Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Сотрудники

Арябкина Ирина Валентиновна

Арябкина Ирина Валентиновна

Профессор (Кафедра дошкольного и начального общего образования)
Доцент, Доктор педагогических наук
Общий стаж работы: 36 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Дирижирование

Полномочия / обязанности

Профессор

Образование и ученые степени

Доктор педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • «Педагогика и методика начального образования», кол-во часов: 362, дата завершения курса: 07.12.2018)
  • "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", кол-во часов: 0, дата завершения курса: 30.12.2020)
  • "Международная аккредитация: как оценить качество образования по международным стандартам", кол-во часов: 48, дата завершения курса: 07.07.2021)
  • "Администрирование бюджетной образовательной организации в условиях цифровой трансформации", кол-во часов: 144, дата завершения курса: 29.10.2021)
  • "Антитеррористическая защищенность образовательной организации", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 08.12.2021)
  • "Создание доступной среды для лиц с ОВЗ в образовательной организации", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 20.12.2021)
  • "Пожарная безопасность для лиц, на которых возложена трудовая функция по проведению противопожарного инструктажа", кол-во часов: 16, дата завершения курса: 05.07.2022)
  • "Электронная информационно-образовательная среда современного университета", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 03.11.2022)
  • "Компетентностный подход в профессиональном образовании", кол-во часов: 16, дата завершения курса: 17.11.2022)
  • "Организация самостоятельной работы студентов", кол-во часов: 16, дата завершения курса: 23.11.2022)
  • "Профилактика экстремизма в молодежной среде", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 09.12.2022)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 2
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 1
РАССРЕДОТОЧЕННАЯ ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ "ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ" В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (В КОНТЕКСТЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ) Арябкина И.В., Алферьева-Термсикос В.Б. Эпоха науки. 2021. № 26. С. 87-91. 5
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 3
ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ КАК СРЕДСТВО ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ Савадерова А.В., Арябкина И.В. Антропологическая дидактика и воспитание. 2022. Т. 5. № 4. С. 81-89. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Спиридонова А.А., Карнаухова М.В. Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2022. № 5. С. 352-361. 1
CULTURAL STUDIES' APPROACH AS A METHODOLOGICAL BASIS OF MODERN PEDAGOGICAL EDUCATION Aryabkina I.V., Medvedeva I.A. Wisdom. 2022. Т. 4. № 3. С. 5-13. 0
АЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Арябкина И.В., Герасимова М.А. Эпоха науки. 2022. № 32. С. 174-177. 0
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Арябкина И.В., Куликова Ю.А., Половова Т.М. Эпоха науки. 2022. № 32. С. 170-173. 0
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АСПЕКТ Арябкина И.В., Гвоздкова М.Д., Шишканова Е.С. Эпоха науки. 2022. № 32. С. 166-169. 0
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Арябкина И.В., Копылова Е.А. Эпоха науки. 2022. № 31. С. 86-90. 0
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Арябкина И.В., Гришина Е.А. Эпоха науки. 2022. № 30. С. 178-183. 0
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ Арябкина И.В., Крыжина Е.В. Эпоха науки. 2022. № 30. С. 173-177. 1
ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Бабайкина А.П. Эпоха науки. 2022. № 30. С. 169-172. 0
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА Арябкина И.В., Базина Е.С., Ткаченко А.В. Эпоха науки. 2022. № 29. С. 200-203. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ Арябкина И.В., Гришина Е.А. Эпоха науки. 2022. № 29. С. 195-199. 3
СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2022. № 4. С. 13-17. 0
ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Тимошина И.Н., Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2022. № 3. С. 49-54. 0
АКТУАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Спиридонова А.А., Арябкина И.В., Карнаухова М.В. Искусство и образование. 2022. № 5 (139). С. 78-85. 0
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДАХ ПО ПРЕДМЕТАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. В сборнике: Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы. материалы XIII Международной научно-практической конференции. Шадринск, 2022. С. 451-460. 0
