Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Истомина Анна Анатольевна

Истомина Анна Анатольевна

Старший преподаватель (Кафедра физики и технических дисциплин)
Общий стаж работы: 21 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Физика

Полномочия / обязанности

Старший преподаватель

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • «Тьюторское сопровождение педагогов центров «Точка роста» по реализации образовательных программ по биологии с использованием современного оборудования», кол-во часов: 36, дата завершения курса: 07.06.2021)
  • "Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов на уровне образовательных организаций", кол-во часов: 40, дата завершения курса: 10.11.2022)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ЦЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ И НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР НАУЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА Дьяконова О.О, Истомина А.А., Панкратова О.Г., Набиев В.Ш. Вестник Чувашского университета. 2016. № 3. С. 37. 1
РАЗВИТИЕ ГИБКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИЗИКА" Башаева С.Г., Истомина А.А. Научный вестник УИ ГА. 2022. № 14. С. 4-6. 0
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ Истомина А.А., Назарова Ю.А. В сборнике: XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Материалы конференции. Под общей редакцией Д.А. Погонышева. Нижневартовск, 2022. С. 389-393. 1
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Башаева С.Г., Истомина А.А., Смирнова Л.Е. Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2023. № 2 (119). С. 57-65. 0
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Башаева С.Г., Истомина А.А., Назарова Ю.А. В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 118-124. 0
ФАСИЛИТАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИКИ Башаева С.Г., Истомина А.А. Научное мнение. 2022. № 1-2. С. 75-80. 0
ФАСИЛИТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ С УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СРЕДОЙ Лукьянова М.И., Башаева С.Г., Истомина А.А., Федулова Л.Р. Теория и практика физической культуры. 2022. № 1. С. 73-75. 0
ПРИНЦИП КОЛЛЕКТИВИЗМА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Истомина А.А. Поволжский педагогический поиск. 2014. № 4 (10). С. 85-87. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЕДИНСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Истомина А.А. Поволжский педагогический поиск. 2014. № 2 (8). С. 52-55. 1
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИНЦИПАХ Истомина А.А. В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Никитиной Н.Н.. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 45-48. 0
ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Истомина А.А. В сборнике: Наука через призму времени. Всероссийский молодёжный фестиваль, сборник материалов. 2015. С. 173-175. 0
ОБЩЕСТВО, ГРУППА, ИНДИВИД: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Истомина А.А. В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 102-108. 0
КОМПЕТЕНЦИЯ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА КОМПЕТЕНТНОСТИ И УСТАНОВКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК Набиев В.Ш., Дьяконова О.О., Истомина А.А., Панкратова О.Г. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 10-2. С. 320-325. 3
ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Истомина А.А. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 156-160. 1
ФАСИЛИТАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ Истомина А.А. SMART-образование Ульяновской области. 2017. Т. 1. № 2. С. 110-113. 1
ФОРМИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КАК УСЛОВИЕ БЛАГОПОЛУЧНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКА Истомина А.А. В сборнике: Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции в рамках Национального педагогического симпозиума "Образование и национальная безопасность". 2017. С. 226-229. 0
ФОРМИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ У УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ Истомина А.А. Учитель. 2018. № 1. С. 106-109. 2
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ Лукьянова М.И., Семенова И.А., Истомина А.А. Современные проблемы науки и образования. 2019. № 2. С. 43. 2
ОБ ИЗУЧЕНИИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ Истомина А.А. В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова. 2019. С. 31-41. 0
ОБ ИЗУЧЕНИИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ Истомина А.А. В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, С.В. Данилова, В.А. Основиной. 2019. С. 28-38. 0
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ И ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ СТРЕМЛЕНИЯ К ДОСТИЖЕНИЯМ У УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ Истомина А.А. В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова. 2019. С. 24-30. 0
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ И ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ СТРЕМЛЕНИЯ К ДОСТИЖЕНИЯМ У УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ Истомина А.А. В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, С.В. Данилова, В.А. Основиной. 2019. С. 22-28. 0