Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

На факультете дополнительного образования состоялся региональный семинар для учителей иностранного языка – слушателей группы ИНО-8

kurs-ege.jpg pmp.jpg


    23 ноября 2017 года на факультете дополнительного образования УлГПУ был проведён региональный семинар «Оценивание результатов образовательного курса "Иностранный язык"». На семинаре присутствовали слушатели группы ИНО-8.
    Ведущая семинара – А.В. Соднам, методист по английскому языку Центра лингвистического образования АО «Издательство "Просвещение"».
    Заявленная тема была рассмотрена на материалах УМК Spotlight и Starlight, в которых сохраняется особое значение предметных результатов обучения английскому языку, включая формирование у учащихся четырех видов речевой деятельности. Новым в учебниках является достижение с их помощью личностных результатов учебно-воспитательной работы.     
    Например, формировать у учащихся основы российской гражданской идентичности. Особое внимание в учебниках нового поколения уделяется материалам для достижения метапредметных результатов обучения:
- повышается значение заданий творческого и поискового характера в современных учебниках по иностранному языку;
- подчеркивается необходимость развития знаково-символического мышления обучающихся на основе схем, диаграмм и таблиц, что развивает абстрактные языковые представления и важно для овладения универсальными учебными действиями межпредметного значения;
- требования, предъявляемые к УМК по иностранному языку, направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
     При подведении итогов семинара учителя иностранных языков обратили особое внимание на унифицированность требований к учебному процессу, на повышение качества используемых по иностранному языку материалов, на то, что эффективность современного учебника оценивается не только по его методическому оснащению, но и, прежде всего, по реально достигаемым с его помощью результатам.