Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Интеллектуальная игра «Тригоникус»познакомила учащихся 10-х университетских классов с историей развития и приложениями тригонометрии

 Интеллектуальная игра «Тригоникус»познакомила учащихся 10-х университетских классов с историей развития и приложениями тригонометрии

 Впервые в рамках Недели математики в Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н. Ульянова  была  организована   интеллектуальная игра «Тригоникус». Игра стала победителем Всероссийского студенческого фестиваля образовательных игр «Игробанк», посвященного 85-летию УлГПУ.

   Проект разработан коллективом студентов группы МПМ-17 (руководители Макеева О.В., Фолиадова Е.В.). Координатором работы над проектом стала Абдреева Гельназ; разработчиком программного продукта (сайта) – Прудовский Вячеслав; ведущими исполнителями проекта –  Шафигуллина Анися и Таллерова Анастасия; модератором игры, премьера которой состоялась 11 декабря 2017 года, – Микацадзе Юлия.

  Игра предназначена для учащихся 10-х классов. Она направлена на формирование навыков оперирования с числовой окружностью и вычисления с ее помощью значений тригонометрических функций; на знакомство с историей развития и приложениями тригонометрии.

Оригинальное сочетание формата игровой платформы, характера игровых действий и содержания дидактического материала позволило создать уникальное образовательное минипространство. Игра вызвала живой интерес у всех собравшихся: обучающихся в профильных 10-х университетских классах при УлГПУ (6 команд); учителей математики, работающих в этих классах (Волкова Н.А., Макеева О.В., Череватенко О.И.) и, конечно, у самих авторов проекта – магистрантов группы МПМ-17.

Уникальная возможность проследить полный цикл разработки оригинального образовательного продукта – от обсуждения замысла до исполнения; возможность установления обратной связи между авторами и адресатами игрового контента; возможность разрабатывать и осваивать авторские игровые технологии, по достоинству оценены участниками проекта «Тригоникус».

 02.jpg

06.jpg

14 (1).jpg

16 (1).jpg

19.jpg

23.jpg

22.jpg