Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Стрюкова Галина Александровна

Стрюкова Галина Александровна

Доцент (Кафедра психологии)
Доцент, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 31 л.
Направление подготовки и (или) специальности

математика

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • (0 ч.)
  • «Педагогика и психология специального (дефектологического) образования» (500 ч.)
  • «Оказание первой помощи обучающимся в условиях образовательной организации» (18 ч.)
  • «Специальная психология: методы психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями развития» (72 ч.)
  • «Организация дистанционного обучения в цифровой среде вуза и сервисах Интернет» (108 ч.)

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. 0
ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. 0
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. 0
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. 0
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. 0
УЧИТЕЛЬ КАК ФАКТОР БУЛЛИНГА: ОПЫТ РЕТРОСПЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 613-619. 0
SEMANTIC DIFFERENTIAL AS A DIAGNOSTIC METHOD OF TEACHER PERCEPTION BY STUDENTS Zakharov I.V., Stryukova G.A. Психологическая наука и образование. 1997. № 3-4. С. 30. 1
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ УЧАЩИМИСЯ ПЕДАГОГА Захарова И.В., Стрюкова Г.А. Психологическая наука и образование. 1999. № 3-4. С. 30-35. 27
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА Стрюкова Г.А. автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2002 4
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА Стрюкова Г.А. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2002 10
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА Стрюкова Г.А. В сборнике: На перекрестках педагогики и психологии. Ульяновск, 2006. С. 23-27. 0
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ КАДЕТСКИХ КЛАССОВ Стрюкова Г.А. В сборнике: Психолого-педагогическое обеспечение духовного и социального здоровья личности. Всероссийская научно-практическая конференция. Ульяновск, 2009. С. 196-200. 0
ОПЫТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА Стрюкова Г.А. В сборнике: Междисциплинарность научного поиска в области гуманитарных исследований. материалы Международной конференции с элементами научной школы для молодежи. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2010. С. 101-105. 0
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ДЕТЕРМИНИРОВАННОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Стрюкова Г.А. Фундаментальные исследования. 2011. № 8-1. С. 61-64. 2
КАДЕТСТВО НАШЕГО ОБРАЗЦА Стрюкова Г.А. Народное образование. 2011. № 5 (1408). С. 251-257. 0
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИИ ШКОЛЫ Стрюкова Г.А. В сборнике: Социальное воспитание в школе и классе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти Вероники Романовны Ясницкой. 2011. С. 95-99. 0
О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Стрюкова Г.А. В сборнике: Стандарт специального образования: интегративное поле управления качеством образования. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции с международным участием. 2011. С. 71-74. 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КАДЕТСКИХ КЛАССАХ Стрюкова Г.А. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения первого декана Педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова Виталия Ивановича Пирогова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, Л. В. Гурылева. 2011. С. 399-403. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ КАК УСЛОВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КАДЕТСКИХ КЛАССАХ Стрюкова Г.А. В сборнике: Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования. Материалы V международной научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, А.Д. Барбитовой. 2011. С. 117-120. 0
О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Стрюкова Г.А. В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. 2012. С. 361-367. 1
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КАДЕТСКИХ КЛАССАХ Стрюкова Г.А. В сборнике: Вестник Ульяновского государственного педагогического университета. Сборник научных статей. Ульяновск, 2012. С. 75-82. 0
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Нагорнова А.Ю., Денисова Г.М., Карпеев С.А., Стрюкова Г.А., Гнедова С.Б., Еремина Л.И., Абрамова О.А. Ульяновск, 2012. 26
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Нагорнова А.Ю., Стрюкова Г.А., Еремина Л.И. Saarbrücken, 2012. Том Часть 3 22
ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ПРОЦЕССА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Стрюкова Г.А. В сборнике: Актуальные проблемы развития высшего и среднего образования на современном этапе. Материалы YII Всероссийской научно-практической конференции учёных и педагогов-практиков. 2012. С. 152-155. 0
РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ МАСТЕРСТВУ Стрюкова Г.А. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 120-123. 4
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Стрюкова Г.А. Учебно-методическое пособие / ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». Ульяновск, 2012. 13
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стрюкова Г.А. В сборнике: Вестник Ульяновского государственного педагогического университета. Сборник научных статей. Ульяновск, 2013. С. 40-44. 4
ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ ИДЕАЛОВ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ Стрюкова Г.А. В сборнике: СТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2013. С. 66-71. 3
СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ, МЕТОДИЧЕСКИХ И КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ВНЕДРЕНИЯ КАДЕТСКОГО КОМПОНЕНТА МЧС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Стрюкова Г.А., Маллямова И.А., Акимова Л.П. В сборнике: Программа развития инновационных процессов в образовательных учреждениях Ульяновской области: достижения, проблемы и перспективы. Материалы областной научно-практической конференции. 2013. С. 227-234. 0
О РОЛИ МЕТАФОРЫ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Стрюкова Г.А. В сборнике: Проблемы современного математического образования в высшей школе. Материалы международной заочной научной конференции. 2013. С. 116-120. 3
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМЕ ФОКУС-ГРУППЫ Стрюкова Г.А. В сборнике: Повседневная профессиональная деятельность современного учителя. Материалы исследования. Ульяновск, 2014. С. 40-43. 3
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ И ЦЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аверьянов П.Г., Кривцова Н.С., Поляков С.Д., Стрюкова Г.А., Семикашева И.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 11-18. 5
РОЛЬ СЕМЬИ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Гордеева Л.П., Стрюкова Г.А. В сборнике: Патриотическое воспитание учащейся молодёжи. Сборник материалов областной межведомственной научно-практической конференции. 2014. С. 108-112. 0