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Алферьева-Термсикос В.Б. В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Сборник материалов региональной научно-практической конференции. Махачкала - Грозный, 2022. С. 20-28. 2
ПРОСТО О СЛОЖНОМ: ИЗ МИРА СКАЗКИ – В МИР ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ Арябкина И.В., Русакова Т.Г., Стукалова О.В., Спиридонова А.А. Книга для педагогов и родителей / Москва, 2022. 2
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Арябкина И.В. Ульяновск, 2022. 1
DEVELOPMENT OF TIME PERSPECTIVE IN NENETS, SAMI AND RUSSIAN ADOLESCENTS: A COMPARATIVE ANALYSIS Flotskaya N.Yu., Aryabkina I.V., Bulanova S.Yu., Ponomareva M.A., Flotsky N.S. Amazonia Investiga. 2023. Т. 12. № 66. С. 48-54. 0
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ) Спиридонова А.А., Арябкина И.В., Тимошина И.Н. Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2023. № 5. С. 282-288. 0
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Корнеева А.В., Арябкина И.В. Эпоха науки. 2023. № 35. С. 136-140. 0
МЕТОДИКИ ОВЛАДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ТЕХНИКАМИ ЧТЕНИЯ Дергунова А.В., Арябкина И.В. Эпоха науки. 2023. № 35. С. 112-115. 0
ОТМЕТКА - НУЖНА! Арябкина И.В., Баранова Н.С., Крашенинникова Д.А. Эпоха науки. 2023. № 33. С. 138-142. 0
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА Алферьева-Термсикос В.Б., Шубович В.Г., Арябкина И.В. Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2023. № 10. С. 185-207. 0
К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ВОСПИТАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Арябкина И.В., Тимошина И.Н. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2023. № 3. С. 9-12. 0
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ Арябкина И.В., Алферьева-Термсикос В.Б. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2023. № 1. С. 21-25. 3
ФОРМИРОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ОБУЧЕНИЯ Арябкина И.В., Алферьева-Термсикос В.Б. Казанский педагогический журнал. 2023. № 1 (156). С. 203-210. 3
АРТ-ДИАЛОГ В ШКОЛЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ НА УРОКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Русакова Т.Г., Арябкина И.В., Стукалова О.В. В сборнике: Обучение и воспитание в период детства. сборник статей по материалам международного арт-диалога. 2023. С. 8-13. 0
ОБЩЕНИЕ С ИСКУССТВОМ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ Арябкина И.В., Стукалова О.В., Русакова Т.Г. В сборнике: Обучение и воспитание в период детства. сборник статей по материалам международного арт-диалога. 2023. С. 19-25. 0
СКАЗКА – ПРОСТРАНСТВО СМЫСЛОВ Стукалова О.В., Русакова Т.Г., Арябкина И.В. В сборнике: Обучение и воспитание в период детства. сборник статей по материалам международного арт-диалога. 2023. С. 13-19. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Пономаренко И.Г. В сборнике: Яковлевские чтения: патриотизм, гражданственность, духовность в аспекте современных социокультурных процессов. сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, посвященной 175-летию со дня рождения И.Я. Яковлева. Чебоксары, 2023. С. 53-58. 0
СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Назарова Т.А. В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Грозный, Махачкала, 2023. С. 289-296. 0
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
РАССРЕДОТОЧЕННАЯ ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ "ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ" В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (В КОНТЕКСТЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ) Арябкина И.В., Алферьева-Термсикос В.Б. Эпоха науки. 2021. № 26. С. 87-91. 1
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
РАССРЕДОТОЧЕННАЯ ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ "ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ" В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (В КОНТЕКСТЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ) Арябкина И.В., Алферьева-Термсикос В.Б. Эпоха науки. 2021. № 26. С. 87-91. 1
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
INNOVATIVE APPROACHES TO THE SPIRITUAL AND MORAL DEVELOPMENT OF THE INDIVIDUAL Aryabkina I.V. Сборник научных трудов Государственного Никитского ботанического сада. 2016. Т. 3. С. 49. 1
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
MAIN TENDENCIES AND FORMING FACTORS OF THE TEACHER'S PROFESSIONAL READINESS IN THE CONTEXT OF THE PERSON-CENTRED EDUCATIONAL PARADIGM. JOURNAL OF FUNDAMENTAL AND Lukyanova M.I., Donina О.I., Aryabkina I.V., Kovardakova M.I. Applied Sciences. 2018. Т. 10. № 65. С. 1582. 1
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
CULTURAL AND AESTHETIC DEVELOPMENT OF ELEMENTARY SCHOOL STUDENTS IN ENVIRONMENTAL EDUCATION AS A CURRENT PEDAGOGICAL PROBLEM Aryabkina I.V., Kudashova T., Bulynin A.M., Alipkhanova F.N., Silanteva E.L. Amazonia Investiga. 2021. Т. 10. № 41. С. 151-159. 0
