Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
11 апреля 2018 года состоялся Межшкольный региональный семинар-диалог «Реализация акмеологического подхода в образовательной деятельности», организатором которого явился педагогический коллектив инновационной образовательной организации - МБОУ «Университетский лицей города Димитровграда». Инновационная деятельность лицея осуществляется с 2016 года под научным руководством доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой менеджмента и образовательных технологий ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» Лукьяновой Маргариты Ивановны.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась директор университетского лицея Гусева Елена Николаевна, объявившая цель семинара – обмен опытом по реализации акмеологического подхода в образовательной деятельности, а также представившая перспективы развития образовательного комплекса, образованного в 2018 году на базе Университетского лицея. Об инновационной деятельности лицея и достигнутых за два года результатах рассказала методист лицея Киселева Елена Олеговна.
В рамках продолжения деятельности Школы акмеологического сотрудничества, целью которой начиная с 2017 года стало установление долговременного профессионального сотрудничества между инновационными образовательными организациями, осваивающими акмеологический подход, в семинаре принимали участие педагоги МБОУ СШ №21 г. Ульяновска Парубок Н.В. и Майорова Н.П. и педагог МБОУ СШ №76 Мурзайкина Е.В.
Программа семинара была интересной и насыщенной, включала в себя мастер-классы, фрагменты уроков, презентацию программ внеурочной деятельности, выступление школьного театра.
Общее количество участников семинара – 60 человек. Участники семинара выразили удовлетворенность содержанием обсуждаемых на семинаре проблем, оригинальной формой его проведения, высоким уровнем профессионализма педагогов, которые представили свой интересный опыт работы по реализации акмеологического подхода в образовательной деятельности.