Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

В УлГПУ прошли фокус-группы по теме «Технологии онлайн сопровождения воспитанников в деятельности вожатых»

В УлГПУ прошли фокус-группы по теме «Технологии онлайн сопровождения воспитанников в деятельности вожатых»
В октябре 2018 года в круглом зале Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова в рамках проекта «Внедрение модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления» проведены две фокусированные групповые интервью вожатых.

В октябре 2018 года в круглом зале Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова в рамках проекта «Внедрение модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления» проведены две фокусированные групповые интервью вожатых.

       Участниками первой группы были девять студентов с опытом вожатской деятельности более двух лет; в другую вошли восемь штатных сотрудников образовательных организаций, связанных с воспитательной деятельностью: завучи, старшие вожатые, психологи, педагоги дополнительного образования. Заявленная проблематика исследования - «Технологии онлайн сопровождения воспитанников в деятельности вожатых». Основная идея мероприятий – обмен мнениями, формулировка собственной позиции и кристаллизации мнения специалистов относительно активности взрослого в интернет-пространстве.

      Фокус группы длились около 1,5 часов, дискуссия разворачивалась по заранее спланированному сценарию (гайду). Обсуждение каждого из пяти выделенных блоков беседы (топиков) длилось примерно по 10-15 минут: знакомство, проблематизация (старт дискуссии), обмен опытом (высказывания участников), проектно-аналитическая часть (участники формулируют по шагам «дорожную карту»/инструкцию снижения риска последствий вовлечения детей и подростков в «опасные группы» и ситуации в интернет-пространстве. Совместно определялись наиболее продуктивные форматы и затем была проведена заключительная, рефлексивная часть, где участники фокус-группы делились личными впечатлениями и высказывались о полезности проведенной дискуссии.

            Отметим, что участники   благодарили друг друга и организаторов за теплую атмосферу, способствующую глубокому осмыслению проблемы общения детей и взрослых посредством гаджетов и обменялись контактами для продолжения сотрудничества.