Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Руководитель основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 42.04.02 «Журналистика», направленность профиль образовательной программы «Региональная журналистика»
Условия привлечения (штатный, внутренний совместитель, внешний совместитель, по договору)
штатный научно-педагогический работник университета
Ученая степень, ученое звание
Доктор филологических наук, доцент
Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки, осуществляемой самостоятельно (участие в осуществлении таких проектов)
Русский язык. Русская литература. Проблемы изучения и преподавания в школе и вузе.
Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях
1. Артамонов В. Н. Псевдонормальное в русском языке // Рациональное и эмоциональное в русском языке: сборник трудов Международной научной конференции, посвященной памяти профессора П. А. Леканта. М: ИИУ МГОУ. 2019. С. 241-244. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42428921
2. Артамонов В. Н. Изучение норм русского литературного языка на учебных дисциплинах коммуникативного модуля // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе: сборник научных трудов Спб: Санкт-Петербургский горный университет. 2019. С. 18-21. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42384590
3. Артамонов В. Н. Конкурс русского языка на гуманитарной олимпиаде «Ульяновские умницы и умники 2018-2019» // Русское слово: сборник научных работ памяти профессора Е. И. Никитиной. Выпуск 11. / Отв. Редактор Е.В. Баканова. Ульяновск: УлГПУ им. И.Н. Ульянова. 2019. С. 75-79.
4. Артамонов В. Н. Аномалия как мотив наименования // Вестник МГОУ. Серия: Русская филология. 2019. № 1. С. 8-15. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=37046761
5. Артамонов В. Н. Конструкции с частицей разве как средство реализации оппозиции «нормальное – аномальное» на синтаксическом уровне // Мир русского слова. 2019. № 4. С. 8-13. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42912972
6. Артамонов В. Н. Изучение норм русского литературного языка на учебных дисциплинах коммуникативного модуля //Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе. Сборник научных трудов VII Международной научно-методической конференции. 2019. С. 18-21. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42384590
7. Артамонов В. Н. Лингвистический анализ текста. Категория оценки // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2020. № 2. С. 6-12. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42868519
8. Артамонов В. Н. Аномальное и псевдонормальное в русском языке // ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ. Межвузовский сборник научных трудов. под. ред. М. Е. Крошневой. Ульяновск, 2020. С. 23-30. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=44209741
9. Артамонов В. Н. Центр открытого образования на русском языке: опыт реализации проекта // Поволжский педагогический поиск. 2021. № 1 (35). С. 22-27. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=45796280
10. Артамонов В. Н. «Нормальное» аномальное в романе А. Слаповского «Синдром Феникса» // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе: Сборник научных трудов / Санкт-Петербургский горный университет. СПб, 2021. С. 34-38.
11. Артамонов В. Н. Синонимический повтор как явление из области псевдонормального // Слово в зеркале истории языка. Сборник тезисов Всероссийских научных чтений с международным участием. Набережные Челны, 2021 С. 35-40.
12. Артамонов В. Н. Проявление языковой личности автора кинорецензии средствами выражения оценочности // Русское слово: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Условия развития функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации образовательных программ среднего общего образования», посвящённой Дню памяти профессора Е. И. Никитиной. Выпуск 13 – Ульяновск: УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021. - С. 67-73.
Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях
1. «Рациональное и эмоциональное в русском языке», Международная научная конференция, посвященная памяти профессора П. А. Леканта. 19 ноября 2019 г., г. Москва. Тема доклада: Псевдонормальное в русском языке.
2. Всероссийская научно-педагогическая конференция памяти профессора Е. И. Никитиной, 18 февраля 2019 г., г. Ульяновск. Тема доклада: Конкурс русского языка на гуманитарной олимпиаде «Ульяновские умницы и умники 2018-2019.
3. VII Международная конференция «Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе». 26-27 октября 2019 г., г. Санкт-Петербург. Тема доклада: Изучение норм русского литературного языка на учебных дисциплинах коммуникативного модуля.
4. Всероссийская научно-педагогическая конференция памяти профессора Е. И. Никитиной. 18 февраля 2020 г., г. Ульяновск. Тема доклада: Конкурс русского языка на гуманитарной олимпиаде «Ульяновские умницы и умники 2019-2020».
5. Международная научная конференция «Лекантовские чтения». 19 ноября 2020 г., г. Москва. Тема доклада: Конструкции с частицей разве как средство реализации оппозиции «нормальное – аномальное» на синтаксическом уровне
6. IV Всероссийские научные чтения с международным участием «Слово в зеркале истории языка» (Абрамовские чтения). 02 июня 2021 г., г. Набережные Челны. Тема доклада: Синонимический повтор как явление из области псевдонормального.
7. Всероссийская научно-практическая конференция «Условия развития функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации образовательных программ среднего общего образования», посвящённой Дню памяти профессора Е. И. Никитиной. 18 февраля 2021 г., г. Ульяновск. Тема доклада: Проявление языковой личности автора кинорецензии средствами выражения оценочности.
8. VIII Международная научно-методическая конференция «Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе». 28-29 октября 2021 г., г. Санкт-Петербург. Тема доклада: «Нормальное» аномальное в романе А. Слаповского «Синдром Феникса».
Образовательная программа магистратуры | по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Русский язык. Русская литература» |