Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Организационные собрания первокурсников историко-филологического факультета состоятся 23 августа 2021г. в главном корпусе
УлГПУ им. И.Н. Ульянова (пл. Ленина, д.4/5) в аудитории 440:
Для студентов 1 курса направлений подготовки «Русский язык. Литература», «Журналистика» в 11.00
Для студентов 1 курса направления подготовки «История. Обществознание» в 12.00
Для студентов направлений подготовки «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «Культурный туризм и экскурсионная деятельность» в 13.00
После собраний планируется проведение субботника (форма одежды рабочая)
Памятка первокурсника 2021.
Историко-филологический факультет
Пакет документов, необходимый для заселения в общежитие:
Справка о составе семьи.
Справка о доходах (все доходы всех членов семьи, указанных в справке о составе семьи: заработные платы, пенсии, пособия по безработице, алименты, стипендии!!).
Справки, подтверждающие все возможные виды льгот (многодетная семья — свидетельства о рождении детей; неполная семья — свидетельства о смерти, о разводе; инвалидность родителей либо студентов, подтверждение участия в боевых действиях и т.д.— копии)
Заявление (пишется после собрания и при наличии всех справок).
Документы для заселения в общежитие сдать зам. декана Баженовой Ирине Владимировне после организационного собрания ЛИЧНО!
Комиссия рассматривает документы. О результатах решения комиссии можно узнать по телефонам, указанным ниже. На заселение даётся один день.
В день заселения необходимо приехать к 900. Для заселения в общежитие первично при себе иметь паспорт с пропиской, 2 фотографии 3х4, медицинскую справку 086-у, сертификат о прививках, квиток о действующей флюорографии. Юношам иметь приписной или военный билет. Если студенту нет !!! 18 лет, необходимо присутствие одного из родителей с паспортом для заключения договора.
В день заселения необходимо:
1. Произвести оплату за проживание в общежитии. Оплата производится в СБЕРбанке. Реквизиты можно взять в общежитии у коменданта.
2. Оформить временную регистрацию в паспортном столе университета (местонахождение укажет комендант).
3. Взять справку в медпункте (1/2 корпус общежития б-р Пластова 13).
4.Заключить договор и оформить пропуск у коменданта (1/2 корп. общежития б-р Пластова 13).
Пакет документов, необходимый для начисления социальной стипендии:
1. Справка из соц.защиты с указанием на то, что студент является получателем/членом семьи получателя государственной социальной помощи.
2. Заявление (пишется в деканате главного корпуса при наличии справки)
Для оформления банковских карточек, студенческих билетов и зачётных книжек необходимо три фотографии 3х4 с правым уголком и 2 копии паспорта студента с пропиской (сдать в деканат во время организационного собрания)
Перечень документов необходимых для деканата:
4 фотографии - 3х4, матовые с правым нижним углом (фото обязательно подписать с обратной стороны)
Копия паспорта с пропиской (в одном экземпляре)
Медицинская справка по форме №086У (приложить копию сертификата о профилактических прививках)
Один почтовый конверт с буквой Д (конверт не подписывать!)
Студентам, поступившим на платное обучение, донести копию чека об оплате.
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ДЕКАНАТА СЛОЖИТЬ В ОДИН ОТДЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ. (Сдать во время организационного собрания).
Деканат исторического отделения расположен в корпусе №2 университета по адресу: г. Ульяновск, ул. Корюкина, д. 2; аудитория 26а (2 этаж); телефон деканата: 8 (8422) 44-16-98. Время работы деканата: с 8:30-16:00. (обеденный перерыв с 12:30-13:00). Электронная почта: [email protected]
Деканат филологического отделения расположен в главном корпусе университета по адресу: г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения В.И.Ленина, д.4; аудитория 346 (3 этаж); телефон деканата: 8 (8422) 44-30-56. Время работы деканата: с 8:30-16:00. (обеденный перерыв с 12:30-13:00). Электронная почта: [email protected]
Декан факультета: Кобзева Татьяна Александровна
Зам. декана по учебной работе: Соловьёва Екатерина Александровна
Зам. декана по воспитательной работе: Баженова Ирина Владимировна