Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
28 ноября 2019 года учителя иностранного языка, слушатели группы ИНО-4, приняли участие в региональном семинаре для учителей иностранного языка «Современные подходы к организации и проведению урока иностранного языка и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», организованном МБОУ «Средняя школа № 72 с углублённым изучением отдельных предметов» совместно с кафедрой методики гуманитарного и поликультурного образования педагогического университета.
В школе, функционирующей как областная экспериментальная площадка, в рамках системной инновационной деятельности утверждена методическая тема «Формирование экологической культуры обучающихся в аспекте человекоцентрированной парадигмы». Учителя СШ № 72 обоснованно и успешно встраивают формирование экокультуры школьников во все сферы учебно-воспитательного процесса.
Участники семинара посетили интегрированные уроки, внеурочные занятия и мастер-классы, темы которых были непосредственно связаны с общей методической темой, например, урок английского языка в 8 классе «Проблемы окружающей среды», интегрированный урок английского языка и математики в 3 классе «Забавные животные», интегрированный урок английского языка и окружающего мира в 3 классе «Роль диких и домашних животных в жизни человека», мастер-класс «Интеграция английского языка и физики».
Уроки английского языка «Идеальное общество» в 9 классе с участием педагога-психолога, урок-игра «Мы все говорим на разных языках» в 7 классе были представлены в нетрадиционных формах и вызвали неподдельный интерес как у школьников, так и у педагогов.
Завершающим этапом проведения семинара стало внеклассное мероприятие «Экологическая сказка», подготовленное учителями английского, немецкого и французского языков и учениками 5-11 классов и доставившее истинное удовольствие участникам семинара.
При подведении итогов семинара в рамках круглого стола учителя Ульяновской области отметили, что формирование экологической культуры обучающихся связано с природной и социальной сущностью, смыслом существования человека; данный процесс успешно сочетается с современными подходами при организации урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку. Участники семинара получили ответы на многие вопросы по реализации ФГОС в условиях ОУ, а также отметили доброжелательную атмосферу семинара, высокий уровень и разнообразие представленных на семинаре мероприятий, проведенных с использованием электронных средств обучения и дистанционных образовательных технологий.