Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
20 ноября 2018 года состоялась публичная защита программ повышения квалификации кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий УлГПУ.
Были представлены 14 программ повышения квалификации учителей математики, физики, информатики, химии, биологии, географии и руководителей информационно-библиотечных центров общеобразовательных организаций, 4 программы – в форме стажировки. Среди представленных программ были программы, реализующиеся в дистанционной форме, для учителей, ведущих три предмета (химия – биология – география; математика – физика – информатика).
Отличительной чертой программ повышения квалификации учителей ОО на 2019 год является реализация технологического образования, решения творческих изобретательских задач, учёта национального исследования в сфере образования прошлых лет и других тенденций современного образования.
На защите программ в качестве экспертов выступили:
М.А. Ефремова, главный специалист Центра образовательной и проектно-исследовательской деятельности ОГАУ «Институт развития образования»;
М.Е. Дмитриева, доцент кафедры биологии, экологии и природопользования экологического факультета УлГПУ, к. ф.-м. н., заместитель председателя региональной предметной комиссии ЕГЭ по математике;
Т.В. Гречушникова, учитель биологии МБОУ СШ № 76 имени Хо Ши Мина;
Е.А. Максимова, Заслуженный учитель РФ, учитель математики Мирновской СШ Чердаклинского района;
Е.Н. Шабанова, учитель математики и информатики Многопрофильного лицея г. Димитровграда;
А.П. Митченко, учитель физики МБОУ «Многопрофильный лицей № 11 им. В.Г. Мендельсона»;
Е.А. Назарова, учитель математики и информатики МБОУ СШ № 27, Председатель ассоциации учителей информатики Ульяновской области.
В ходе общественной экспертизы было получено около 50 экспертных заключений.
Все представленные программы имеют положительные отзывы независимых экспертов.
Эксперты отмечают качественную методическую составляющую и практико-ориентированную направленность курсов. Проведение семинаров на базе передовых практик общеобразовательных организаций, посещение урочных и внеурочных занятий по информатике, где слушатели осваивают современные техники, технологии организации учебного процесса, совершенствуют компетенции.
Спасибо всем за активное обсуждение программ!