Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

На факультете дополнительного образования продолжается серия открытых занятий со слушателями курсов повышения квалификации

kurs-ege.jpg pmp.jpg


1.jpg    28 февраля 2018 года состоялось открытое занятие доцента кафедры менеджмента и образовательных технологий Галацковой Ирины Александровны по теме «Психолого-педагогическое сопровождение развития одаренности обучающихся в образовательной организации» для педагогов-психологов и заместителей директоров по воспитательной работе. Галацкова И.А. представила полное, системное, с учётом новых методологических подходов, научно-методическое обоснование раскрываемой темы занятия, современное состояние проблемы, сущность и продуктивность современных интерактивных подходов в решении задач выявления и сопровождения обучающихся с признаками одаренности.

    Особое внимание преподаватель уделила развитию способности использования педагогами-психологами методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить степень сформированности качеств, необходимых для дальнейшего развития; умению создавать позитивный психологический климат в коллективе и условий для доброжелательных отношений между детьми; способности организации образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым обучающимся с учетом его образовательных потребностей.
    Присутствовавшие на занятии преподаватели факультета образовательных технологий и  непрерывного образования отметили высокий уровень его организации и проведения. Была подчеркнута его высокая практическая значимость, заключающаяся в возможности использования представленного материала в профессиональной деятельности педагогов-психологов. На занятии педагоги-психологи получили возможность поделиться друг с другом опытом своей работы с одаренными детьми.


1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg