Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Директор ЦНППМ Кузина выступила с докладом на всероссийской научно-практической конференции «Управление качеством образования: проблемы и перспективы»

Директор ЦНППМ  Кузина  выступила с докладом  на   всероссийской научно-практической конференции «Управление качеством образования: проблемы и перспективы»
Директор ЦНППМ  Кузина  выступила с докладом  на   всероссийской научно-практической конференции «Управление качеством образования: проблемы и перспективы» Заявки на участие в конференции прислали более 50 участников из разных городов России и зарубежья: Баку, Владимир, Вольск, Димитровград, Казань, Краснодар, Киров, Минеральные воды, Москва, Новоульяновск, Новосибирск, Орск, Самара, Саратов, Сызрань, Сыктывкар, Пермь, Тольятти, Ульяновск, Хабаровск.
Пленарное и секционные заседания проводились в дистанционном формате с использованием платформы ZOOM.
Пленарное заседание открыла директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Ульяновской области Наталья  Кузина с докладом о региональной системе профессионального роста педагогических работников.
Интерес участников вызвал доклад   заместителя директора по ИКТ ОГБНОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие» Александра Загайнгова о проблемах медиаинформационной грамотности педагогов Ульяновской области.
Секционные доклады распределились по следующим темам:
1. Актуальные вопросы повышения качества профессионального образования.
2. Актуальные вопросы повышения качества школьного образования.
3. Цифровая трансформация образовательной среды.
Следует отметить заинтересованность участников в обсуждаемых проблемах: всем докладчикам задавались уточняющие вопросы, некоторые доклады вызвали активные дискуссии.
Итогом конференции был вывод о необходимости повышения качества учебно-воспитательного процесса на всех уровнях образования, в том числе и посредством организации смешанного обучения.