Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Студенты УлГПУ стали победителями Всероссийского конкурса «Молодежные инициативы в науке и образовании»

Студенты УлГПУ стали победителями Всероссийского конкурса «Молодежные инициативы в науке и образовании»

Студенты бакалавриата и магистратуры факультета педагогики и психологии Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова стали победителями и призерами  Всероссийского конкурса  научно-исследовательских и творческих работ студентов среднего профессионального и высшего образования «Молодежные инициативы в науке и образовании», организатором которого являлся Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева.

   Цель конкурса -  предоставление возможности студентам раскрыть свою исследовательскую позицию и творчество, высказать свои размышления, взгляды и идеи по актуальным вопросам деятельности современного учителя.

Итоги конкурса научно-исследовательских работ «Молодые исследователи»

   Номинация «Мое экспериментальное исследование»:

1 место – Краснова Ольга, магистрант (руководитель – Андрианова Е. И., к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального общего образования).

2 место – Пузакина Диана, студентка бакалавриата (руководитель – Долгова О. А., к.фил.н., доцент кафедры психологии).

   Номинация «Моя авторская разработка»

1 место – Казакова Анна, магистрант (руководитель – Андрианова Е. И., к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального общего образования.).

   Итоги конкурса творческих работ (эссе):

   Номинация «Будущие исследователи – будущее науки»

 1 место – Антонова Авелина, студентка бакалавриата (руководитель – Субботина Е.С., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования).

   «Решила принять участие в конкурсе по двум причинам. Во-первых, хотелось привлечь внимание научной общественности к проблеме монетарных отношений старшеклассников и их экономической социализации. Во-вторых, попробовать свои силы в написании научной работы на всероссийском уровне. Моя работа об отношениях старшеклассников к деньгам. Причем,  анализировались особенности отношения к деньгам детей, воспитывающихся в условиях семьи и в  детском  доме», - рассказала Диана Пузакина.

  «Екатерина Сергеевна Субботина предложила отправить мне работу на конкурс, после того как на занятиях педагогического мастерства я зачитала своё эссе. Работа, представленная мною,   называется «Будущие исследователи - будущее науки». Она о том,  как важно воспитывать в подрастающем поколении интерес к познанию окружающего мира. Делать это можно в процессе занимательного экспериментирования, также я поделилась небольшим практическим опытом в этой области. В отличии он научной статьи жанр эссе более интересен, так как позволяет не просто взглянуть на проблему с научной точки зрения, но и выразить собственное отношение, высказать мысли по данной теме», -  отметила Авелина Антонова.

Jk4QXkbLqQ0.jpg

n7lHgrSptio.jpg