Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Магистранты и студенты УлГПУ вошли в число победителей образовательного проекта в сфере IT-технологий - хакатон «DigitalTeacher»

Магистранты и студенты УлГПУ вошли в число победителей образовательного проекта в сфере IT-технологий - хакатон «DigitalTeacher»

Магистранты и студенты Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова вошли в число победителей образовательного проекта в сфере IT-технологий  хакатон «DigitalTeacher», которое прошло 10 января 2018 года в коворкинг-центре «Точка кипения». 

Хакатон «Digital Teacher» – образовательный проект в сфере информационных технологий, который проводится для учителей информатики и предполагает консолидацию педагогов, повышение квалификации участников проекта, знакомство с возможностями  региона, в первую очередь в сфере IT, посредством командной работы по реализации конкретной задачи. Активное участие в нем приняли  студенты 1-2 курсов факультета физико-математического и технологического образования УлГПУ. 

Мероприятие проводилось при поддержке Института развития образования Ульяновской области, Ассоциации учителей информатики Ульяновской области, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, компаний MediaSoft и FutureLab. 

Экспертом мероприятия выступила доцент кафедры информатики УлГПУ Олеся Шулежко, экспертом-волонтером – магистрант Алексей Голубков.             

Первое место заняла команда учителей информатики под руководством   Алексея Голубкова. В команду вошла   учитель физики и информатики школы № 11, магистрант УлГПУ Яна Осина.   Членами команд, занявших третье место, были магистрант  УлГПУ, учитель информатики школы № 21 г. Ульяновска Гельназ Абдреева и  студенты 2-го курса факультета физико-математического и технологического образования Ахмедов Эльмаддин и Захаркин Андрей.      

Хакатон направлен на развитие компетенций, соответствующих запросам современного общества, таких как поиск и анализ информации, быстрая обучаемость и применение новых знаний, на подготовку и развитие профессиональных навыков и умений учителей с учётом технологических трендов. Он ориентирован не столько на рассмотрение теоретических вопросов, сколько на формирование конкретных навыков работы на платформе Arduino. В целом это экспериментальная площадка, направленная на развитие педагогического капитала и, как следствие, повышение качества обучения детей в Ульяновской области инженерным специальностям и инновационным технологиям.

Гельназ Абреева поделилась своими впечатлениями от участия в мероприятии: «Конкурс очень интересный. Были составлены импровизированные команды учителей информатики из разных школ. Для того, чтобы выполнить задания и создать на платформе Arduino Min различные роботизированные вещи, надо было научиться работать в новой команде.  Вообще, хакатон был очень полезен для меня как для учителя информатики. Подобные мероприятия в формате кружка можно вести и в школе».   

image1.jpeg

image2.jpeg