Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Физика
Полномочия / обязанностиСтарший преподаватель
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ЦЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ И НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР НАУЧНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА | Дьяконова О.О, Истомина А.А., Панкратова О.Г., Набиев В.Ш. | Вестник Чувашского университета. 2016. № 3. С. 37. | 1 |
РАЗВИТИЕ ГИБКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИЗИКА" | Башаева С.Г., Истомина А.А. | Научный вестник УИ ГА. 2022. № 14. С. 4-6. | 0 |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ | Истомина А.А., Назарова Ю.А. | В сборнике: XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Материалы конференции. Под общей редакцией Д.А. Погонышева. Нижневартовск, 2022. С. 389-393. | 1 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | Башаева С.Г., Истомина А.А., Смирнова Л.Е. | Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2023. № 2 (119). С. 57-65. | 0 |
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ | Башаева С.Г., Истомина А.А., Назарова Ю.А. | В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 118-124. | 0 |
ФАСИЛИТАЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИКИ | Башаева С.Г., Истомина А.А. | Научное мнение. 2022. № 1-2. С. 75-80. | 0 |
ФАСИЛИТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ С УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СРЕДОЙ | Лукьянова М.И., Башаева С.Г., Истомина А.А., Федулова Л.Р. | Теория и практика физической культуры. 2022. № 1. С. 73-75. | 0 |
ПРИНЦИП КОЛЛЕКТИВИЗМА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | Истомина А.А. | Поволжский педагогический поиск. 2014. № 4 (10). С. 85-87. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЕДИНСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | Истомина А.А. | Поволжский педагогический поиск. 2014. № 2 (8). С. 52-55. | 1 |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИНЦИПАХ | Истомина А.А. | В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Никитиной Н.Н.. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 45-48. | 0 |
ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ | Истомина А.А. | В сборнике: Наука через призму времени. Всероссийский молодёжный фестиваль, сборник материалов. 2015. С. 173-175. | 0 |
ОБЩЕСТВО, ГРУППА, ИНДИВИД: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | Истомина А.А. | В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 102-108. | 0 |
КОМПЕТЕНЦИЯ КАК СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА КОМПЕТЕНТНОСТИ И УСТАНОВКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК | Набиев В.Ш., Дьяконова О.О., Истомина А.А., Панкратова О.Г. | Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 10-2. С. 320-325. | 3 |
ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | Истомина А.А. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 156-160. | 1 |
ФАСИЛИТАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ | Истомина А.А. | SMART-образование Ульяновской области. 2017. Т. 1. № 2. С. 110-113. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КАК УСЛОВИЕ БЛАГОПОЛУЧНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКА | Истомина А.А. | В сборнике: Воспитание и проблемы социальной безопасности детства в современной России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции в рамках Национального педагогического симпозиума "Образование и национальная безопасность". 2017. С. 226-229. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ У УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ | Истомина А.А. | Учитель. 2018. № 1. С. 106-109. | 2 |
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ | Лукьянова М.И., Семенова И.А., Истомина А.А. | Современные проблемы науки и образования. 2019. № 2. С. 43. | 2 |
ОБ ИЗУЧЕНИИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ | Истомина А.А. | В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова. 2019. С. 31-41. | 0 |
ОБ ИЗУЧЕНИИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ | Истомина А.А. | В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, С.В. Данилова, В.А. Основиной. 2019. С. 28-38. | 0 |
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ И ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ СТРЕМЛЕНИЯ К ДОСТИЖЕНИЯМ У УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ | Истомина А.А. | В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова. 2019. С. 24-30. | 0 |
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ И ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ СТРЕМЛЕНИЯ К ДОСТИЖЕНИЯМ У УЧАЩИХСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ | Истомина А.А. | В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, С.В. Данилова, В.А. Основиной. 2019. С. 22-28. | 0 |