Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Состоявшийся 20 февраля 2024 года V Форум школ акмеологического сотрудничества «АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ НЕТВОРКИНГ В ОБРАЗОВАНИИ» был посвящен обсуждению вопросов формирования субъектной позиции у учащихся психолого-педагогических классов и проведен с целью укрепления профессионального взаимодействия общеобразовательных организаций Ульяновска и Ульяновской области, организующих деятельность психолого-педагогических классов (групп) и реализующих программы освоения акмеологического подхода, обеспечивающего в процессе психолого-педагогической профилизации развитие у обучающихся субъектной позиции.
Презентация Творческого союза инновационных образовательных организаций «СИНТОН», реализующих апробацию инновационных практик в деятельности психолого-педагогических классов и групп
Лукьянова Маргарита Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова».
1. |
МБОУ «Средняя школа №72 с углубленным изучением отдельных предметов» |
Интеграционный потенциал профи-лаборатории как модели эффективной организации и деятельности профильного психолого-педагогического класса (группы) в школе
|
2. |
МБОУ «Средняя школа № 31 имени Героев Свири» |
Виртуальный психолого-педагогический класс как модель траектории развития готовности учащихся к профессиональному самоопределению |
3. |
МБОУ «Средняя школа №74 имени дважды Героя Советского Союза генерал-лейтенанта В.А. Глазунова» |
Развитие интереса к психолого-педагогической деятельности у учащихся в условиях взаимодействия общеобразовательной организации с педагогическим вузом |
4. |
МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитров-града» |
Актуализация психолого-педагогической направленности в воспитательной деятельности образовательной организации
|
5. |
МБОУ «Средняя школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева» |
Развитие ресурсов цифровой образовательной среды школы как условие формирования функциональной (читательской и математической) грамотности обучающихся |
6. |
МОУ Чердаклинская средняя школа №2 |
Организационно-методическое обеспечение системы наставничества как основы развития социального капитала образовательной организации |
7. |
МОУ Тимирязевская средняя школа |
Организация допрофессиональной педагогической подготовки школьников в воспитательном пространстве сельской школы |
ВИРТУАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА КОНФЕРЕНЦИИ
1. Формирование общепрофессиональных компетенций будущего педагога в малокомплектной сельской школе через деятельность педагогического отряда.
https://drive.google.com/file/d/1wW1EbaXSqBmtlFZ5OJuyQVP5v5srd5KR/view?usp=drive_link
Леванова Татьяна Александровна, директор, руководитель-лидер КГУ «Тогузакская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области (Республика Казахстан).
2. Моделирование современного урока с использованием визуальных платформ для совместной учебной деятельности в условиях педагогической профилизации.
https://disk.yandex.by/i/xFZYROfZ-xNhig
Пархимович Ирина Викторовна, учитель английского языка высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь).
3. Формирование информационной компетентности учащихся посредством обучения созданию образовательных программных продуктов в условиях педагогической профилизации.
https://disk.yandex.by/i/Ok2ebXbE1GGbLQ
Алехнович Ирина Александровн, учитель информатики, высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь);
Муравейко Людмила Федоровна, учитель русского языка и литературы высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь).
4. Формирование интереса к педагогической профессии через организацию деятельности школьного волонтерского туристско-экскурсионного объединения краеведческой направленности.
https://disk.yandex.by/i/UciWoDRd0NSoUQ
Хлебко Ольга Владимировна, учитель географии высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь);
Горбацевич Лариса Анатольевна, учитель истории высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь).
5. Система работы учреждений общего среднего образования с учащимися педагогических классов по повышению престижа педагогической профессии.
https://drive.google.com/file/d/15GS6OsviOZEXl-BSS9wMLZf2Lbfkc07a/view?usp
=drivesdk
Сватухина Жанна Николаевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №11 г. Лиды», Гродненская область (Республика Беларусь).
6. Педагогический класс как осознанный старт в профессию.
https://drive.google.com/drive/folders/1RyfRoJRm3FfJeT6r_6US9_4YBoavcVrU?usp=sharing
Василевская Ирина Тадеушевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №8» г. Слонима, Гродненская область (Республика Беларусь).
12.15-12.30 – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И РЕФЛЕКСИЯ РАБОТЫ V ФОРУМА ШКОЛ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Экспертная группа:
Данилов Сергей Вячеславович, доктор педагогических наук, доцент, директор центра образовательных перспектив и инноваций ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», член Областного координационного совета Программы развития инновационных процессов в образовательных организациях Ульяновской области;
Бархерит Галина Яковлевна, доцент кафедры психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования» Республики Беларусь, кандидат педагогических наук, доцент (Республика Беларусь);
Стромакова Надежда Васильевна, директор центра технологии управления и методической работы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»;
Шустова Любовь Порфирьевна, начальник отдела перспективных исследований и проектов ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент;
Галацкова Ирина Александровна, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент;
Кузнецова Надежда Ильинична, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент.