Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Руководитель основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» направленность (профиль) образовательной программы Практическая психология в социальной сфере и образовании.
Штатный научно-педагогический работник университета
Кандидат биологических наук, доцент.
Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки:
Изменения познавательной и личностной сферы обучающихся разных уровней образования
Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях
1. Белозерова Л.А., Поляков С.Д. Трансформация когнитивной сферы детей "цифрового поколения": опыт анализа // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 1 (37). С. 23-32.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=45697480
2. Гурылева Л.В., Белозерова Л.А., Громова Е.М. Личностные особенности как фактор профессионализации в старшем подростковом возрасте // Человеческий капитал. 2021. Т. 1. № 12 (156). С. 221-228.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=47387975
3. Белозерова Л.А., Брагина Е.А., Семикашева И.А., Силакова М.М. Стрессоустойчивость и особенности осознанной саморегуляции студентов-спортсменов // Теория и практика физической культуры. 2021. № 2. С. 19-21.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=44735973
4. Белозерова Л.А., Брагина Е.А. Отношение к карьере молодых педагогов с разным уровнем профессиональной подготовки // Человеческий Капитал. 2020. № 12 (144). С. 203-212.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=44379088
5. Белозерова Л.А., Гурылёва Л.В., Брагина Е.А. Исследование содержания карьерных предпочтений молодых педагогов // Russian Journal of Education and Psychology. 2021. Т. 12. № 1-2. С. 161-171.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=45714635
6. Белозерова Л.А., Вершинина В.В. Данилов С.В., Кривцова Н.С., Поляков С.Д. Социокультурный контекст и образовательная ситуация современных старшеклассников // Поволжский педагогический поиск. 2020. № 4 (34). С.43-54.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=44653302
7. Поляков C.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. «Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследования // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. С. 126–143.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=41444879
Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях
1. . Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология как ресурс развития современного общества». 25 декабря 2021, г. Чебоксары.
Тема доклада: «Изменения познавательной сферы современных учащихся под влиянием информационно-коммуникационных технологий».
2. Национальная (Всероссийская) научно-практическая конференция «История, современное состояние и перспективы инновационного развития». 22 декабря 2021 г., г. Оренбург.
Тема доклада: «Особенности диагностики суицидального риска среди обучающихся разных уровней образования».
3. Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования» 16 июля 2021 г., г. Чебоксары.
Тема доклада: «Профессиональные типы личности учащихся профильных классов»
4. Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития». 18 декабря 2020 г., г. Чебоксары.
Тема доклада: Особенности мышления современных подростков: проявления «клипового» мышления при работе с текстом и в тесте Г. Роршаха.
5. Международная научно-практическая конференция «XСVI Международные научные чтения (памяти Г.Н. Бабакина)». 18 декабря 2020 г., г. Москва.
Тема доклада: Исследование особенностей мышления учащихся выпускных гимназических и лицейских классов с помощью теста Г. Роршаха.
6. Международная научно-практическая конференция «Воспитание человека в эпоху глобальных преобразований». 20–21 октября 2020 г., г. Челябинск.
Тема доклада: Особенности поколения Z и действия педагогов в учебной ситуации.
7. Международная научно-практическая конференция «Детская культура и фольклор в современном социокультурном пространстве». 16-18 октября 2020. г. Ульяновск.
Тема доклада: Школьная повседневность старшеклассников 2009 и 2019 годов: опыт исследования.
8. Всероссийская конференция с международным участием «Поколение Z: социальный характер, идентичность и ориентации современных подростков». 14-15 ноября, г. Уфа.
Тема доклада: Отношение к школьной форме и одежде у поколений Z и Y.
9. XVI European congress of psychology (ЕСР2019). 2-5 июля 2019, г. Москва.
Тема доклада: Empirical research on sociocultural and psychological characteristics of generation Z.
Образовательная программа магистратуры |
44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» направленность (профиль) образовательной программы «Практическая психология в социальной сфере и образовании». |
Образовательная программа магистратуры | по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» направленность (профиль) образовательной программы Практическая психология в социальной сфере и образовании |