SOCIO-CULTURAL DESIGN AS A MEANS OF MORAL EDUCATION OF SCHOOLCHILDREN IN THE CONDITIONS OF MODERN EDUCATION Aryabkina I., Medvedeva I., Bulynin A., Lebedeva N., Zharkova G. Eduweb: Revista de Tecnología de Información y Comunicación en Educación. 2021. Т. 15. № 3. С. 295-311. 0
CREATIVE SELF-PRESENTATION SKILLS AMONG STUDENTS IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF A HIGHER EDUCATION INSTITUTION Poselennova O.A., Kovardakova M.A., Aryabkina I.V., Chernova Yu.А., Ravodin K.O. Eduweb: Revista de Tecnología de Información y Comunicación en Educación. 2021. Т. 15. № 2. С. 208-228. 0
DEVELOPMENT OF PERSONAL IDENTITY AMONG SAMI ADOLESCENTS LIVING IN THE ARCTIC TERRITORIES OF RUSSIA Flotskaya N., Aryabkina I., Bulanova S., Ponomareva M., Flotskiy N. Wisdom. 2021. Т. 19. № 3. С. 84-99. 1
MODERN TRENDS AND SPECIFICS OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION OF UNIVERSITY TEACHERS Aryabkina I., Donina O., Ivanushkina N., Chernykh A., Gajburova N., Chernova Ju. Wisdom. 2021. Т. 19. № 3. С. 55-67. 0
ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Арябкина И.В., Копылова Е.А. Эпоха науки. 2021. № 26. С. 95-99. 3
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Арябкина И.В., Кирсанова Н.С. Эпоха науки. 2021. № 26. С. 91-95. 6
РАССРЕДОТОЧЕННАЯ ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ "ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ" В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (В КОНТЕКСТЕ ТЕХНОЛОГИИ УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ) Арябкина И.В., Алферьева-Термсикос В.Б. Эпоха науки. 2021. № 26. С. 87-91. 1
АККРЕДИТАЦИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ Болотов В., Наводнов В., Коротков П., Бауман Х., Зима Е., Дурнова Н., Богуславская В.В., Нормак П., Арябкина И., Тарасов А., Мотова Г., Аржанова И. Аккредитация в образовании. 2021. № 1 (125). С. 26-30. 0
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
NORMATIVE MODELS AND TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF INTRA-FAMILY RELATIONS IN MODERN CONDITIONS Donina O.I., Salikhova A., Aryabkina I.V., Kovardakova M.A., Chernova Yu.A. Amazonia Investiga. 2021. Т. 10. № 38. С. 51-58. 1
AXIOLOGICAL COMPONENT IN POLITICAL DISCOURSE AND ITS ANALYSIS IN THE PROCESS OF TRAINING MASTERS OF POLITICAL SCIENCE Karnaukhova M.V., Aryabkina I.V., Talina I.V., Lukyanova M.I., Danilov S.V., Khasyanov O.R. Wisdom. 2021. Т. 17. № 1. С. 111-124. 5
ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Спиридонова А.А., Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2021. № 1. С. 120-126. 0
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
MAIN TENDENCIES AND FORMING FACTORS OFTHE TEACHER'S PROFESSIONAL READINESS IN THE CONTEXT OF THE PERSON-CENTRED EDUCATIONAL PARADIGM Lukyanova M.I., Donina O.I., Aryabkina I.V., Kovardakova M.I. Journal of Fundamental and Applied Sciences. 2018. Т. 10. № 6S. С. 1582-1592. 5
INFLUENCE OFTHE ROLE AND STATUS OF A PRESCHOOL CHILD ON THE KEEPING A POSITIVE MICROCLIMATE INSIDE THE FAMILY Aryabkina I.V., Bogomolova M.I., Shcheglova A.E., Subbotina E.S., Dormidontova L.P., Vasilyeva L. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 24. С. 288-295. 2
FORMATION OF CULTURAL AND AESTHETIC COMPETENCE OF THE STUDENT OF THE UNIVERSITY OF CULTURE AND ARTS: PHILOSOPHICAL AND METHODOLOGICAL APPROACHES Aryabkina I.V., Baskakova N.I., Grigoreva L.G., Petrov G.N. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 6-16. 0
SOCIO-CULTURAL AND AESTHETIC ASPECTS OF THE FORMATION OF THE PROFESSIONAL ORIENTATION OF A STUDENT - A FUTURE ELEMENTARY SCHOOL TEACHER Aryabkina I.V., Goverdovskaya E., Khuranova M., Lepeshkina L.E., Spiridonova A.A. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 259-268. 2
VALUE-SEMANTIC FILLING OF THE FAMILY CONCEPT AND VALUE ORIENTATIONS OF RUSSIAN MODERN YOUNG PEOPLE FAMILY LIFE Donina O.I., Salikhova A., Aryabkina I.V., Chernova Yu.A., Kovardakova M.A. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 22. С. 58-68. 3
SOCIALIZATION OF YOUNG SCHOOL-AGE CHILDREN BY MEANS OF MUSICAL FOLKLORE Aryabkina I.V., Tenyukova G.G., Medvedeva I.A., Khrisanova E.G., Lepeshkina L.E. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 21. С. 389-398. 0
DESARROLLO DE LA PERCEPCIÓN PERSONAL CULTURAL Y ESTÉTICA MEDIANTE EL ARTE EJECUTIVO Aryabkina I.V., Spiridonova A.A., Kapranova O.V., Savaderova A.V., Maiorova N. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 19. С. 514-520. 3
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
METHODOLOGICAL AND PRACTICAL ASPECTSOF PEDAGOGICAL INNOVATION LOGISTICS APPLICATIONIN THE REGIONAL EDUCATIONAL HOLDING Danilov S.V., Lukyanova M.I., Aryabkina I.V. Amazonia Investiga. 2020. Т. 9. № 28. С. 30-41. 3
