Студентам (гражданам Российской Федерации), желающим принять участие в программе академической мобильности с Республикой Узбекистан, необходимо предоставить в Центр международного образования УлГПУ следующие документы (на русском языке):
1. Письмо-представление образовательной организации, подписанное ректором или проректором;
2. Биографическую справку кандидата;
3. Выписку из зачетной книжки или академическую справку;
4. Копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование);
5. Копию загранпаспорта (первая страница с фотографией);
6. Согласие кандидата на обработку персональных данных.
Каждый из перечисленных документов должен быть заверен подписью и печатью образовательной организации (кроме пп. 5, 6).
Более подробная информация размещена на сайте:
http://mobility.ined.ru
Кандидаты должны учитывать все требования принимающей страны по предоставлению необходимых документов.
Окончательное решение о приеме кандидатов принимает страна-партнер.
Срок подачи документов на весенний семестр: не позднее 20 января 2023 года.
Срок подачи документов на осенний семестр: не позднее 1 июля 2023 года.
Документы, поступившие после указанного срока, неполный комплект документов или неправильно оформленные документы к рассмотрению не принимаются.