Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Продолжаются онлайн-встречи педагогов в рамках Школы сетевого взаимодействия – состоялась вторая веб-сессия

kurs-ege.jpg pmp.jpg


1.JPG12 мая 2021 года продолжила свою работу Школа сетевого взаимодействия (ее открытие состоялось 23 марта 2021 года), состоялась веб-сессия №2 по теме «Формирование метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся на основе акмеологического подхода». На этот раз онлайн-семинар провели педагоги Муниципального общеобразовательного учреждения «Тимирязевская средняя школа» Ульяновского района Ульяновской области.

С приветствием к участникам Школы сетевого взаимодействия обратились: Лукьянова Маргарита Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента и образовательных технологий УлГПУ им. И.Н. Ульянова, научный руководитель Школы акмеологического сотрудничества, научный руководитель программы развития инновационных процессов МОУ «Тимирязевская средняя школа» и Драничникова Наталья Афанасьевна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «Средняя школа №76 им. Хо Ши Мина» города Ульяновска; координатор деятельности Школы сетевого взаимодействия.

Во время встречи педагоги Тимирязевской средней школы, опираясь на опыт своей инновационной деятельности, предложили участникам веб-сессии №2 обсудить такие темы, как «Создание в учреждении акмеологически ориентированной образовательной среды» (Селиванова В.Б.), «Акмеологический подход как условие повышения качества образования» (Мурзина Е.Н.), «Школьное ученическое самоуправление как ресурс личностного роста участников образовательного процесса» (Лещинская Н.В.), «Формирование акмеологической позиции педагога образовательной организации как показателя его профессиональной зрелости» (Захарычева И.В.), «Организация мониторинга метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся в процессе реализации акмеологического подхода» (Мязина Л.Е.) и другие.

В процессе обсуждения участники отметили высокий уровень профессионализма выступавших педагогов Тимирязевской средней школы и оригинальность предлагаемых приемов работы по развитию у учащихся метапредметных и личностных образовательных результатов на основе использования акмеологического подхода. 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG