Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ВОЖАТСКИХ ПРОЕКТОВ
«ВОЖАТЫЙ – МОЕ ПРИЗВАНИЕ!»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса вожатских проектов «Вожатый – мое призвание!» (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится Ставропольским филиалом Московского педагогического государственного университета в рамках государственного задания «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне» (распоряжение Минобрнауки России р-370 от 15 мая 2018 года).
1.3. Организаторами Конкурса являются:
- Московский педагогический государственный университет (г. Москва) (далее – МПГУ);
- Ставропольский филиал Московского педагогического государственного университета (г. Ставрополь) (далее – Ставропольский филиал МПГУ);
- Окружной координационный центр по созданию воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления в
Северо-Кавказском федеральном округе на базе Ставропольского филиала МПГУ (г. Ставрополь) (далее – ОКЦ СКФО).
1.4. Подготовку и проведение этапов Конкурса осуществляет Оргкомитет. В состав Оргкомитета входят сотрудники МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ, специалисты Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (далее – ФКЦ) и ОКЦ СКФО.
1.5. Информация о Конкурсе и порядок участия размещается на официальных сайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ.
1.6. Оргкомитет в своей деятельности по организации и проведению Конкурса руководствуется настоящим Положением.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целями Конкурса является:
- повышение качества педагогического образования;
- создание условий для выработки умений самостоятельного решения педагогических задач, накопления опыта выстраивания и управления детским коллективом, методической грамотности педагогических кадров (вожатых, педагогов), умения увидеть и оценить результат своей работы;
- популяризация педагогических профессий среди молодежи, формирование профессионального педагогического интереса среди студентов и потенциальных вожатых детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием или загородных лагерей;
- координация деятельности вожатых и повышение их профессиональной компетентности, создание условий для самореализации профессиональных способностей, для обеспечения профессионального мастерства;
- совершенствование кадрового состава образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также организаций, реализующих направления деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (далее - РДШ);
- тиражирование передовых практик создания воспитывающей среды в деятельности вожатых.
2.2. Задачи конкурса:
- содействие повышению качества профессиональной подготовки и развитию педагогических кадров (вожатых, педагогов);
- выявление и поддержка талантливых студентов, педагогов, вожатых и положительного опыта в области создания воспитывающей среды;
- демонстрация лучших педагогических практик и опыта педагогической деятельности, в сфере качественной организации отдыха и оздоровления детей, а также лучших практик создания воспитывающей среды в образовательных организациях, реализующих направления деятельности РДШ;
- создание условий для реализации творческого потенциала специалистов образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления.
3. РУКОВОДСТВО КОНКУРСА
3.1. Оргкомитет утверждает состав жюри Конкурса, критерии оценки конкурсных материалов и список победителей Конкурса. Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем Оргкомитета Конкурса.
3.2. Состав Жюри Конкурса определяется не позднее чем, за месяц до начала Конкурса.
3.3. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных материалов участников Конкурса в соответствии с критериями оценки, утвержденными Оргкомитетом Конкурса.
3.4. Информация о результатах Конкурса размещается на официальных сайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ.
4. ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится в несколько этапов:
Первый этап – с 1 сентября по 20 октября 2018 года. В рамках первого этапа участники Конкурса заполняют форму заявки по номинации, в которой принимают участие (приложения №№ 1-8), и отправляют конкурсные материалы на электронный адрес: [email protected] (Бакуновой И.В.) с пометкой Всероссийский конкурс вожатских проектов «Вожатый - мое призвание!».
Второй этап – с 20 октября по 1 ноября 2018 года. Члены жюри Конкурса оценивают конкурсные материалы участников.
Третий этап – с 1 ноября по 30 ноября 2018 года. Проверка конкурсных материалов, набравших максимальные баллы, на антиплагиат. Утверждение Оргкомитетом списка победителей и финалистов. Приглашение победителей в каждой номинации Конкурса для участия во Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики» на базе МПГУ (г. Москва). Награждение победителей Конкурса состоится в декабре 2018 года в рамках данной конференции.
5. УЧАСТНИКИ И НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
5.1. Участниками Конкурса могут быть студенты, вожатые, старшие вожатые, педагоги и преподаватели образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также педагоги образовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ;
5.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Растим россиян». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются сценарии мероприятий и тематических дней, посвященные памятным для России датам, героическим событиям прошлого и настоящего России, значимым международным событиям, в которых наша страна принимала, принимает или будет принимать участие, а также людям, чья деятельность повлияла на развитие и укрепление авторитета нашей страны в мире. Заявленные на конкурс материалы должны иметь опыт апробации (проведения) на базе школы/лагеря (профильной смены, форума) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Растим россиян» дана в приложении 1.
«Растим лидеров общественного мнения». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются программы профильных (тематических) профориентационных смен, ориентированных на изучение мира гуманитарных профессий, педагогическую и вожатскую деятельности, в том числе в пришкольном лагере. Основными целями программ смен, заявленных в рамках данной номинации, являются подготовка лидеров общественного мнения, будущих носителей и трансляторов национально-ориентированных ценностей и смыслов, традиционных для российской культуры. Заявленные на конкурс программы должны иметь опыт апробации (проведения) на базе лагеря (профильной смены, форума, пришкольного лагеря) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Растим лидеров общественного мнения» дана в приложении 2.
«Вожатский сторителлинг». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются поучительные истории, легенды, которые вожатые рассказывают детям. Истории и легенды, заявленные в рамках данной номинации, должны быть направлены на формирование традиционных для российской культуры ценностей дружбы, сотрудничества, здоровья, семьи, любви и верности, справедливости, чести, патриотизма, а также могут быть посвящены памяти об известных людях нашей страны, рассказывают о традициях вожатства. Конкурсные материалы в рамках данной номинации могут быть представлены как в печатной форме, так и форме видео или аудиозаписи. Продолжительность видео или аудиозаписи не более 3 минут. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатский сторителлинг» дана в приложении 3.
Номинация «Вожатский сторителлинг» посвящена памяти М.В. Рейзвих, кандидата филологических наук, доцента МПГУ, развивавшей сторителлинг как искусство рассказывать истории.
«Вожатский мастер-класс». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются конспекты занятий и (или) видеозапись занятия, проводимые вожатыми и (или) для вожатых по направлениям образовательного модуля «Основы вожатской деятельности»: 1) история вожатского дела; 2) нормативно-правовые основы вожатской деятельности; 3) организация массовых мероприятий; 4) психолого-педагогическое сопровождение вожатской деятельности; 5) информационно-медийное сопровождение деятельности вожатого; 6) этика и корпоративная культура в деятельности вожатого; 7) основы безопасности жизнедеятельности в деятельности вожатого. Конкурсные материалы в рамках данной номинации могут быть представлены как в печатной форме, так и форме видеозаписи (при наличии видеозаписи печатная форма обязательна). Продолжительность видеозаписи не более 45 минут. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатский мастер-класс» дана в приложении 4.
«Вожатская песня». В рамках данной номинации на Конкурс принимаются современные песни, авторами которых являются вожатые. Содержание песен, заявленных в рамках данной номинации, должно быть направлено на формирование и укрепление традиционных для российской культуры ценностей дружбы, сотрудничества, здоровья, семьи, любви и верности, справедливости, чести, патриотизма, а также может быть посвящено памяти об известных людях нашей страны, о вожатых, о лагере, об общественном объединении, школе. Конкурсные материалы в рамках данной номинации должны быть представлены как в печатной форме, так и в форме видео или аудиозаписи (при наличии видео или аудиозаписи печатная форма обязательна). Продолжительность видео или аудиозаписи не более 5 минут. Заявленные на конкурс материалы должны иметь опыт исполнения на базе лагеря (профильной смены, форума) или в рамках деятельности общественного объединения. Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатская песня» дана в приложении 5.
«Вожатская практика». В рамках данной номинации на конкурс принимаются эссе вожатых объемом не более 2 печатных страниц формата А4. Заявленные на конкурс эссе должны отражать: опыт студентов, вожатых, полученный в период педагогической практики в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления в качестве вожатых, в том числе педагогической (вожатской) практики в образовательных организациях, работающих по направлениям деятельности РДШ, в пришкольных лагерях; влияние полученного в период педагогической (вожатской) практики опыта на будущую профессиональную деятельность студента.
Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатская практика» дана в приложении 6.
«Медиавожатый». В рамках данной номинации на конкурс принимаются медиапродукты (видеоролики, анимационные и мультипликационные фильмы и др.) продолжительностью не более 3 минут по снижению рисков интернет –коммуникаций, возникающих в процессе взаимодействия вожатых и педагогов с детьми, а также содержащие инструкции для вожатых, педагогов, для детей о том, как вести себя в социальных сетях, как безопасно использовать интернет для создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления.
Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Медиавожатый» дана в приложении 7.
«Вожатское исследование». В рамках данной номинации на конкурс принимаются отчеты о проведенных в рамках вожатской деятельности и/или педагогической практики исследованиях в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления. Отчеты оформляется в произвольной форме (объем не более 10 печатных страниц формата А4), но обязательно содержат: описание цели и задач исследования, объект, предмет исследования, программу исследования, описание результатов исследования и рекомендации вожатым по использованию результатов исследования. Приветствуются ссылки на публикации, отражающие результаты исследования, справки о внедрении результатов исследования.
Форма заявки для участия в Конкурсе в рамках номинации «Вожатское исследование» дана в приложении 8.
6. АВТОРСКИЕ ПРАВА ПРОЕКТА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
6.1. Материалы, присланные на Конкурс не возвращаются и не рецензируются.
6.2. Ответственность за содержание представленных на Конкурс материалов несет направляющая организация и участники Конкурса.
6.3. Оргкомитет Конкурса ответственности за содержание и авторство материалов, представленных на Конкурс, не несет.
6.4 Лучшие работы участников Конкурса и материалы победителей Конкурса, прошедшие проверку на антиплагиат, будут размещены на сайте МПГУ.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
7.1. Средства на проведение Конкурса берет на себя Ставропольский филиал МПГУ.
8. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
8.1. Награждение победителей Конкурса состоится в декабре 2018 года в рамках Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики» на базе МПГУ (г. Москва).
8.2. Все участники Конкурса награждаются электронными сертификатами за участие в Конкурсе.
8.3. Победители Конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.
Координатор Конкурса – заместитель руководителя окружного координационного центра в Северо-Кавказском федеральном округе Черепкова Наталья Викторовна
Контактный телефон:8-962-400-26-10
E-mail: [email protected]
Состав организационного комитета Конкурса
Председатель организационного комитета
Сотникова Наталья Николаевна – директор Ставропольского филиала МПГУ, руководитель ОКЦ СКФО, доктор педагогических наук.
Члены организационного комитета
1. Лесконог Наталья Юрьевна – директор ФКЦ, доцент Института истории и политики МПГУ, кандидат педагогических наук
2. Черепкова Наталья Викторовна – заместитель руководителя ОКЦ СКФО, заведующая кафедрой психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.
3. Григорова Лилия Викторовна – заместитель руководителя ОКЦ СКФО, заместитель директора Ставропольского филиала МПГУ по связям с общественностью, кандидат филологических наук.
4. Марусяк Дарья Михайловна – заместитель директора ФКЦ.
5. Бакунова Ирина Владимировна – сотрудник ОКЦ СКФО, доцент кафедры психолого-педагогического и естественнонаучного образования Ставропольского филиала МПГУ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
4. Название мероприятия (тематического дня).
5. Чему или кому посвящено мероприятие (тематический день)? Какая проблема решается в результате проведения мероприятия (тематического дня)? Описание актуальности проведения мероприятия (тематического дня).
6. Цели и задачи.
7. Ожидаемые результаты.
8. Возрастная категория участников мероприятия (тематического дня).
