Ульянова 7 февраля 2018 года) // Поволжский педагогический поиск. №1 (23), 2018. С. 33-44.

6.     Liliya A. B, Larisa M. Z, Marina M. S, Inna A. S. Studying the Phenomenon of Early Burnout of Pedagogical University Students. 1(1). Psychology and Psychotherapy Research Study. 2018.

7.     Семикашева И.А. Исследования подростковой девиантности с учетом идентичности подростков, входящих в территориальные группировки.// Поволжский педагогический поиск. №1 (27). 2019. С.53-63.

8.     Семикашева И.А. (в соавторстве с Е.А. Брагиной, И.В. Скрипичниковой) Локус контроля и стратегии совладающего поведения у девушек - представительниц массового спорта // Теория и практика физической культуры. №2. 2019. С.38-40.

9.     Семикашева И.А. (в соавторстве с А.П. Мальцевой, Н.М. Касаткиной). Формирование мотивации работников образования на здоровое долголетие // Теория и практика физической культуры. 2020, №10. С.12-14. 

Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях (ежегодно с момента реализации ОПОП)

1.     Семикашева И.А. Девиантное поведение подростков: оказание психологической помощи. Материалы Международной научно-практической конференции "Современные тенденции педагогического образования: проблемы и перспективы". УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2016.

2.     Семикашева И.А. Устанавливаем доверительные отношения с подростками: опыт индивидуального и группового консультирования //Материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и молодых ученых «Актуальные вопросы психологии образования» (19 мая  2016 года) – Ульяновск, 2016.

3.     Семикашева И.А. Влияние семейного воспитания на возникновение девиантного поведения детей и подростков. Материалы Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы педагогического образования". УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2017.

4.     Семикашева И.А. Организация работы с родителями как фактор профилактики девиантного поведения подростков //Материалы научно-практической конференции студентов, магистрантов и молодых ученых «Современная психология образования: теория и практика» (25 мая 2017 года) – Ульяновск, 2017.

5.     Семикашева И.А. Интегративная система Дж. Экснера (тест Г. Роршаха) в изучении психологических особенностей личности подростков с девиантным поведением в России. Международная научно-практическая конференция «ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ: теория и практика» (г. Новосибирск, 19 января 2018).

6.     Семикашева И.А. (в соавторстве с Скрипичниковой И.В.) Применение теста Г. Роршаха в изучении суицидального риска у подростков. //Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции прикладных исследований в психологии и педагогике»» / Сост. и отв. ред. – к.псх.н., доцент Михайлова И.В. Ульяновск, УлГУ: 2019. С.42-46.

7.     Семикашева И.А. (в соавторстве с Скрипичниковой И.В.) Изучение девиантного поведения одаренных подростков с помощью проективных психодиагностических методов. //Сборник трудов V Международной научно-практической конференции «Творчество в объективе научных исследований». Белгород, БГИИК. 20 декабря 2019.

8.     Семикашева И.А. (в соавторстве с Белозеровой Л.А., Елантьевым С.А.) Особенности мышления современных подростков: проявления «клипового» мышления при работе с текстом и в тесте Г. Роршаха. // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 18 декабря. 2020 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2020.

9.     Семикашева И.А. (в соавторстве с Белозеровой Л.А.) Исследование особенностей мышления учащихся выпускных гимназических и лицейских классов с помощью теста г. Роршаха. //XCVI Международные научные чтения (памяти Г.Н. Бабакина): сборник статей Международной научно–практической конференции (Москва, 18.12.2020 г.). – Москва: Научная артель, декабрь, 2020

Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Психолого-педагогическое сопровождение девиантного поведения»