THE ROLE OF MUSICAL AND AESTHETIC ACTIVITY IN THE DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS Aryabkina I.V., Tenyukova G.G., Karnaukhova M.V., Khrisanova E.G., Murzina O.B., Medvedeva I. Amazonia Investiga. 2020. Т. 9. № 28. С. 199-210. 0
CULTURAL APPROACH TO THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCES OF THE SPECIALIST IN THE REALITIES OF MODERN EDUCATION Aryabkina I.V., Donina O.I., Chernykh A., Abdurazakova D., Chernova Yu.A., Neverov A., Kordon T.A. Amazonia Investiga. 2020. Т. 9. № 26. С. 211-219. 0
PHILOSOPHICAL AND HISTORICAL ASPECTS OF THE PROBLEM OF THE FORMATION OF THE INFORMATIONAL-EDUCATIONAL SPACE Ivanushkina N., Donina O., Aryabkina I., Zharkova G., Chernova Ju., Galiakhmetova N. Wisdom. 2020. Т. 16. № 3. С. 91-103. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ПРИВЫЧЕК У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Арябкина И.В., Ямщикова Е.В. Эпоха науки. 2020. № 24. С. 284-287. 0
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАТРИОТИЗМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ФЕНОМЕНА В СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ Митина И.Д., Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2020. № 6. С. 67-72. 4
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Арябкина И.В. учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2020. 1
«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Арябкина И.В., Спиридонова А.А. учебное пособие / Ульяновск, 2021. 4
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ КОНЦЕПТА "СЕМЬЯ" И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ Донина О.И., Салихова А., Арябкина И.В., Чернова Ю.А., Ковардакова М.А. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 22. С. 58-68. 0
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ КОНЦЕПТА "СЕМЬЯ" И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ Донина О.И., Салихова А., Арябкина И.В., Чернова Ю.А., Ковардакова М.А. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 22. С. 58-68. 0
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Арябкина И.В. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновск, 2001 6
УРОК "ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ Арябкина И.В., Гринева Е.А. Начальное образование. 2006. № 6. С. 42-47. 0
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Арябкина И.В. Начальное образование. 2006. № 4. С. 43-46. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Искусство и образование. 2006. № 6 (44). С. 90-103. 2
ЭСТЕТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Искусство и образование. 2007. № 3 (47). С. 81-85. 2
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Искусство и образование. 2007. № 1 (45). С. 97-110. 2
ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Арябкина И. Искусство в школе. 2007. № 2. С. 76-78. 3
МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. В сборнике: Мир искусства и дети: проблемы художественной педагогики. Материалы ІІІ Международной научно-практической конференции. 2007. С. 237-238. 0
ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ Арябкина И.В. Мир образования - образование в мире. 2008. № 1 (29). С. 226-232. 0
ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Гринева Е.А., Арябкина И.В. Преподаватель XXI век. 2008. № 4. С. 22-27. 0
СТАНОВЛЕНИЕ ЭСТЕТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В. Человек и образование. 2009. № 4 (21). С. 52-55. 2
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Арябкина И.В. Современные проблемы науки и образования. 2009. № 1. С. 13-14. 0
СПЕЦИФИКА ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Арябкина И.В., Нагорнова А.Ю., Мадифурова Д.Р. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы Международной научно-практической конференции (заочной), посвященной 25-летию со дня создания педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. 2009. С. 220-225. 0
ОСМЫСЛЕНИЕ ИДЕЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Арябкина И.В. Педагогика искусства. 2010. № 3. С. 79-87. 13
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Арябкина И.В. Искусство и образование. 2010. № 5 (67). С. 89-94. 0
ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Арябкина И.В. Искусство и образование. 2010. № 2 (64). С. 5-13. 11
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Арябкина И.В. Москва, 2010. 51
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Арябкина И.В. автореферат дис. ... доктора педагогических наук / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. Москва, 2010 0
МОДЕЛИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Арябкина И.В. монография / Арябкина Ирина Валентиновна. Ульяновск, 2010. 16