9. Необходимое для проведения оборудование.
10. Сценарий мероприятия.
11. Примерный бюджет, необходимый для проведения мероприятия.
12. Подтверждение опыта апробации (проведения): фотовидео материалы, скриншоты релизов, грамоты, благодарности, отзывы участников и партнеров ит.п.
13. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).
14. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
4. Название смены.
5. Описание актуальности проведения смены.
6. Цели и задачи смены.
7. Ожидаемые результаты смены.
8. Требования к участникам смены (пол, возраст, социальный статус, интересы участников ит.п.).
9. Необходимое для проведения смены оборудование.
10. Концепция смены. Механизмы реализации смены.
11. План-сетка смены.
12. Описание 2-3 кульминационных мероприятий смены.
13. Описание механизмов сотрудничества с гуманитарным (педагогическим) вузом в процессе подготовки и проведения смены.
14. Программа последействия, личностного и (или) профессионального роста участников смены, педагогического коллектива смены, вожатых.
15. Примерный бюджет, необходимый для проведения смены.
16. Методические рекомендации по проведению смены.
17. Подтверждение опыта апробации (проведения): фотовидео материалы, скриншоты релизов, грамоты, благодарности, отзывы участников и партнеров, рецензии на программу и т.п. (требования к фото, видео материалам и аудиозаписям см. в Приложении 9).
18. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).
19. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
4. Описание проблемы, которую решает рассказывание выбранной истории (легенды).
5. Цели и задачи рассказывания истории (легенды).
6. Ожидаемые результаты рассказывания истории (легенды).
7. Возрастная категория слушателей истории (легенды).
8. Электронная версия текста истории (легенды).
9. Видео и (или) аудиозапись истории (легенды) (требования к фото, видео материалами аудиозаписям см. в Приложении 9).
10. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).
11. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
4. Название мастер-класса (занятия).
5. Цели и задачи мастер-класса (занятия).
6. Ожидаемые результаты мастер-класса (занятия).
7. Соответствие тематике образовательного модуля «Основы вожатской деятельности» проекта «Всероссийская школа вожатых»:
8. Необходимое для проведения мастер-класса (занятия) оборудование.
9. Детализированный конспект мастер-класса (занятия).
10. Видеозапись мастер-класса (занятия) (является не обязательной для предоставления, но наличие видеозаписи приветствуется) (требования к фото, видео материалам и аудиозаписям см. в Приложении 9).
11. Примерный бюджет, необходимый для проведения мастер-класса (занятия).
12. Методические рекомендации по проведению мастер-класса (занятия).
13. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).
14. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
4. Цели и задачи исполнения выбранной песни.
5. Ожидаемые результаты исполнения песни.
6. Возрастная категория исполнителей (слушателей) песни.
7. Печатная версия текста песни.
8. Видео и (или) аудиозапись исполнения песни (требования к фото, видеоматериалам и аудиозаписям см. в Приложении № 9).
9. Ноты (аккорды) для исполнения песни (не обязательны, но их предоставление приветствуется).
10. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).
11. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Форма заявки для участия в Конкурсе
в рамках номинации «Вожатская практика»
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
4. Структура эссе
Введение – содержит краткое обоснование актуальности и важности выбранной темы.
Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть работы предполагает развитие авторской аргументации и анализа исследуемой проблемы, а также обоснование выводов, на основе имеющихся данных, положений педагогической теории и практики, фактологического материла.
Заключительная часть эссе должна содержать обобщение результатов в форме краткого изложения основных аргументов автора. Заключительная часть может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) полученного в рамках практики опыта. Следует в нескольких предложениях объяснить, почему практика была полезна, как она повлияла на отношение к выбранной профессии. Полезно отметить возможные направления дальнейшего развития темы эссе.
5. Электронная версия эссе.
6. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).
7. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Форма заявки для участия в Конкурсе
в рамках номинации «Медиавожатый»
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
4. Название и вид медиапродукта.
5. Цели и задачи медиапродукта.
6. Ожидаемые результаты.
7. Возрастная категория потребителей медиапродукта.
