Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Руководители магистерских программ


	
	
Беркутова Диана Искандеровна

Беркутова Диана Искандеровна

Руководитель основной профессиональной образовательной программы  магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной  программы «Научно-методическое сопровождение технологического образования»

Штатный научно-педагогический работник университета

Кандидат педагогических наук, доцент

Тематика НИД по направлению подготовки: Теория и практика технологического образования

  • Грант РФФИ №19-013-00184 по теме «Становление профессиональной идентичности как фактор проектирования карьерной стратегии современного профессионала», 2019-2020 г.г. (авторский коллектив: Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А.; исполнитель проекта).

  • Внутривузовский грант «Вектор профессионального становления», 2020-2021 г.г. (авторский коллектив: Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А., Белозерова Л.А., Гурылева Л.В.; исполнитель проекта).


Публикации в ведущих научных журналах, индексируемых иностранной и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования):

1. Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А. Становление профессиональной идентичности будущих педагогов в воспитательном пространстве вуза // Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Проблемы и направления воспитательной работы в образовательных организациях: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (Кемерово, 23 апреля 2020 г.): в 2 ч. / отв. ред. А.Г. Апухтина. Кемерово: ГБУ ДПО «КРИРПО», 2020. Ч. 2. С.13-15.

2. Данилова Е.Н., Беркутова Д.И. Организация профориентационной работы в технологическом образовании школьников // Профессиональное обучение: теория и практика: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной актуальным вопросам профессионального и технологического образования в современных условиях, 25 июня 2020 года. - Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2020. – С. 406-414.

3. Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А. Формирование профессиональной идентичности будущих педагогов в условиях цифровизации // Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием, приуроченной к 45-летию подготовки педагогических кадров для начальной школы в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина, 15-16 октября 2020 года. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2020. – С. 415-418.

4. Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А. Проектирование карьерной стратегии современных педагогов в условиях цифровизации // Психология образования: современный вектор развития: [монография] / науч. ред. С.Б. Малых, Т.И. Тихомирова; отв. ред. И.А. Ершова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. - Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун‑та, 2020. - С. 371-390.

5. Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А. Взаимосвязь типов профессиональной идентичности  и карьерных стратегий современных студентов // Профессиональное образование в России и за рубежом. – №3(39). – 2020. – С. 64-69.

6. Горшкова Т.А., Громова Е.М., Беркутова Д.И. Метапредметный подход в подготовке современного учителя технологии (на примере курса «Перспектива») // Школа и производство - №8. - 2020.  - С. 50-56.

7. Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А. Двухуровневая система подготовки профессиональных кадров: опыт и перспективы // Педагогическая наука и практика. - №3(29). - 2020. - С.13-18.

8. Громова Е.М., Беркутова Д.И., Горшкова Т.А. Training of teachers for engineering education in Russian schools // «ASEDU-2020: 1st International Conference on Advances in Science, Engineering and Digital Education», Krasnoyarsk, Russia, 8-9 October 2020 /  Journal of Physics: Conference Series. 2020. Том 1691. - с. 012014 - Режим доступа: https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1742-6596/1691/1/012014/meta

Апробация результатов научно-исследовательской деятельности на национальных и международных конференциях

1. Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Проблемы и направления воспитательной работы в образовательных организациях // Международная научно-практическая конференция (г. Кемерово, 23 апреля 2020 г.)

2. Профессиональное обучение: теория и практика // II Международная научно-практическая конференция, посвященная актуальным вопросам профессионального и технологического образования в современных условиях (г. Ульяновск,  ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 25 июня 2020 г.)

3. Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе // Всероссийская научная конференция с международным участием, приуроченная к 45-летию подготовки педагогических кадров для начальной школы в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина (г. Елец, 15-16 октября 2020 г.)

4. Психология образования: современный вектор развития // Всероссийский форум психологов образования с международным участием (г. Екатеринбург, 09 ноября 2020 г.)

5. ASEDU-2020 // 1st International Conference on Advances in Science, Engineering and Digital Education (Krasnoyarsk, Russia, 8-9 October 2020)

6. Управление качеством образования: проблемы и перспективы // Всероссийская научно-практическая конференция (г. Ульяновск, ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 10-11 декабря 2020 г.)

Образовательная программа магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность (профиль) образовательной программы «Управление проектно-исследовательской деятельностью»