Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Белозерова Лилия Алмазовна

Белозерова Лилия Алмазовна

Доцент (Кафедра психологии)
Доцент, Кандидат биологических наук
Общий стаж работы: 19 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Психолого-педагогическое образование

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат биологических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Педагогика и психология специального (дефектологического) образования", кол-во часов: 500, дата завершения курса: 15.06.2018)
  • «Формирование антикоррупционной культуры руководителей и педагогов в условиях современного законодательства» , кол-во часов: 72, дата завершения курса: 12.04.2021)
  • "Функциональная грамотность в российской школе", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 04.12.2021)
  • "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза", кол-во часов: 340, дата завершения курса: 25.04.2022)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
СИСТЕМА "ПОЛ - АНТИОКСИДАНТ ЭРИТРОЦИТОВ И ТКАНИ ПЕЧЕНИ" В УСЛОВИЯХ ХРОНИЧЕСКОГО ТОКСИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА И ЕГО КОРРЕКЦИИ АСКОРБИНОВОЙ КИСЛОТОЙ Генинг Т.П., Белозерова Л.А. Вестник новых медицинских технологий. 2005. Т. 12. № 2. С. 72-73. 2
"ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ" КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Белозерова Л.А., Сафукова Н.Н. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2 (17). С. 25-27. 10
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПРАКТИКИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ВОСПИТА Семенова Ия.А., Белозерова Л.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 339-346. 4
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК ЧАСТЬ СТРУКТУРЫ ПРАКТИКИ МОДУЛЕЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Семенова Ия.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 325-332. 1
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (ПРОФИЛЬ "ВОСПИТАТЕЛЬ") Белозерова Л.А., Забегалина С.В. Образовательные науки и психология. 2015. № 4 (36). С. 75-81. 0
САМООЦЕНКА И ОБРАЗ "Я" В ПРОГНОЗИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Забегалина С., Белозерова Л. В сборнике: . Materials of the XI International scientific and practical conference. 2015. С. 68-74. 1
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О "Я-КОНЦЕПЦИИ" В ПСИХОЛОГИИ Забегалина С.В., Белозерова Л.А. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор: А.Ю. Нагорнова. 2015. С. 424-429. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
SELF-CONTROL AND STRESS-COPING STRATEGIES IN SPORTS. TEORIYA I PRAKTIKA FIZ. KULTURY Belozerova L.A., Bragina E.A., Semenova I.A. Современная Европа. 2018. № 3. С. 15. 1
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2019. № 4. С. С132. 1
"КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2019. № 4. С. 126-143. 6
"КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2019. № 4. С. 126. 2
ТРАНСФОРМАЦИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ "ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ": ОПЫТ АНАЛИЗА Белозерова Л.А., Поляков С.Д. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 1 (37). С. 23. 3
ТРАНСФОРМАЦИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ "ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ": ОПЫТ АНАЛИЗА Белозерова Л.А., Поляков С.Д. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 1 (37). С. 23-32. 0
ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ И СЕМЕЙНОЙ РОЛИ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Брагина Е.А., Белозерова Л.А., Прокофьева М.В. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2021. № 2 (45). С. 39-45. 0
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Гурылева Л.В., Белозерова Л.А., Громова Е.М. Человеческий капитал. 2021. Т. 1. № 12 (156). С. 221-228. 0
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ СОВРЕМЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Белозерова Л.А. В сборнике: Педагогика и психология как ресурс развития современного общества. сборник материалов Международной научно-практической конференции. Чувашский республиканский институт образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики; Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко. Чебоксары, 2021. С. 216-217. 0
СИСТЕМА "ПОЛ - АНТИОКСИДАНТ ЭРИТРОЦИТОВ И ТКАНИ ПЕЧЕНИ" В УСЛОВИЯХ ХРОНИЧЕСКОГО ТОКСИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА И ЕГО КОРРЕКЦИИ АСКОРБИНОВОЙ КИСЛОТОЙ Генинг Т.П., Белозерова Л.А. Вестник новых медицинских технологий. 2005. Т. 12. № 2. С. 72-73. 2
"ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ" КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Белозерова Л.А., Сафукова Н.Н. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2 (17). С. 25-27. 10
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПРАКТИКИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ВОСПИТА Семенова Ия.А., Белозерова Л.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 339-346. 4
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК ЧАСТЬ СТРУКТУРЫ ПРАКТИКИ МОДУЛЕЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Семенова Ия.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 325-332. 1
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (ПРОФИЛЬ "ВОСПИТАТЕЛЬ") Белозерова Л.А., Забегалина С.В. Образовательные науки и психология. 2015. № 4 (36). С. 75-81. 0
САМООЦЕНКА И ОБРАЗ "Я" В ПРОГНОЗИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Забегалина С., Белозерова Л. В сборнике: . Materials of the XI International scientific and practical conference. 2015. С. 68-74. 1
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О "Я-КОНЦЕПЦИИ" В ПСИХОЛОГИИ Забегалина С.В., Белозерова Л.А. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор: А.Ю. Нагорнова. 2015. С. 424-429. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
"КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2019. № 4. С. 126-143. 5
"КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2019. № 4. С. 126. 1
СИСТЕМА "ПОЛ - АНТИОКСИДАНТ ЭРИТРОЦИТОВ И ТКАНИ ПЕЧЕНИ" В УСЛОВИЯХ ХРОНИЧЕСКОГО ТОКСИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА И ЕГО КОРРЕКЦИИ АСКОРБИНОВОЙ КИСЛОТОЙ Генинг Т.П., Белозерова Л.А. Вестник новых медицинских технологий. 2005. Т. 12. № 2. С. 72-73. 2
"ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ" КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Белозерова Л.А., Сафукова Н.Н. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2 (17). С. 25-27. 10
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПРАКТИКИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ВОСПИТА Семенова Ия.А., Белозерова Л.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 339-346. 4
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК ЧАСТЬ СТРУКТУРЫ ПРАКТИКИ МОДУЛЕЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Семенова Ия.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 325-332. 1
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (ПРОФИЛЬ "ВОСПИТАТЕЛЬ") Белозерова Л.А., Забегалина С.В. Образовательные науки и психология. 2015. № 4 (36). С. 75-81. 0
САМООЦЕНКА И ОБРАЗ "Я" В ПРОГНОЗИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Забегалина С., Белозерова Л. В сборнике: . Materials of the XI International scientific and practical conference. 2015. С. 68-74. 1
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О "Я-КОНЦЕПЦИИ" В ПСИХОЛОГИИ Забегалина С.В., Белозерова Л.А. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор: А.Ю. Нагорнова. 2015. С. 424-429. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
"КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2019. № 4. С. 126-143. 5
"КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2019. № 4. С. 126. 1
ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КАРЬЕРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Белозерова Л.А., Гурылёва Л.В., Брагина Е.А. Russian Journal of Education and Psychology. 2021. Т. 12. № 1-2. С. 161-171. 0
ТРАНСФОРМАЦИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ «ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»: ОПЫТ АНАЛИЗА Белозерова Л.А., Поляков С.Д. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. Т. 10. № 1 (37). С. 23-32. 0
СИСТЕМА "ПОЛ - АНТИОКСИДАНТ ЭРИТРОЦИТОВ И ТКАНИ ПЕЧЕНИ" В УСЛОВИЯХ ХРОНИЧЕСКОГО ТОКСИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА И ЕГО КОРРЕКЦИИ АСКОРБИНОВОЙ КИСЛОТОЙ Генинг Т.П., Белозерова Л.А. Вестник новых медицинских технологий. 2005. Т. 12. № 2. С. 72-73. 2
"ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ" КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Белозерова Л.А., Сафукова Н.Н. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2 (17). С. 25-27. 10
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПРАКТИКИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ВОСПИТА Семенова Ия.А., Белозерова Л.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 339-346. 4