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (ОПЫТ АНАЛИЗА) Аверьянов П.Г., Кривцова Н.С., Поляков С.Д., Семикашева И.А., Стрюкова Г.А. В сборнике: Повседневная профессиональная деятельность современного учителя. Материалы исследования. Ульяновск, 2014. С. 10-34. 7
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ: ОПЫТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Поляков С.Д., Семикашева И.А., Стрюкова Г.А. Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 2015. № 1 (78). С. 165-174. 21
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ КАК КОНТЕКСТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Стрюкова Г.А. В сборнике: Православная культура в современном обществе: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 71-75. 0
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ НА КУРСАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К СДАЧЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА Стрюкова Г.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 134-141. 1
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ЛЕКЦИОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Стрюкова Г.А. В сборнике: Инновационные педагогические технологии: теория и практика реализации в образовательных учреждениях. материалы всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «УлГПУ им.И.Н. Ульянова». 2015. С. 125-131. 3
ПОДГОТОВКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ К РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Стрюкова Г.А. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 2 (16). С. 72-74. 2
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОПЫТ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ (К МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ) Стрюкова Г.А. В сборнике: Портал доверия. сборник научных трудов. Ульяновск, 2016. С. 43-50. 0
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО МОДИФИКАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ) Стрюкова Г.А. В сборнике: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. сборник научных трудов. 2016. С. 140-146. 2
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Березова Н.А., Дормидонтова Л.П., Заббарова М.Г., Курылёва М.В., Спиридонова А.А., Стрюкова Г.А., Тихонова А.Ю., Шемарина И.Ю. Ульяновск, 2016. 16
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Поляков С.Д., Стрюкова Г.А., Кривцова Н.С. Сибирский педагогический журнал. 2017. № 3. С. 7-13. 3
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ К НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. В сборнике: Новое поколение профессионалов: современный формат педагогической деятельности. Сборник материалов научно-практической конференции. Рецензенты: Скворцова И.В., Кузнецова Н.И., 2017. С. 92-97. 1
МЕТОД КАЧЕСТВЕННОГО СОЦИОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 493-499. 0
"ТРИЗЕРКАЛЬЕ" ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 427-433. 0
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИК НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАПРАВЛЕНИИ Гурылева Л.В., Семёнова Ия.А., Силакова М.М., Стрюкова Г.А. Ульяновск, 2017. 0
СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ Аверьянов П.Г., Астраханцева И.В., Володина Т.В., Галацкова И.А., Глебова З.В., Данилов С.В., Есенкова Т.Ф., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Мукина О.Г., Нагимова Н.И., Семёнова Ия.А., Стрюкова Г.А., Обоскалов А.Г., Семиздралова О.А., Малахова Т.Н., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П., Щербаков А.В. и др. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2017. 1
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКЕ Стрюкова Г.А. учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2017. 0
МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Стрюкова Г.А. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2017. 1
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Брагина Е.А., Стрюкова Г.А. Учебно-методическое пособие для бакалавров направления подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" / Ульяновск, 2017. Том Часть 1 Патопсихология детей и подростков 0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ФОКУС-ГРУППЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЫ Стрюкова Г.А., Едышев Д.В. Поволжский педагогический поиск. 2018. № 1 (23). С. 62-72. 0
О КОРРЕКЦИИ АФФЕКТИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ДЕТЯМ С ОВЗ Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 54-59. 0
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 479-485. 1
МЕТОД СИСТЕМНЫХ РАССТАНОВОК КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ПЕДАГОГА К ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩИМ УСЛОВИЯМ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 417-423. 0
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО УСВОЕНИЮ ТЕОРЕМЫ ВИЕТА Стрюкова Г.А. В сборнике: Управление качеством образования: от проектирования к практике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей школ и вузов. 2018. С. 127-136. 0
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ Поляков С.Д., Скрипичникова И.В., Николаева И.А., Вершинина В.В., Андрианова Е.И., Семикашева И.А., Стрюкова Г.А. Учебно-методические рекомендации / Ульяновск, 2018. 0
ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОБЛЕМАМ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ Стрюкова Г.А. Мир науки. Педагогика и психология. 2019. Т. 7. № 6. С. 3. 2
ПСИХОЛОГИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ: ОПЫТ АНАЛИЗА Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. Поволжский педагогический поиск. 2019. № 1 (27). С. 106-117. 2
ПРОБЛЕМЫ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ ВЗАИМОСВЯЗЬ С УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г., Николаева И.А., Гаврилушкин С.А. Человеческий капитал. 2019. № 9 (129). С. 155-164. 2
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Сафукова Н.Н., Николаева И.А., Стрюкова Г.А. Человеческий капитал. 2019. № 10 (130). С. 133-140. 0
РАЗЛИЧИЯ В ПОДХОДАХ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ УЧАСТНИКОВ Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 462-467. 0
ОБЫДЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ТВОРЧЕСТВА СОВРЕМЕННЫМИ СТУДЕНТАМИ Стрюкова Г.А., Аверьянов П.Г. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 423-427. 0
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЛОНТЁРСТВЕ УЛЬЯНОВСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А. В сборнике: Молодёжь Ульяновской области как объект социогуманитарного анализа: аналитика, исследования, мнения. Сборник научных трудов. Под общей редакцией С.Д. Полякова. Ульяновск, 2019. С. 169-189. 0
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ДУХОВНЫХ ПРАКТИК В САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА (НА ПРИМЕРЕ ТЕХНИК РАБОТЫ С ЧАКРАМИ) Аверьянов П.Г., Стрюкова Г.А., Карташева М.Ю. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 544-550. 0
-->