8. Медиапродукт (требования к фото, видеоматериалам и аудиозаписям см. в Приложении 9).
9. Согласие на публикацию материалов, в отсканированном виде (Приложение 10).
10. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Форма заявки для участия в Конкурсе
в рамках номинации «Вожатское исследование»
1. ФИО.
2. Регион, вуз, место работы (если имеется)
3. Контакты - телефон, электронная почта, страничка в социальной сети.
7. Заявление об участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов, в отсканированном виде (Приложение 11).
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Печатные материалы:
- формат .doc или.rtf;
- вес файла не более 10Мб.
Аудио файлы:
- формат аудиофайлов WAV илиMP3;
- разрядность не ниже 24bit;
- частота дискретизации 44100, 48000, 88200, 96000;
- аудиофайлы не должны содержать никаких обработок, крометворческих;
- файлы должны иметь понятное название, например: kick.wav, snare.wav,bass.wav;
- каждый аудиофайл должен начинаться от нулевойточки;
- фоновый шум не должен мешать прослушиванию основной звуковойдорожки.
Загружается к заявке при весе не более 10 Мб или указывается ссылка на загруженный на youtube.com файл.
Фотофайлы:
- источник фотографии – цифроваяфотокамера;
- графический формат файла –JPEG;
- цветовое пространство –sRGB;
- минимальный размер по высоте и ширине – 1200х800 pix(пикселей);
- разрешение не менее – 72 ppi (пикселей надюйм);
- ориентация фотографии не имеетзначения;
Загружается к заявке при весе не более 10 Мб или указывается ссылка на файлообменник или альбом в социальной сети (убедитесь, что Ваш профиль общедоступен), а к заявке прикрепляется облегченный вариант файла.
Видеофайлы:
Формат файла: MPEG-2 (с расширением .MPG для просмотра на DVD-плеерах. Если участник не может предоставить видео в формате MPEG-2, следующий предпочтительный формат – MPEG-4. Приведенные ниже требования обеспечивают оптимальный показ видео в формате MPEG-2 и MPEG-4.
Минимальная длительность аудиовизуального фрагмента - 33 секунды (исключая черное и статичное изображения в видео, а также тишину и фоновый шум в звуковой дорожке).
Частота кадров. Видео должно обладать исходной частотой кадров без повторного сэмплирования. Для исходных материалов лучшие результаты дает шаблон прогрессивной развертки с частотой 24 или 25 кадров в секунду. Обычно используется частота 24, 25 или 30 кадров в секунду. Не применяйте повторное сэмплирование, так как это может привести к дрожанию изображения и снижению качества видео. Также нежелательно повышать дискретизацию и выполнять различные процедуры переноса, например, преобразовывать фильм в видеоформат.
Разрешение видео: не менее 1280 x 720 для соотношения сторон 16:9 и не менее 640 x 480 для соотношения сторон 4:3.
Битрейт видео: стандартный битрейт – 30 или 80 Мбит/с.
Загружается к заявке при весе не более 10 Мб или указывается ссылка на загруженный на youtube.com файл.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Согласие
на публикацию материалов участников Всероссийского конкурса вожатских проектов "Вожатый - мое призвание"
Я, __________________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество)
даю согласие на публикацию моих материалов в журнале «Вожатый» (приложение к журналу «Дополнительное образование и воспитание»), на сайтах МПГУ и Ставропольского филиала МПГУ с сохранением авторства.
_____________ __________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Заявление об участии во Всероссийском конкурсе вожатских проектов"Вожатый - мое призвание"
Я, __________________________________________________________________,
(Фамилия, Имя, Отчество)
даю согласие на участие во Всероссийском конкурсе вожатских проектов "Вожатый - мое призвание" проводимом в МПГУ в 2018 году.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» даю согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных данных, содержащихся в анкете, прилагаемой к настоящему заявлению, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в целях, связанных с формированием, организацией и исполнением Конкурса.
Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует с даты подачи настоящего заявления.
_____________ __________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)