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК ЧАСТЬ СТРУКТУРЫ ПРАКТИКИ МОДУЛЕЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Семенова Ия.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 325-332. 1
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (ПРОФИЛЬ "ВОСПИТАТЕЛЬ") Белозерова Л.А., Забегалина С.В. Образовательные науки и психология. 2015. № 4 (36). С. 75-81. 0
САМООЦЕНКА И ОБРАЗ "Я" В ПРОГНОЗИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Забегалина С., Белозерова Л. В сборнике: . Materials of the XI International scientific and practical conference. 2015. С. 68-74. 1
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О "Я-КОНЦЕПЦИИ" В ПСИХОЛОГИИ Забегалина С.В., Белозерова Л.А. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор: А.Ю. Нагорнова. 2015. С. 424-429. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
"КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2019. № 4. С. 126-143. 5
"КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2019. № 4. С. 126. 1
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С., Поляков С.Д. Поволжский педагогический поиск. 2020. № 4 (34). С. 43-53. 0
ОТНОШЕНИЕ К КАРЬЕРЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Белозерова Л.А., Брагина Е.А. Человеческий капитал. 2020. № 12 (144). С. 203-212. 0
UNIVERSITY ATHLETES’ STRESS TOLERANCE AND CONSCIOUS SELF-CONTROL: QUESTIONNAIRE SURVEY Belozerova L.A., Bragina E.A., Semikasheva I.A., Silakova M.M. Theory and Practice of Physical Culture. 2021. № 2. С. 40-42. 0
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ Белозерова Л.А., Брагина Е.А., Семикашева И.А., Силакова М.М. Теория и практика физической культуры. 2021. № 2. С. 19-21. 2
САМОРЕГУЛЯЦИЯ И СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ У СПОРТСМЕНОВ Белозерова Л.А., Брагина Е.А., Семенова И.А., Семикашева И.А. Теория и практика физической культуры. 1918. № 3. С. 15. 1
АНТИОКСИДАНТНАЯ СИСТЕМА ЭРИТРОЦИТОВ КРЫС В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИИ ХРОНИЧЕСКОГО ТОКСИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА АСКОРБИНОВОЙ КИСЛОТОЙ Генинг Т.П., Белозерова Л.А. Ученые записки учреждения образования Витебская ордена Знак почета государственная академия ветеринарной медицины. 2004. С. 29. 4
ПЕРЕКИСНОЕ ОКИСЛЕНИЕ ЛИПИДОВ В ЭРИТРОЦИТАХ ПРИ ТОКСИЧЕСКОМ ГЕПАТИТЕ РАЗЛИЧНОГО ГЕНЕЗА Генинг Т.П., Просина Т.В., Ксетко Д.А., Белозерова I.А. Российский физиологический журнал им. И.М. Сеченова. 2004. Т. 90. № 8. С. 134. 4
СИСТЕМА "ПОЛ - АНТИОКСИДАНТ ЭРИТРОЦИТОВ И ТКАНИ ПЕЧЕНИ" В УСЛОВИЯХ ХРОНИЧЕСКОГО ТОКСИЧЕСКОГО ГЕПАТИТА И ЕГО КОРРЕКЦИИ АСКОРБИНОВОЙ КИСЛОТОЙ Генинг Т.П., Белозерова Л.А. Вестник новых медицинских технологий. 2005. Т. 12. № 2. С. 72-73. 2
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЭРИТРОЦИТОВ ПРИ ХРОНИЧЕСКОМ ТОКСИЧЕСКОМ ПОРАЖЕНИИ ПЕЧЕНИ Белозерова Л.А. диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук / Ульяновский государственный университет. Ульяновск, 2005 1
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЭРИТРОЦИТОВ ПРИ ХРОНИЧЕСКОМ ТОКСИЧЕСКОМ ПОРАЖЕНИИ ПЕЧЕНИ Белозерова Л.А. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2005 3
РОЛЬ ПЕРЕКИСНОГО ОКИСЛЕНИЯ ЛИПИДОВ И СИСТЕМЫ АНТИОКСИДАНТНОЙ ЗАЩИТЫ В ПАТОЛОГИИ ПЕЧЕНИ И ЭРИТРОЦИТОВ Белозерова Л.А., Генинг Т.П. В книге: Система перекисное окисление липидов - антиоксиданты в норме и патологии.  Антонеева И.И., Долгова Д.Р., Белозерова Л.А., Генинг Т.П., Иванская Н.Н., Камнев М.С., Ксейко Д.А., Кусельман А.И., Микава Е.И., Нестеров А.С., Пащенко И.Г., Просина Л.В., Саенко Ю.В., Соловьева И.Л., Столбовская О.В. монография. Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный университет, Российская академия естественных наук, Ульяновский научный центр "Ноосферные знания и технологии". Ульяновск, 2008. С. 113-140. 9
СИСТЕМА ПЕРЕКИСНОЕ ОКИСЛЕНИЕ ЛИПИДОВ - АНТИОКСИДАНТЫ В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ Антонеева И.И., Долгова Д.Р., Белозерова Л.А., Генинг Т.П., Иванская Н.Н., Камнев М.С., Ксейко Д.А., Кусельман А.И., Микава Е.И., Нестеров А.С., Пащенко И.Г., Просина Л.В., Саенко Ю.В., Соловьева И.Л., Столбовская О.В. монография / Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный университет, Российская академия естественных наук, Ульяновский научный центр "Ноосферные знания и технологии". Ульяновск, 2008. 2
ВЛИЯНИЕ ВОЛОКОННОГО ВКР-ЛАЗЕРА НА ЭРИТРОЦИТЫ КРЫС Полуднякова Л.В., Генинг Т.П., Белозерова Л.А. Ульяновский медико-биологический журнал. 2012. № 1. С. 68-71. 0
