Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Подведены итоги Всероссийского конкурса курсов подготовки вожатых «Будь вожатым»

Подведены итоги Всероссийского конкурса курсов подготовки вожатых «Будь вожатым»

В рамках Всероссийской конференции «Внедрение модели воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: промежуточные итоги» в г. Анапа состоялось заседание экспертного совета Всероссийского конкурса курсов подготовки вожатых «Будь вожатым».Целями Конкурса являются совершенствование кадровой политики по подготовке вожатых для организаций отдыха детей и их оздоровления России, повышение их профессионального уровня, а также развитие института вожатства.

Задачи Конкурса: 

·        Совершенствование, систематизация и выявление эффективных форм и технологий подготовки вожатых.

·        Повышение культурного и профессионального уровня вожатых организаций отдыха детей и их оздоровления России.

·        Создание условий для обмена опытом по подготовке вожатых на территории Российской Федерации.

·        Формирование электронного каталога лучших программ подготовки вожатых.

Конкурс проводился с июня по сентябрь 2018 года.В Конкурсе приняло участие 57организаций различных форм собственности, реализующих на своей базе курсы/программы подготовки вожатых.

Победителями и призерами конкурса стали:

Номинация «Лучшая программа подготовки вожатых, реализующаяся на базе государственного учреждения»

1 место – Государственное автономное учреждение культуры города Москвы«Московское агентство организации отдыха и туризма»(ГАУК «МОСГОРТУР»), г. Москва.

2 место – Муниципальное бюджетное учреждение «Отдых», Челябинская область.

3 место – Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», г. Санкт-Петербург.

3 место – Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение«Волгоградский социально-педагогический колледж», Волгоградская область.

Номинация «Лучшая программа подготовки вожатых, реализующаяся на базе частного учреждения»

3 место – Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «ОранжЛэнгвидж Центр», г. Санкт-Петербург.

 

Номинация «Лучшая программа подготовки вожатых, реализующаяся на базе некоммерческой организации»

1 место – Автономная некоммерческая организация «Областной детский оздоровительно-образовательный центр «Ребячья республика», Тюменская область.

3 место – ДОЛ «Артеково», Ульяновская область.

Номинация «Лучшая программа подготовки вожатых, реализующаяся на базе педагогического вуза»

1 место – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет), Нижегородская область.

2 место – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», Челябинская область.

2 место – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярский край.

3 место – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», г. Санкт-Петербург.

Номинация «Лучшая программа подготовки вожатых, реализующаяся на базе непедагогического вуза»

1 место – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет», Тюменская область.

1 место – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет», Пензенская область.

2 место – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Костромской государственный университет», Костромская область.

2 место – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет», Педагогический институт им В.Г. Белинского, Пензенская область.

3 место – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», Рязанская область.

Победители и призеры конкурса будут награждены в ноябре 2018 года на мероприятии в Совете Федерации РФ.

Напомним, что Конкурс реализуется в рамках проведения научно-исследовательских работ по теме «Комплексный анализ развития единой системы подготовки вожатских кадров в Российской Федерации, в том числе на базе непедагогических вузов. Проведение серии научно-практических мероприятий по формированию единой системы педагогической поддержки вожатых. Разработка методологии создания и апробация в восьми пилотных регионах России центров повышения квалификации вожатых и сертификации курсов подготовки вожатых», проводимых по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации.

Организаторами конкурса являются Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова» и Автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций» (АНО АСТИК).