Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Гурылева Любовь Владимировна

Гурылева Любовь Владимировна

Доцент (Кафедра психологии)
Доцент, Кандидат психологических наук
Общий стаж работы: 25 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Социальная работа

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат психологических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • «Практический психолог», кол-во часов: 0, дата завершения курса: 30.06.1999)
  • "Развитие функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 21.11.2022)
  • "Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 03.12.2022)
  • Аналитическая психология, кол-во часов: 0, дата завершения курса: 13.07.2023)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КАРЬЕРНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Белозерова Л.А., Гурылёва Л.В., Брагина Е.А. Russian Journal of Education and Psychology. 2021. Т. 12. № 1-2. С. 161-171. 0
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Гурылева Л.В., Белозерова Л.А., Громова Е.М. Человеческий капитал. 2021. Т. 1. № 12 (156). С. 221-228. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА Гурылева Л.В. В сборнике: Социальная работа: личность и профессия. Материалы международной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Ю.В. Полянсков, Е.И. Холостова, А.Н. Дашкина, Т.З. Биктимиров, Н.Б. Шмелева, С.В. Булярский. 2002. С. 39-40. 0
К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Гурылёва Л.В. В сборнике: Актуальные проблемы современной психологии. Сборник научных статей. Научный редактор: А.И. Резник. Ульяновск. Ульяновск, 2004. С. 34-37. 0
ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гурылёва Л.В. Журнал прикладной психологии. 2006. № 5-6. С. 35. 4
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гурылева Л.В. Психология обучения. 2007. № 1. С. 11-21. 7
СОДЕРЖАНИЕ И ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гурылёва Л.В. диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, 2007 3
СОДЕРЖАНИЕ И ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Гурылёва Л.В. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Психологический институт Российской академии образования. Москва, 2007 2
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ Лебедева Л.Д., Гурылёва Л.В. Ученые записки Российского государственного социального университета. 2009. № 6 (69). С. 184-189. 6
РОЛЬ ПЕРЕЖИВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ Гурылёва Л.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы Международной научно-практической конференции (заочной), посвященной 25-летию со дня создания Педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. 2009. С. 92-95. 0
РОЛЬ ПЕРЕЖИВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Гурылёва Л.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения первого декана Педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова Виталия Ивановича Пирогова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, Л. В. Гурылева. 2011. С. 453-457. 1
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ С КРИЗИССАМИ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГ СТАНОВЛЕНИЯ Болбас Ю.В., Гурылёва Л.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения первого декана Педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова Виталия Ивановича Пирогова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, Л. В. Гурылева. 2011. С. 436-439. 0
ОПЫТ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДОУ Гурылёва Л.В., Белова И.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения первого декана Педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова Виталия Ивановича Пирогова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, Л. В. Гурылева. 2011. С. 39-42. 0
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ВОЗНИКНОВEНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ Гурылева Л.В., Нагорнова А.Ю., Переведенцева Л.А., Резниченко О.С., Шилова И.С. Современные проблемы науки и образования. 2012. № 6. С. 706. 8
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К МАТЕРИ НА ФОРМИРОВАНИЕ АВТОНОМИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Гурылёва Л.В., Николаева Н.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. 2012. С. 74-78. 0
ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА НА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ Гурылёва Л.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. 2012. С. 295-299. 0
КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И АБИЛИТАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Архипова М.А., Гурылёва Л.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. 2012. С. 32-39. 0
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ АЛКОГОЛИКОВ Нагорнова А.Ю., Еремина Л.И., Гурылева Л.В., Куликова О.В., Гулей И.А., Плахина Л.Н., Вострокнутов Е.В., Гнедова С.Б. Тольятти, 2012. 4
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ АЛКОГОЛИКОВ Нагорнова А.Ю., Гурылева Л.В. учебное пособие / Тольятти, 2012. 0
ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В АСПЕКТЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ Еремина Л.И., Нагорнова А.Ю., Гурылева Л.В. Прикладная психология и психоанализ. 2013. № 4. С. 9. 29
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОГНИТИВНОГО АСПЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Гурылёва Л.В., Нагорнов Ю.С., Нагорнова А.Ю. Фундаментальные исследования. 2013. № 1-1. С. 69-72. 11
ПЕРЕЖИВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Гурылёва Л.В. В сборнике: СТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2013. С. 46-49. 0
ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА НА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГОВ Гурылёва Л.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы Научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Редколлегия: ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, И.В. Руденко. 2013. С. 448-452. 8
АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ КРИЗИСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ОТ ИХ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ Гурылёва Л.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы Научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Редколлегия: ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, И.В. Руденко. 2013. С. 443-447. 4
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО АСПЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ Гурылева Л.В., Еремина Л.И., Нагорнова А.Ю. Прикладная психология и психоанализ. 2014. № 2. С. 2. 4
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ, СТРАДАЮЩИХ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ Нагорнова А.Ю., Гурылева Л.В., Еремина Л.И. Прикладная психология и психоанализ. 2014. № 1. С. 4. 1
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНО ПРЕОБРАЗУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Еремина Л.И., Нагорнова А.Ю., Гурылева Л.В. Прикладная психология и психоанализ. 2015. № 4. С. 8. 4
АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КЛИЕНТОВ КАК ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ Гурылева Л.В., Еремина Л.И., Нагорнова А.Ю. Прикладная психология и психоанализ. 2015. № 3. С. 12. 0
3.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Гурылева Л.В. В книге: Практическая психология в образовании и социальной сфере. Коллективная монография. Ответственный редактор: А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2015. С. 111-121. 0
3.1. ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ И РОЛИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Гурылева Л.В. В книге: Практическая психология в образовании и социальной сфере. Коллективная монография. Ответственный редактор: А.Ю. Нагорнова. Ульяновск, 2015. С. 104-111. 0
К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ К ПРОЯВЛЕНИЯМ ОДАРЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Семенова И.А., Белозерова Л.А., Гурылева Л.В. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 3-2. С. 314-320. 2
К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ Гурылева Л.В., Белозерова Л.А., Семенова И.А. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 3-2. С. 242-248. 0
ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗНЫМИ ПРОФИЛЯМИ ЛАТЕРАЛИЗАЦИИ Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семенова И.А. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2016. № 3-2. С. 228-234. 1
ДИДАКТОГЕНИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Нагорнова А.Ю., Гурылева Л.В., Еремина Л.И. Прикладная психология и психоанализ. 2016. № 1. С. 9. 1
К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗА ТЕЛА У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Гурылева Л.В., Белозерова Л.А., Семенова И.А. Современные исследования социальных проблем. 2016. № 3-2. С. 242. 1
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ В ВУЗЕ Белозерова Л.А., Гурылева Л.В. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2017. Т. 8. № 12-2. С. 55-61. 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИК НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАПРАВЛЕНИИ Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Стрюкова Г.А. Ульяновск, 2017. 0
АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Гурылева Л.В., Белозерова Л.А. методическое пособие / Ульяновск, 2017. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Белозерова Л.А., Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Скрипичникова И.В. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Белозерова Л.А., Гурылева Л.В. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2018. Т. 13. № 4. С. 101-108. 2
ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Гурылева Л.В., Белозерова Л.А. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2018620226, 08.02.2018. Заявка № 2017621522 от 15.12.2017. 0
ПЛАСТИЛИНОВАЯ РИЛИВ АРТ-ТЕРАПИЯ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО МАТЕРИНСТВА Гурылева Л.В., Кабальдина Т.В. Поволжский педагогический поиск. 2019. № 1 (27). С. 71-77. 1
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕРЕЖИВАНИЯ БЕРЕМЕННОСТИ У ЖЕНЩИН, СКЛОННЫХ К ДЕВИАНТНОМУ МАТЕРИНСТВУ Гурылева Л.В., Гаврилушкин С.А., Кабальдина Т.В., Николаева И.А. Человеческий капитал. 2019. № 8 (128). С. 155-163. 0
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Белозерова Л.А., Гурылева Л.В. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2019. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ Николаева И.А., Гаврилушкин С.А., Гурылева Л.В. Ульяновск, 2019. 2
СПЕЦИФИКА СОДЕРЖАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Гурылева Л.В., Гаврилушкин С.А. Человеческий капитал. 2020. № 8 (140). С. 57-68. 0
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОДРОСТКАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Николаева И.А., Гаврилушкин С.А., Гурылева Л.В. Человеческий капитал. 2020. № 5 (137). С. 217-229. 2