В апреле 2021 года во Французском ресурсном центре Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова прошло пробное тестирование уровней владения французским языком. В мероприятиях приняли участие 92 человека: 34 учащихся общебразовательных школ г. Ульяновска и 58 студентов французского отделения факультета иностранных языков УлГПУ.
Объектами контроля были умения рецептивных видов речевой деятельности. Максимальный балл - 50. Задания оценивались французскими экспертами Международного центра педагогических исследований (France Education International, Севр, Франция).
В тестировании уровня DELF SJ A1 приняли участие 7 учащихся. Максимальный балл - 35.5 набрал Поселенов Никита (МБОУ СШ №22).
В тестировании уровня DELF SJ A2 приняли участие 7 учащихся. Максимальный балл - 39 получила Горелова Софья (МБОУ СШ №22).
В тестировании уровня DELF SJ B1 приняли участие 20 учащихся. Максимальный балл - 36 набрал Мирсаетов Ярослав (Pink School).
Максимальное количество баллов (45,5) в тестировании уровня DELF TP A1 получила студентка Климова Елизавета (ФА-20).
Максимальное количество баллов (40) в тестировании уровня DELF TP В1 получила студентка Гальчина Татьяна (ФА-18).
Максимальное количество баллов (38) в тестировании уровня DELF TP В2 получила студентка Упорова Яна (ФА-17).
Французский ресурсный центр УлГПУ с 2018 года принимает участие в организации пробного тестирования уровней владения французским языком в формате международных экзаменов DELF. За это время было протестировано 380 участников. По данным FEI в 2021 году Россия находится на 3-ем месте после Мексики (1587) и Канады (1568) по организации пробного тестирования DELF в мире, 839 участника. Франция оказалась на 4-м месте (775). В РФ 11 центров из 48 проводят подобные мероприятия. ФРЦ УГПУ находится на втором месте после Государственного педагогического университета г. Благовещенска по количеству участников. И только пять Центров сдачи экзаменов в РФ подписали соглашение с Международным центром педагогических исследований (FEI) о сотрудничестве в области оценки уровня владения французским языком участниками разных образовательных учебных заведений.