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД) Арябкина И.В. диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Московский государственный университет культуры и искусств. Москва, 2010 0
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ Арябкина И.В. В сборнике: Полиэтническая культура народов Поволжья: методология и методика. материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова". 2011. С. 65-70. 1
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В НАУЧНЫХ ТРУДАХ Д.Б. КАБАЛЕВСКОГО И Б.М. НЕМЕНСКОГО Елисеева Е.Н., Арябкина И.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения первого декана Педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова Виталия Ивановича Пирогова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, Л. В. Гурылева. 2011. С. 303-306. 0
К ВОПРОСУ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Бажанова А.А., Арябкина И.В. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения первого декана Педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова Виталия Ивановича Пирогова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, Л. В. Гурылева. 2011. С. 235-238. 0
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: СТРУКТУРА И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2012. № 1 (1). С. 61-68. 12
СТАНОВЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В. Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. № 7 (27). С. 85-91. 0
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В. Мир науки, культуры, образования. 2012. № 3 (34). С. 61-64. 8
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕННОГО И ПОЭТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА (СТИХОВ И РИФМОВОК) КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Арябкина И.В., Щербинина Г.Н. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. 2012. С. 24-28. 1
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ "КУЛЬТУРА" И "ОБРАЗОВАНИЕ" В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 82-86. 4
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА Арябкина И.В., Марковцева О.Ю. Педагогическое образование и наука. 2013. № 3. С. 139-143. 7
РОЛЬ ЭТНИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В. В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. материалы международной научно-практической конференции. 2013. С. 34-38. 11
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2014. № 3 (9). С. 44-46. 0
ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯВ КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮС МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ Арябкина И.В. Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. 2014. № 16 (35). С. 38-44. 1
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ КАТАРСИСА ИСКУССТВА Арябкина И.В., Земзюлина А.А. Научное мнение. 2014. № 11-1. С. 45-49. 0
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ КАТАРСИСА ИСКУССТВА Арябкина И.В., Земзюлина А.А. Научное мнение. 2014. № 11. С. 45-49. 1
ТРАДИЦИЯ КАК ЯЗЫКОВАЯ ФОРМА КУЛЬТУРЫ СОЦИУМА Марковцева О.Ю., Арябкина И.В., Сетин А.Н. Казанская наука. 2014. № 4. С. 141-144. 2
ЦЕННОСТНЫЕ СМЫСЛЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА Арябкина И.В., Марковцева О.Ю. Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2014. № 2 (34). С. 191-197. 13
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ Арябкина И.В. Общество. 2015. № 1 (4). С. 22-26. 1
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В СФЕРЕ ИСКУССТВА Арябкина И.В. Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. 2015. № 1 (37). С. 12-13. 0
ЭКСПРЕССИОННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ Арябкина И.В. Гуманитарные науки (г.Ялта). 2015. № 4 (32). С. 30-34. 0
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Арябкина И.В., Березова Н.А. Научное мнение. 2015. № 6-2. С. 149-152. 2
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Арябкина И.В., Нестерова А.А. Научное мнение. 2015. № 10-2. С. 46-52. 10
ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В. Научный потенциал. 2015. № 2 (19). С. 32-35. 10
ЗАДАЧИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Арябкина И.В., Заббарова М.Г. Педагогика искусства. 2015. № 4. С. 8-13. 0
ЭСТЕТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Арябкина И.В. Педагогика искусства. 2015. № 2. С. 104-108. 0
PEDAGOGICAL MODEL OF PRIMARY SCHOOL TEACHER CULTURAL AND AESTHETIC COMPETENCE FORMATION USING PERSONALITY ORIENTED APPROACH Aryabkina I.V. В книге: Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. С. 10-17. 2
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГОВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Арябкина И.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 6-13. 4
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ Арябкина И.В. Гуманитарные науки (г.Ялта). 2016. № 3 (35). С. 49-55. 1
АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 22-25. 0
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ Арябкина И.В. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2016. № 3. 4
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Маханова А.А. Научное мнение. 2016. № 13. С. 10-13. 0
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОНТЕКСТЫ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Арябкина И.В. Научное мнение. 2016. № 1-2. С. 65-68. 5
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Арябкина И.В., Майорова Н.И. Научное мнение. 2016. № 12. С. 45-51. 0
ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ Арябкина И.В., Дементьева Н.Н. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 134-137. 4
К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Арябкина И.В., Елисеева Е.Н. Казанский педагогический журнал. 2016. № 3 (116). С. 93-98. 1
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" Арябкина И.В., Нестерова А.А. Казанский педагогический журнал. 2016. № 1 (114). С. 81-87. 3
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ИХ ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ Арябкина И.В. В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. 2016. С. 106-109. 0
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Арябкина И.В., Спиридонова А.А. В сборнике: Гносеологические аспекты образования. международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову. Ответственные редакторы А.Ж. Овчинникова, Л.З. Цветанова-Чурукова. Елец, 2016. С. 311-314. 3
РОЛЬ МУЗЫКИ В КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Бычкова Н. В сборнике: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. сборник научных трудов. 2016. С. 28-33. 0
ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ Гасанлы Р., Арябкина И.В. В сборнике: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Ответственный редактор - кандидат педагогических наук, доцент Т. Н. Семенова. 2016. С. 17-20. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Березова Н.А., Дормидонтова Л.П., Заббарова М.Г., Курылёва М.В., Спиридонова А.А., Стрюкова Г.А., Тихонова А.Ю., Шемарина И.Ю. Ульяновск, 2016. 16
МЕХАНИЗМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В СИСТЕМУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Самохвалова А.Г., Тимонина Л.И., Кокина Э.Н. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 5. С. 108-112. 2
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Нестерова А.А. Гуманитарные науки (г.Ялта). 2017. № 3 (39). С. 44-54. 0
A POLY-ARTISTIC APPROACH AS A MECHANISM OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN EMOTIONAL GENEROSITY DEVELOPMENT IN ARTISTIC- AND- AESTHETIC BEHAVIOUR Aryabkina I.V., Spiridonova A.A. Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах). 2017. Т. 237. С. 1277-1283. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЭКОЛОГО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Арябкина И.В., Нестерова А.А. Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 12. С. 133-136. 2
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ Гасанлы Р., Арябкина И.В. В сборнике: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ:ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Сборник научных статей XIV Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов. Ответственный редактор Т.Н. Семенова. 2017. С. 79-82. 0
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ МУЗЫКОЙ Арябкина И.В., Карусева В. В сборнике: Формирование российского патриотизма: опыт интернационализма XX века и современный этатизм. Международная научно-практическая конференция (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. под редакцией Романова В.Н., Афанасьева А.Н., 2017. С. 189-194. 0
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Арябкина И.В. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 13-18. 1
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ЧУВАШИИ Арябкина И.В., Капранова О.В. Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. Т. 24. № 4. С. 293-295. 0
MAIN TENDENCIES AND FORMING FACTORS OFTHE TEACHERS PROFESSIONAL READINESS IN THE CONTEXT OF THE PERSON-CENTRED EDUCATIONAL PARADIGM Lukyanova M.I., Donina O.I., Aryabkina I.V., Kovardakova M.I. Journal of Fundamental and Applied Sciences. 2018. Т. 10. № 6S. С. 1582-1592. 5
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Геворкян В.В. Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 8 (52). С. 107-111. 2
МНОГОМЕРНОСТЬ КАК ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК СОВРЕМЕННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Донина О.И., Арябкина И.В., Лебедева Н.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2018. № 6. С. 42-48. 3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ГЕРОИЧЕСКОМУ ПРОШЛОМУ ОТЕЧЕСТВА Федорова С.И., Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2018. № 6. С. 129-134. 0
РОЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Арябкина И.В., Карнаухова М.В., Талина И.В. Педагогика искусства. 2018. № 4. С. 32-38. 0
РОЛЬ Н. В. НИКОЛЬСКОГО В ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ ЧУВАШИИ Арябкина И.В., Владимирова С.В. Педагогика искусства. 2018. № 4. С. 270-274. 0
СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Кудашова Т.В. Педагогика искусства. 2018. № 1. С. 79-84. 0
ВЛИЯНИЕ ИДЕЙ А.И. БУРОВА НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В. В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА. сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной педагогическому наследию академика РАО Мухаметзяновой Гузел Валеевны. 2018. С. 38-42. 0
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Арябкина И.В., Кудашова Т.В. В сборнике: Политическая система России и этатизм современного общества. III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. 2018. С. 237-242. 0
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА: НОВЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ Нагорнова А.Ю., Щупленков О.В., Щупленков Н.О., Омаров О.А., Омарова Н.О., Омарова П.Х., Шерайзина Р.М., Поломошнова С.А., Донина И.А., Задворная М.С., Хачатурова К.Р., Александрова Н.В., Слепухин А.В., Семенова И.Н., Калашников Е.В., Байбородова Л.В., Аршинская Е.Л., Дунаевская Э.Б., Сыроватко М.В., Котикова О.В. и др. отв. ред. А.Ю. Нагорнова; Рецензенты: Лодатко Е.А., Кунцевич З.С., Ульяновск, 2018. 2
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Саломатина Л.А., Арябкина И.В. В сборнике: Сохранение и развитие традиций отечественной хоровой культуры. Сборник научных трудов составлен по итогам III Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Г.Н. Петрова. 2018. С. 212-219. 0
2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Арябкина И.В. В книге: Общеобразовательная школа: новые методики и технологии.  Нагорнова А.Ю., Щупленков О.В., Щупленков Н.О., Омаров О.А., Омарова Н.О., Омарова П.Х., Шерайзина Р.М., Поломошнова С.А., Донина И.А., Задворная М.С., Хачатурова К.Р., Александрова Н.В., Слепухин А.В., Семенова И.Н., Калашников Е.В., Байбородова Л.В., Аршинская Е.Л., Дунаевская Э.Б., Сыроватко М.В., Котикова О.В. и др. отв. ред. А.Ю. Нагорнова; Рецензенты: Лодатко Е.А., Кунцевич З.С., Ульяновск, 2018. С. 115-128. 0
ВЛИЯНИЕ РОЛЕВОГО СТАТУСА РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА НА СОХРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО МИКРОКЛИМАТА В СЕМЬЕ Арябкина И.В., Богомолова М.И., Щеглова А.Е., Субботина Е.С., Дормидонтова Л.П., Vasilyeva L. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 24. С. 288-295. 1
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА: ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Арябкина И.В., Баскакова Н.И., Григорьева Л.Г., Петров Г.Н. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 6-16. 0
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Goverdovskaya E., Khuranova M., Лепёшкина Л.Е., Спиридонова А.А. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 259-268. 0
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ КОНЦЕПТА "СЕМЬЯ" И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ Донина О.И., Салихова А., Арябкина И.В., Чернова Ю.А., Ковардакова М.А. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 22. С. 58-68. 0
СОЦИАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЗНАКОМСТВА С МУЗЫКАЛЬНЫМ ФОЛЬКЛОРОМ Арябкина И.В., Тенюкова Г.Г., Медведева И.А., Хрисанова Е.Г., Лепёшкина Л.Е. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 21. С. 389-398. 0
VOCATIONAL TRAINING OF AIR FORCE OFFICERS: METHODOLOGY OF AXIOLOGICAL APPROACH Khaertdinov I.M., Shvetsov A., Kuznetsov A., Aryabkina I.V., Donina O.I. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 19. С. 57-71. 1
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА Арябкина И.В., Спиридонова А.А., Капранова О.В., Савадерова А.В., Майорова Н. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 19. С. 514-520. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ИГРУШКИ Спиридонова А.А., Арябкина И.В. Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. 2019. № 1. С. 36-42. 0
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Арябкина И.В., Курскова Н.С. Эпоха науки. 2019. № 19. С. 111-114. 1
РОЛЬ КУЛЬТУРЫ В СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Бигеева А.Г., Толпегина А.М. Эпоха науки. 2019. № 18. С. 114-118. 3
О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Арябкина И.В., Аверьянова Е.В., Самошкина А.А. Эпоха науки. 2019. № 18. С. 110-114. 0