ВЛИЯНИЕ ВЫСОКОИНТЕНСИВНОГО НЕПРЕРЫВНОГО ЛАЗЕРНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ЭРИТРОЦИТЫ КРЫС Полуднякова Л.В., Арсланова Д.Р., Абакумова Т.В., Воронова О.С., Генинг Т.П., Белозерова Л.А., Курков А.С. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2012. № 2. С. 140-142. 1
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА И ПРОФПРИГОДНОСТИ Белозерова Л.А. учебно-методические указания к практическим занятиям по "Психофизиологии профессиональной деятельности" / Ульяновск, 2012. 0
ПРОЯВЛЕНИЕ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК С РАЗЛИЧНЫМ ТРУДОВЫМ СТАЖЕМ Сафукова Н.Н., Белозерова Л.А. Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 4 (54). С. 423-426. 7
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ ТИПОМ ПРОФИЛЯ СЕНСОМОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ Белозерова Л.А., Сафукова Н.Н. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 440. 5
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМ ТИПОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ Белозерова Л.А. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы Научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Редколлегия: ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, И.В. Руденко. 2013. С. 33-37. 3
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ЛАТЕРАЛЬНЫМИ ФЕНОТИПАМИ Белозерова Л.А., Забегалина С.В. Поволжский педагогический поиск. 2014. № 2 (8). С. 29-31. 1
"ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ" КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Белозерова Л.А., Сафукова Н.Н. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014. № 2 (17). С. 25-27. 9
ПОСТРОЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛА Белозерова Л.А., Забегалина С.В., Щепочкин В.А. Симбирский научный вестник. 2014. № 1 (15). С. 88-90. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПРАКТИКИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ВОСПИТА Семенова Ия.А., Белозерова Л.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 339-346. 4
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК ЧАСТЬ СТРУКТУРЫ ПРАКТИКИ МОДУЛЕЙ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Семенова Ия.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 325-332. 1
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ Забегалина С.В., Белозерова Л.А., Чигарькова А.В. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2015. Т. 21. С. 42. 4
СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ Забегалина С.В., Белозёрова Л.А., Чигарькова А.В. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2015. Т. 21. № 1. С. 42-45. 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (ПРОФИЛЬ "ВОСПИТАТЕЛЬ") Белозерова Л.А., Забегалина С.В. Education Sciences and Psychology. 2015. № 4 (36). С. 75-81. 0
САМООЦЕНКА И ОБРАЗ "Я" В ПРОГНОЗИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Забегалина С., Белозерова Л. В сборнике: . Materials of the XI International scientific and practical conference. 2015. С. 68-74. 1
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О "Я-КОНЦЕПЦИИ" В ПСИХОЛОГИИ Забегалина С.В., Белозерова Л.А. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор: А.Ю. Нагорнова. 2015. С. 424-429. 0
3.3. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ Белозерова Л.А. В книге: Теоретические и практические аспекты профессиональной подготовки студентов гуманитарных и технических специальностей. коллективная научная монография. Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2015. С. 204-216. 0
АНАЛИЗ ПРЕДПОЧИТАЕМЫХ ПРОФЕССИЙ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК Белозерова Л.А., Калмыкова Т.С. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 3 (17). С. 37-39. 0
К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ К ПРОЯВЛЕНИЯМ ОДАРЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Семенова И.А., Белозерова Л.А., Гурылева Л.В. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 3-2. С. 314-320. 2
К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ Гурылева Л.В., Белозерова Л.А., Семенова И.А. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 3-2. С. 242-248. 0
ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМИ ПРОФИЛЯМИ ЛАТЕРАЛИЗАЦИИ Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семенова И.А. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 3-2. С. 228-234. 1
К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Гурылева Л.В., Белозерова Л.А., Семенова И.А. Современные исследования социальных проблем. 2016. № 3-2. С. 242. 1
