Сотрудники кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий провели серию мероприятий в рамках традиционного проекта «Университетские субботы»
13 октября 2018 г. на факультете образовательных технологий и непрерывного образования УлГПУ состоялась университетская суббота на тему «Современные педагогические технологии», организованная и проведённая кафедрой методики естественнонаучного образования и информационных технологий. В работе университетской субботы приняли участие 80 педагогов предметов естественно-математического цикла и студентов направления «Технология. Информатика». В первой части были заслушаны публичные выступления М.А. Ахметова «Обучение как процесс развития познавательных стратегий», В.В. Сибирёва «О переходе к цифровому образованию», Е.В. Спириной «Интерактивная игра-квест "Дорогами естествознания"». В течение мероприятия для всех желающих были организованы консультационные пункты по теме «Проектирование образовательного процесса предметов естественно-математического цикла (математика, физика, информатика, география, химия, биология) в условиях ФГОС». Педагоги и студенты могли получить помощь от специалистов кафедры, курирующих вопросы по предметам естественно-математического цикла (О.В. Сафоновой, С.В. Ананичевой, Е.А. Назаровой, О.В. Блинковой, М.А. Ахметова, Е.В. Спириной). Е.В. Фолиадова, доцент кафедры высшей математики ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», провела мастер-класс «Научились ли вы радоваться препятствиям?», где шла речь о работе с «олимпиадными» задачами и не только, о способах мышления с помощью сознательного и бессознательного математического моделирования и т.д. Участникам мастер-класса были предложены игровые ситуации «Верите ли вы…», а также элементы математического турнира, где учителя примерили на себя роль детей и роль экспертов.
Гости мероприятия проявили активность и заинтересованность, поскольку проведённая работа оказалась полезной и учителям для их педагогической деятельности на современном этапе, в том числе и для подготовки к ЕГЭ, и студентам.