Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

На факультете образовательных технологий и непрерывного образования УлГПУ был организован методический семинар для учителей английского и немецкого языков

kurs-ege.jpg pmp.jpg


IMG_3086.JPG    24 октября 2019 года на факультете образовательных технологий и непрерывного образования ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н.Ульянова» для учителей английского и немецкого языков ОУ г. Ульяновска, слушателей группы ИНО-3, состоялся методический семинар по теме «Результативная доминанта как основа современного учебника иностранного языка. УМК по иностранным языкам корпорации «Российский учебник». Семинар провела методист по направлению «иностранные языки» корпорации «Российский учебник» Ю.И. Горина.

Заявленная тема была рассмотрена на материалах УМК по иностранным языкам корпорации «Российский учебник», в которых сохраняется особое значение предметных результатов обучения английскому и немецкому языкам, включая формирование у учащихся четырех видов речевой деятельности. Новым в учебниках является достижение с их помощью личностных результатов в учебно-воспитательном процессе. Например, формирование у учащихся основ российской гражданской идентичности. Особое внимание в учебниках нового поколения уделяется достижению метапредметных результатов обучения. Материалы УМК включают:

- задания творческого и поискового характера;

-задания на развитие знаково-символического мышления обучающихся на основе схем, диаграмм и таблиц, что развивает абстрактные языковые представления при овладении универсальными учебными действиями межпредметного значения.

Требования, предъявляемые к УМК по иностранному языку, направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

При подведении итогов семинара учителя иностранных языков обратили особое внимание на унифицированность требований к учебному процессу, на повышение качества используемых по иностранному языку материалов, на то, что эффективность современного учебника оценивается не только по его методическому оснащению, но и, прежде всего, по реально достигаемым с его помощью результатам.


IMG_3086.JPG


IMG_3084.JPG