Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

В дни XIV Фестиваля науки в УлГПУ провели образовательный интенсив «Техно-лаб»

В дни XIV Фестиваля науки в УлГПУ провели образовательный интенсив «Техно-лаб»
Площадками выступили Технопарк универсальных педагогических компетенций имени А.В. Штрауса и педагогический технопарк «Кванториум» имени народного учителя СССР П.П. Головина УлГПУ.

Программу в Технопарке посетили более 50 студентов младших курсов факультета физико-математического и технологического образования, а также естественно-географического факультета.

Ребята были поделены на команды и в течение двух часов занимались практической деятельностью. Им следовало решить специально разработанные лабораторные задания с использованием учебных наборов Технопарка по таким направлениям, как: программирование в робототехнике, альтернативная энергетика, физика, человеко-машинное взаимодействие и физиология человека.

Итогом мероприятия стало выступление команд с подготовленными презентациями, в которых студенты постарались продемонстрировать практическую значимость выполненной работы, основное содержание и ход её выполнения, а также интерпретировать полученные результаты.

В рамках интенсива в «Кванториуме» работали две основные площадки: робототехническое бюро и практическая биология. Участниками стали учащиеся лицейских классов университета. На первой площадке команды соревновались друг с другом в качестве самостоятельных конструкторских бюро, которым поступил заказ на изготовление конкретного робота для прохождения определённого лабиринта. Командам была озвучена вводная информация, ценные указания и условия состязания.

На второй площадке школьники были разделены на 3 команды. Общая тема лабораторных/практических работ - «Влияние различных факторов на изменение температуры тела».

Было необходимо выполнить самостоятельную командную лабораторную работу с оформлением результатов и представлением их в виде презентации. Очная защита проекта помогла выделить главное в изучаемом материале, сравнить, обобщить, логически изложить свои мысли.

#ПедвузыРФ #ulspu #ulsputeam #МыПедагогический #Годсемьи2024 #Фестивальнауки