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Белозерова Л.А., Кислова С.А., Стародуб Е.В. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 67-72. 2
ФЕНОМЕН ВЫГОРАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Белозерова Л.А., Захарова Л.М., Силакова М.М. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. № 6. С. 222-223. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДЕТСКОГО САДА Захарова Л.М., Силакова М.М., Белозерова Л.А. Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2017. № 6. С. 214-215. 0
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ В ВУЗЕ Белозерова Л.А., Гурылева Л.В. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2017. Т. 8. № 12-2. С. 55-61. 3
АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Гурылева Л.В., Белозерова Л.А. методическое пособие / Ульяновск, 2017. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЯ Z: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Белозерова Л.А., Поляков С.Д., Жидяева О.О. Поволжский педагогический поиск. 2018. № 3 (25). С. 16-23. 10
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ И РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ МАТЕРЕЙ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ Белозерова Л.А., Брагина Е.А. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2018. Т. 9. № 4. С. 157-171. 1
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Брагина Е.А., Белозерова Л.А. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2018. № 10. С. 193-198. 2
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Белозерова Л.А., Гурылева Л.В. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2018. Т. 13. № 4. С. 101-108. 2
САМОРЕГУЛЯЦИЯ И СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ У СПОРТСМЕНОВ Белозерова Л.А., Брагина Е.А., Семенова И.А., Семикашева И.А. Теория и практика физической культуры. 2018. № 3. С. 15-17.   Версии: SELF-CONTROL AND STRESS-COPING STRATEGIES IN SPORTS Belozerova L.A., Bragina E.A., Semenova I.A., Semikasheva I.A. Theory and Practice of Physical Culture. 2018. № 3. С. 5.   1
ФЕНОМЕН ВЫГОРАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ: НЕОБХОДИМОСТЬ РАННЕЙ ПРОФИЛАКТИКИ Белозерова Л.А. В сборнике: Психическое здоровье и образование. сборник научных статей по материалам II Конгресса "Психическое здоровье человека XXI века". 2018. С. 467-469. 0
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Брагина Е.А., Белозерова Л.А., Николаева И.А. учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2018. 3
НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Брагина Е.А., Белозерова Л.А., Николаева И.А. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2018621896, 27.11.2018. Заявка № 2018621567 от 01.11.2018. 0
ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Гурылева Л.В., Белозерова Л.А. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2018620226, 08.02.2018. Заявка № 2017621522 от 15.12.2017. 0
РОДИТЕЛИ МОЛОДЫХ ИНВАЛИДОВ: СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ Тренина Н.А., Белозерова Л.А. Поволжский педагогический поиск. 2019. № 1 (27). С. 78-85. 0
"КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ" У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Белозерова Л.А., Вершинина В.В., Данилов С.В., Кривцова Н.С. Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2019. № 4. С. 126-143. 1
ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ И ОДЕЖДЕ У ПОКОЛЕНИЙ Z И Y Белозерова Л.А., Панфёрова О.О. В сборнике: ПОКОЛЕНИЕ Z: СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, ИДЕНТИЧНОСТЬ И ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. сборник статей Всероссийской научной конференции с международным участием. Уфа, 2019. С. 28-34. 0
EMPIRICAL RESEARCH ON SOCIOCULTURAL AND PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS OF GENERATION Z Poliakov S., Belozerova L., Vershinina V., Danilov S., Krivtsova N. В книге: XVI EUROPEAN CONGRESS OF PSYCHOLOGY. 2019. С. 1610. 1
ШКОЛЬНАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: МОЛОДЁЖЬ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ И ОДЕЖДЕ Белозерова Л.А., Парфёнова О.О. В сборнике: Молодёжь Ульяновской области как объект социогуманитарного анализа: аналитика, исследования, мнения. Сборник научных трудов. Под общей редакцией С.Д. Полякова. Ульяновск, 2019. С. 111-124. 0
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Белозерова Л.А., Гурылева Л.В. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2019. 0