Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

3 октября УлГПУ им. И.Н. Ульянова приглашает принять участие в V Международной научно-практической конференции «Профессиональное обучение: теория и практика»

3 октября УлГПУ им. И.Н. Ульянова приглашает принять участие в V Международной научно-практической конференции «Профессиональное обучение: теория и практика»

3 октября 2022 года  Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова» (факультет физико-математического и технологического образования, кафедра технологий профессионального обучения) приглашает  принять участие в V Международной научно-практической конференции «Профессиональное обучение: теория и практика», посвященной актуальным вопросам профессионального образования в современных условиях

Конференция состоится  на базе кафедры технологий профессионального обучения УлГПУ в очном и дистанционном форматах (платформа google.com/meet, для подключения необходим личный аккаунт в google.com).  

Основные тематические направления конференции:

1.       Организационно  -     правовые   и                экономические    условия                развития   профессионального образования.

2.       Полиаспектный подход к современному профессиональному образованию.

3.       Среднее профессиональное образование: проблемы содержания и реализации.

4.       Профессиональное                   обучение:         теоретические       и  практические вопросы,      управленческие решения.

5.       Теория и практика профессионального обучения и социально-профессиональная       адаптация молодежи.

6.       Организация практической подготовки обучающихся при участии работодателя.

7.       Научное, учебно-методическое и информационное обеспечение практической         подготовки обучающихся.

8.       Инновационные способы обучения, основанные на современных образовательных       и информационных технологиях.

9.       Духовно-нравственное                воспитание                    обучающихся                в                профессиональном           образовании.

10.    Система   безопасности   жизнедеятельности участников учебного процесса.




11.    Особенности формирования профессиональных компетенций при подготовке бакалавров профилей: «Технология и организация ресторанного сервиса», «Сервис и эксплуатация автомобильного транспорта», «Декоративно-прикладное искусство и дизайн».

12.    Современные сельскохозяйственные и продовольственные технологии.

13.    Эффективность и безопасность системы «Человек-машина-среда».

14.    Актуальные вопросы медицины, микробиологии, биологии, экологии и биотехнологии.

15.    Инженерно-техническое обеспечение в отраслях.

По результатам проведения V Международной научно-практической конференции планируется издание электронного сборника материалов с размещением в РИНЦ.

Организационные вопросы

-    Заявки для участия в конференции принимаются до 23 сентября 2022 г. (см. приложение 1).

-    Материалы для публикации принимаются до 1 октября 2022 г., оформленные в соответствии с требованиями (см. приложение 2).

-    Отчет об уникальности текста, полученный через интернет-сервис «Антиплагиат» www.antiplagiat.ru, тариф «Free» (уникальность текста от 70 %).

Вышеуказанные материалы в электронном виде отправить отдельными файлами на e- mail адрес оргкомитета:  [email protected].

Если Вы не получите подтверждение о получении Вашего письма, то Вам следует повторить попытку.

Публикация научных статей и участие в конференции бесплатное. Электронная версия сборника будет выставлена на сайте вуза.

Требования к предоставляемым материалам

-    Объё: 3-8 страниц формата А4 текста, в текстовом редакторе MS Word, шрифтом Times New Roman размером 14 пт с одинарным межстрочным интервалом без форматирования, режим выравнивание по ширине, расстановка переносов автоматическая, абзацный отступ – 1,25, поля страницы – 20 мм со всех сторон;

-    таблицы выполняются штатными средствами MS Word либо импортируются из MS




Excel;


-    рисунки и схемы могут быть чёрно-белыми либо полутоновыми (оттенки серого);




элементы векторных изображений должны быть сгруппированы; разрешение растровых изображений (фотографии, сканы) – минимум 300 dpi;

-    списки нумеруются и маркируются вручную (во избежание утраты форматирования при вёрстке);

-    примечания оформляются в виде обычных (не концевых!) сносок штатными средствами MS Word;

-    формулы оформляются в формате рисунков (.jpg,.bmp.);

-    библиографический список помещается в конце работы. Источники располагаются в порядке цитирования и оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ. Нумерованные ссылки на них даются в тексте статьи в квадратных скобках в обычном текстовом формате;

-    образец оформления библиографического списка представлен в приложении 3;

-    при наборе текста следует избегать использования нестандартных шрифтов (например, шрифтов национальных языков, специализированных формульных шрифтов и подобных).




Структура статьи

1.    Индекс УДК (слева).

2.    Название статьи, шрифт Times New Roman размер 14 пт.

3.    Инициалы, фамилия, учёная степень, учёное звание автора(ов), организация, в которой работают, телефон и электронный адрес.

4.    Аннотация объёмом 40 - 50 слов (после отступа), ключевые слова (5 - 7).

5.    Текст статьи с иллюстративным материалом (таблицы, рисунки). Желательное построение: введение, материалы и методы исследования, результаты и их обсуждение, выводы (заключение), библиографический список.

6.   Название статьи, инициалы и фамилии авторов, ключевые слова и краткая аннотация (40-50 слов) на английском языке.

Заголовки файлов должны быть информативными:

Петров_Заявка.dос (файл с текстом письма-заявки, первый автор - Петров).

Петров_ Основные направления развития.doc (файл с текстом статьи, указан первый автор и первые три слова заголовка).

Петров_ Антиплагиат (скриншот).

Всю ответственность за изложение и оформление материалов статей несут авторы..           Редакционная коллегия оставляет за собой право исправлять орфографические и  синтаксические ошибки.

Контакты оргкомитета:

Тел. 8 (8422) 44-69-39

E-mail: [email protected]

Оргкомитет:

Короткова Марина Васильевна

Шленкин Константин Владимирович Садриев Роберт Мансурович

Карева Олеся Вячеславовна Кожбакова Ольга Владимировна




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма заявки участника конференции

ФИО автора/докладчика (полностью)

Должность, ученая степень, ученое звание

Организация

Студент, магистрант, аспирант (курс, факультет, направление подготовки/специальность)

Научный руководитель: ученая степень, ученое звание, должность, ФИО

Наименование места работы (учебы)

Контактный телефон

E-mail

Название доклада/статьи

Направление работы (из информационного письма)

Участие (с выступлением/без выступления)






УДК 37.12.7 (063)


ПРИЛОЖЕНИЕ 2




НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Ильмушкин Г.М., доктор педагогических наук, профессор ФГБАОУ ВО «Димитровградский инженерно-технологический институт – филиал «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»,

г. Димитровград, Россия

Тел. 8-927-63-41-654, e-mail: [email protected]

Ключевые слова: математические знания, математическая подготовка, учащиеся, образование, развитие, содержание, самоопределение.

Аннотация: в работе рассматриваются современные подходы к математической подготовке обучающихся в российской системе образования. При этом обращается существенное внимание на практические приложения математических знаний в процессе обучения математике. Такой подход обеспечивает…

Текст статьи

Библиографический список:

SOME ASPECTS OF MATHEMATICAL EDUCATION OF TRAINING IN MODERN CONDITIONS FOR DEVELOPMENT OF THE EDUCATIONAL SYSTEM

Ilmushkin G.M.

Key words: mathematical knowledge, mathematical preparation, students, education, development, content, self-determination.

Abstract: The paper considers modern approaches to the mathematical training of students in the Russian education system. At the same time, significant attention is paid to practical applications of mathematical knowledge in the process of teaching mathematics. This approach ensures…


Письмо приглашения


Информационное письмо