Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
25 апреля 2018 г. в МАОУ «Лингвистическая гимназия» г. Ульяновска был проведён областной семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Формы взаимодействия образовательных организаций с культурно-образовательными партнёрами, обеспечивающие развитие личности ребёнка в системе урочной и внеурочной деятельности».
В работе секции «Инновационные формы взаимодействия с социокультурным окружением при организации урочной и внеурочной деятельности» приняли участие слушатели группы ФИЛ-9у.
Заместитель директора по НМР Е.О. Модникова познакомила слушателей с достижениями гимназии и презентовала опыт работы по теме «Культурно-образовательное партнёрство как условие развития школьников в системе урочной и внеурочной деятельности».
Учащиеся гимназии под руководством заслуженного учителя РФ Л.В. Голубевой провели экскурсию по музею Антуана де Сент-Экзюпери.
Педагоги гимназии – О.Г. Володина, О.Н. Пантелеева, А.А. Лазарев, Г.Н. Лаштанова, А.С. Алёшина, О.В. Федосеева, С.П. Ерофеева, Н.А. Гордеева – продемонстрировали высокий профессионализм и методическое мастерство во время проведения внеклассного мероприятия («Интерпретация произведений литературы посредством сопоставления с живописью. Приёмы создания литературно-художественного альбома на примере произведений Н. Благова и А. Пластова» – 6 кл.); интегрированных уроков литературы и географии («Сталинград на карте и в литературе» – 7 кл.); русского языка и математики («Президентский мост в цифрах и словах» – 5 кл.), мастер-класса «Литературный клуб “Свеча” Мы снимаем кино»; творческого отчёта «Привлечение ресурсов культурно-образовательного партнёрства для работы над интегрированными проектами» (презентация коллективного проекта по технологии, литературе и истории «Греция живёт во мне»).
Инновационный педагогический опыт учителей гимназии, представленный на семинаре, оказался актуальным и чрезвычайно полезным для слушателей, которые будут использовать его в своей практике.