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Арябкина И.В., Саломатина Л.А. Эпоха науки. 2019. № 18. С. 105-109. 2
О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Арябкина И.В., Аверьянова Е.В., Самошкина А.А. Эпоха науки. 2019. № 18. С. 101-105. 0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ WEB 2.0 ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Гималетдинова К.Р., Арябкина И.В. Эпоха науки. 2019. № 17. С. 110-114. 14
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Геворкян В.В. Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-2. С. 30-34. 1
ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ В СИМБИРСКОЙ ГУБЕРНИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX ВЕКА Арябкина И.В., Федорова С.И. Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-1. С. 36-39. 0
THE STUDY OF READINESS OF FUTURE TEACHERS PSYCHOLOGISTS TO SENSEMAKING PROFESSIONAL ACTIVITIES Borzenko O.V., Sokhranov-Preobrazhensky V.V., Donina O.I., Aryabkina I.V. Espacios. 2019. Т. 40. № 33. С. 3. 1
К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Донина О.И. Симбирский научный вестник. 2019. № 2 (36). С. 13-17. 0
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЭТНОСА) Федорова С.И., Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 3. С. 69-73. 0
ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В СТРУКТУРЕ ЦЕННОСТЕЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА Булынин А.М., Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 2. С. 36-43. 0
ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН СИМБИРСКОЙ УЧИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ РОЛЬ В ПРОСВЕЩЕНИИ ЧУВАШСКОГО НАРОДА Владимирова С.В., Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 1. С. 27-31. 0
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЭТНОСА) Федорова С.И., Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 1. С. 102-106. 0
ART EDUCATION AND ITS IMPACT EFFECTS ON MODERN STUDENTS Alekseeva L.L., Stukalova O.V., Beregovaya E.B., Aryabkina I.V., Vladimirova S.V. В сборнике: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS. 2019. С. 57-66. 0
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Арябкина И.В., Старостина Е.В. В сборнике: XXIX ЕРШОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. сборник научных статей. отв. ред. С.А. Еланцева. 2019. С. 98-99. 3
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Арябкина И.В., Мамаева Д.В. В сборнике: XXIX ЕРШОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ. сборник научных статей. отв. ред. С.А. Еланцева. 2019. С. 84-85. 3
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЭФФЕКТЫ ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Алексеева Л.Л., Стукалова О.В., Береговая Е.Б., Арябкина И.В., Владимирова С.В. В сборнике: Образовательное пространство в информационную эпоху - 2019. Сборник научных трудов. Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Ивановой. 2019. С. 1216-1232. 3
GENESIS OF METHODOLOGICAL APPROACHESTO DEFINITION AND ORGANIZATION OF UNIVERSITY INFORMATIONAND EDUCATION SPACE Donina O.I., Ivanushkina N.V., Aryabkina I.V., Chernykh A.I., Gemranova A.D., Chernova Yu.A. Amazonia Investiga. 2020. Т. 9. № 29. С. 417-426. 6
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕИПРИКЛАДНЫЕАСПЕКТЫПРИМЕНЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ХОЛДИНГЕ Данилов С.В., Лукьянова М.И., Арябкина И.В. Amazonia Investiga. 2020. Т. 9. № 28. С. 30-41. 0
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ Арябкина И.В., Тенюкова Г.Г., Карнаухова М.В., Хрисанова Е.Г., Мурзина О.Б., Медведева И. Amazonia Investiga. 2020. Т. 9. № 28. С. 199-210. 0
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА В РЕАЛИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Донина О.И., Черных А., Абдуразакова Д., Чернова Ю.А., Неверов А., Кордон Т.А. Amazonia Investiga. 2020. Т. 9. № 26. С. 211-219. 0
THE CONTENT ANALYSIS OF THE PROFESSIONAL COMPETENCE FORMATION PROBLEM IN THE HIGHER EDUCATION THEORY AND PRACTICE Aryabkina I.V. Espacios. 2020. Т. 41. № 33. С. 165-176. 1
PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR FORMING IN CHILDREN RESPECT FOR SURROUNDINGS Bogomolova M.I., Aryabkina I.V., Dybina O.V., Shcheglova A.E., Dormidontova L.P., Lepeshkina L.E. Espacios. 2020. Т. 41. № 30. С. 13. 0
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Арябкина И.В., Савадерова А.В. В сборнике: Этническая культура в современном мире. Материалы VI Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию образования Чувашской автономной области. Редколлегия: Л.П. Кураков [и др.]. 2020. С. 7-11. 0
ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Березова Н.А., Дормидонтова Л.П., Заббарова М.Г., Козлова С.В., Нестерова А.А., Спиридонова А.А., Соломенко Л.Д. Учебное пособие / Под общ. ред. Козловой С.В., Москва, 2020. 2