Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

В УлГПУ прошёл региональный PR-саммит, на котором подвели итоги ежегодного конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области». Медиацентр ULEY – один из победителей

В УлГПУ прошёл региональный PR-саммит, на котором подвели итоги ежегодного конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области». Медиацентр ULEY – один из победителей
День специалиста по связям с общественностью в Ульяновской области отметили  проведением регионального PR-саммита Он проходил 27 июля  в Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н. Ульянова.  Организатором форума выступило управление информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области.

Задачи специалистов по связям с общественностью, или, коротко, PR-специалистов, – информировать население, действующих и потенциальных потребителей товаров и услуг, отечественных и зарубежных партнеров о новостях, динамике развития организации, создании новых продуктов, разработке инноваций, внедрении креативных решений, поддерживать обратную связь с потребителями и партнерами и заботиться об имидже своей организации. Труд PR-специалиста – творчество, но с учетом законов маркетинга, психологии, развития общества и коммуникаций.

Перед началом форума ульяновских PR-специалистов поздравил Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, благодаря которому институт специалистов по связям с общественностью, система их взаимодействия успешно развиваются в нашем регионе уже много лет.

Главной темой саммита стал антикризисный PR. Во всех хитросплетениях этой сложной темы с ульяновскими специалистами по связям с общественностью поделился один из ведущих медиа-тренеров страны, главный редактор журнала «Пресс-служба», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов. Он дал, в том числе, практические советы по адекватному отражению негатива, с которым большинству из нас приходится сталкиваться и по рабочим вопросам, и в частной переписке.

Руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов поделился секретами успешной работы пресс-службы. Недавно  пресс-центр Ульяновского автомобильного завода стал победителем 10-го международного конкурса «Пресс-служба года».  При оценке показателей работы пресс-службы члены жюри учитывали оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды, количество и качество корпоративных каналов коммуникаций, регулярность информационной деятельности, отклик целевой аудитории. Всего в конкурсе приняли участие более 500 компаний из России и стран СНГ.

Практическому инструментарию для работы в социальных сетях было посвящено выступление креативного директора компании Social Lift Анны Галушко и  директора по SMM-сопровождению этой компании Елены Куликовой.

В рамках саммита состоялось награждение победителей ежегодного конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области». В конкурсе принимали участие специалисты по связям с общественностью законодательных и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предприятий и организаций различных форм собственности, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, студенты и студенческие объединения высших учебных заведений. Конкурсанты представили в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июля 2017 по июль 2018 года. На рассмотрение конкурсного жюри было подано 14 заявок.

Лучшим студенческим PR-проектом решением жюри признан проект «Студенческий медиацентр «ULEY» Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова. Он направлен на вовлечение молодёжи в социальную практику в медиасферу, на приобщение школьников и студентов к освещению молодёжной жизни страны. Победителей награждала заместитель Губернатора Ульяновской области Наталья Мартынова.

IMG_2983.JPG

IMG_2952.JPG

IMG_2962.JPG

IMG_2994.JPG

IMG_3004.JPG

IMG_3005.JPG

IMG_3006.JPG