Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Сотрудниками кафедры менеджмента и образовательных технологий был организован и проведен V Форум школ акмеологического сотрудничества

kurs-ege.jpg pmp.jpg


Сотрудниками кафедры менеджмента и образовательных технологий был организован и проведен V Форум школ акмеологического сотрудничества

Состоявшийся 20 февраля 2024 года V Форум школ акмеологического сотрудничества «АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ НЕТВОРКИНГ В ОБРАЗОВАНИИ» был посвящен обсуждению вопросов формирования субъектной позиции у учащихся психолого-педагогических классов и проведен с целью укрепления профессионального взаимодействия общеобразовательных организаций Ульяновска и Ульяновской области, организующих деятельность психолого-педагогических классов (групп) и реализующих программы освоения акмеологического подхода, обеспечивающего в процессе психолого-педагогической профилизации развитие у обучающихся субъектной позиции.

Участниками стали педагоги школ акмеологического сотрудничества – МБОУ «Гимназия №13»; Средняя школа №21; Средняя школа №76; МОУ «Тимирязевская средняя школа» Ульяновского района Ульяновской области; МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области» имени заслуженного учителя школы РСФСР Ривгата Рашитовича Ибрагимова (научный руководитель школ акмеологического сотрудничества – Лукьянова Маргарита Ивановна, доктор педагогических наук, профессор), а также педагоги школ-партнеров УлГПУ им. И.Н. Ульянова – Распределенного лицея профильных классов психолого-педагогической направленности города Ульяновска, Димитровграда и Ульяновской области.
Эти учреждения презентовали опыт своей деятельности по формированию субъектной позиции у учащихся посредством вовлечения их в различные педагогические практики, предпрофессиональные пробы, волонтерскую деятельность.
Среди приглашенных на Форуме были педагоги учреждений образования Пензенской области и Республики Беларусь, в которых функционируют педагогические классы.

Презентация Творческого союза инновационных образовательных организаций «СИНТОН», реализующих апробацию инновационных практик в деятельности психолого-педагогических классов и групп

Лукьянова Маргарита Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова».

 

1.

МБОУ «Средняя школа №72 с углубленным изучением отдельных предметов»

Интеграционный потенциал профи-лаборатории как модели эффективной организации и деятельности профильного психолого-педагогического класса (группы) в школе

2.

МБОУ «Средняя школа № 31 имени Героев Свири»

Виртуальный психолого-педагогический класс как модель траектории развития готовности учащихся к профессиональному самоопределению

3.

МБОУ «Средняя школа №74 имени дважды Героя Советского Союза генерал-лейтенанта В.А. Глазунова»

Развитие интереса к психолого-педагогической деятельности у учащихся в условиях взаимодействия общеобразовательной организации с педагогическим вузом

4.

МБОУ «Многопрофильный лицей города Димитров-града»

Актуализация психолого-педагогической направленности в воспитательной деятельности образовательной организации

5.

МБОУ «Средняя школа №81 имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева»

Развитие ресурсов цифровой образовательной среды школы как условие формирования функциональной (читательской и математической) грамотности обучающихся

6.

МОУ Чердаклинская средняя школа №2

Организационно-методическое обеспечение системы наставничества как основы развития социального капитала образовательной организации

7.

МОУ Тимирязевская средняя школа

Организация допрофессиональной педагогической подготовки школьников в воспитательном пространстве сельской школы

 

ВИРТУАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА КОНФЕРЕНЦИИ

1. Формирование общепрофессиональных компетенций будущего педагога в малокомплектной сельской школе через деятельность педагогического отряда.

https://drive.google.com/file/d/1wW1EbaXSqBmtlFZ5OJuyQVP5v5srd5KR/view?usp=drive_link

Леванова Татьяна Александровна, директор, руководитель-лидер КГУ «Тогузакская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области (Республика Казахстан).

2. Моделирование современного урока с использованием визуальных платформ для совместной учебной деятельности в условиях педагогической профилизации.

https://disk.yandex.by/i/xFZYROfZ-xNhig

Пархимович Ирина Викторовна, учитель английского языка высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь).

 3. Формирование информационной компетентности учащихся посредством обучения созданию образовательных программных продуктов в условиях педагогической профилизации.

https://disk.yandex.by/i/Ok2ebXbE1GGbLQ

Алехнович Ирина Александровн, учитель информатики, высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь);

Муравейко Людмила Федоровна, учитель русского языка и литературы высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь).

  4. Формирование интереса к педагогической профессии через организацию деятельности школьного волонтерского туристско-экскурсионного объединения краеведческой направленности.

https://disk.yandex.by/i/UciWoDRd0NSoUQ

Хлебко Ольга Владимировна, учитель географии высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь);

Горбацевич Лариса Анатольевна, учитель истории высшей категории ГУО «Средняя школа №6 г. Минска» (Республика Беларусь).

 5. Система работы учреждений общего среднего образования с учащимися педагогических классов по повышению престижа педагогической профессии.

https://drive.google.com/file/d/15GS6OsviOZEXl-BSS9wMLZf2Lbfkc07a/view?usp

=drivesdk

Сватухина Жанна Николаевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №11 г. Лиды», Гродненская область (Республика Беларусь).

 6. Педагогический класс как осознанный старт в профессию.

https://drive.google.com/drive/folders/1RyfRoJRm3FfJeT6r_6US9_4YBoavcVrU?usp=sharing

Василевская Ирина Тадеушевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №8» г. Слонима, Гродненская область (Республика Беларусь).

12.15-12.30 – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И РЕФЛЕКСИЯ РАБОТЫ V ФОРУМА ШКОЛ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

 Экспертная группа:

Данилов Сергей Вячеславович, доктор педагогических наук, доцент, директор центра образовательных перспектив и инноваций ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», член Областного координационного совета Программы развития инновационных процессов в образовательных организациях Ульяновской области;

Бархерит Галина Яковлевна, доцент кафедры психолого-педагогического сопровождения образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования» Республики Беларусь, кандидат педагогических наук, доцент (Республика Беларусь);

Стромакова Надежда Васильевна, директор центра технологии управления и методической работы ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»;

Шустова Любовь Порфирьевна, начальник отдела перспективных исследований и проектов ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент;

Галацкова Ирина Александровна, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент;

Кузнецова Надежда Ильинична, доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук, доцент.

в.jpgб.jpg