Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Балыкина Татьяна Валерьевна

Балыкина Татьяна Валерьевна

Старший преподаватель (Кафедра педагогики и социальной работы)
Общий стаж работы: 30 л.
Направление подготовки и (или) специальности

География и биология

Полномочия / обязанности

Старший преподаватель

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Функциональная грамотность в российской школе", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 04.12.2021

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ Еремина Л.И., Белоногова Л.Н., Балыкина Т.В. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. 0
ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ. Балыкина Т.В., Тимошина И.Н. Педагогическое образование и наука. 2004. № 3. С. 126. 2
О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РОЛЕВОМ ПОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГА В КОНФЛИКТЕ Балыкина Т.В. В сборнике: Профессиональное образование в условиях перехода на инновационный путь развития: проблемы и перспективы. материалы международной научно-практической конференции: сборник научных статей. Под редакцией Л. Б. Набатова, А. В. Черныx. 2008. С. 114-119. 0
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ УРЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИЧЕСКУЮ РОЛЬ ПЕДАГОГА Балыкина Т.В. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Материалы VI Самарской Всероссийской научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков. Издательство Самарского научного центра РАН. 2010. С. 203-204. 0
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К УРЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Балыкина Т.В. Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. С. 242. 2
ОСОБЕННОСТИ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ РОЛИ ПЕДАГОГА В УРЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ Балыкина Т.В. В сборнике: Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе. Материалы YII Всероссийской научно-практической конференции учёных и педагогов-практиков. 2012. С. 97-102. 0
ИЗУЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ Балыкина Т.В., Тимошина И.Н. Педагогическое образование и наука. 2013. № 3. С. 126-129. 5
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ РОЛИ ПЕДАГОГА В УРЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ Балыкина Т.В. В сборнике: Наука через призму времени. Всероссийский молодёжный фестиваль, сборник материалов. 2015. С. 145-149. 0
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К КОМУНИКАЦИИ В УРЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ Балыкина Т.В. В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 11-17. 0
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПОДГОТОВКИ ВОЖАТЫХ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА Балыкина Т.В. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ. Материалы Всероссийского форума педагогических вузов по технологиям подготовки вожатых. 2017. С. 8-15. 0
МЕДИАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К УРЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ Балыкина Т.В., Новичкова Н.М. Мир науки, культуры, образования. 2018. № 6 (73). С. 38-41. 5
РАБОТА ВОЖАТЫХ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ Балыкина Т.В., Новичкова Н.М. Поволжский педагогический поиск. 2020. № 1 (31). С. 85-91. 0