Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Ученый совет

kurs-ege.jpg pmp.jpg


Решение ученого совета
факультета образовательных технологий и непрерывного образования
от 16.10.2020 г. 

Заслушав и обсудив доклад доцента кафедры менеджмента и образовательных технологий Н.И. Кузнецовой об анализе публикационной активности сотрудников факультета, ученый совет отмечает, что cовременное научное сообщество заинтересовано в формировании коллективов, способных выполнять эффективные образовательные и научно-исследовательские функции.

Докладчик акцентировал внимание членов ученого совета на том, что одна из задач современного российского университета - рост исследовательской, а значит, и публикационной активности, увеличение числа работ, опубликованных в ведущих научных изданиях, и повышение их цитируемости. Одним из показателей эффективности работы научно-педагогического работника является его публикационная активность

Н.И. Кузнецова подчеркнула, что наукоемкие показатели в настоящее время активно используются при оценке эффективности деятельности научных коллективов, при распределении грантов и других ресурсов, необходимых для проведения научных исследований, при принятии административных решений в сфере науки и образования. Личная публикационная карьера ученого выстраивается для того, чтобы вывести его на мировой уровень в научном сообществе, занять достойное место в рейтингах и успешно конкурировать на национальном и международном рынке образовательных услуг. Результатом научной деятельности ученого выступает его публикационная активность в ведущих научных изданиях и повышение их цитируемости. Для успешной публикационной карьеры ученый должен обладать соответствующими компетенциями:

-владеть иностранным языком на уровне, достаточном для профессионального общения и написания научных статей и докладов;

-иметь навыки в работе с электронными информационными ресурсами и обладать опытом и знаниями в организации и управлении персональным знанием.

-уметь анализировать персональную научную результативность и результативности организации в целом.

В своем выступлении Н.И. Кузнецова раскрыла основную цель digital object identifier (DOI) Цифрового Идентификатора Объекта. Зачем нужно знать DOI? Из каких частей он состоит. Н.И. Кузнецова подчеркнула, что каждый автор, беспокоящийся о своем научном имидже и уровне своего цитирования, должен стремится к тому, чтобы каждая его статья имела DOI.

Докладчиком отмечено, что публикационная активность сотрудников факультета и показатели цитируемости являются важной характеристикой их научной деятельности. От публикационной активности каждого сотрудника факультета зависит суммарный показатель научно-публикационной активности университета. Несмотря на то, что за год публикационной активность факультета образовательных технологий и непрерывного образования выросла в журналах, индексируемых базами данных РИНЦ, Scopus и Web of Science, а также в специализированных журналах ВАК, этого для уверенного продвижения в рейтингах среди факультетов университета недостаточно.

 Ученый совет постановляет:

1. При планировании публикаций на 2021 год предусмотреть издание статьей в журналах, индексируемых в реферативных базах, таких как Scopus и Web of Science.

Ответственные: заведующие кафедр.

Сроки: декабрь 2020 г.

 2.  Организовать целенаправленную работу по повышению индекса Хирша и других наукометрических показателей ППС факультета, а также по присвоению научным работам и материалам цифрового идентификатора DOI.

 Ответственные: Кузнецова Н.И., преподаватели факультета.

Сроки: в течение года.